-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla44ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Куклы_и_Модели Как_похудеть_лентяйке АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 3801
Комментариев: 132
Написано: 4167


Я буду самым лучшим мужем и отцом…

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян Я буду самым лучшим мужем и отцом…

101190898_3563818_22un3-300x286 (300x286, 20Kb)

«Скажи, пожалуйста, ну как же ты могла???
Всегда прощала, а теперь вот так ушла,
Оставив нас совсем одних… меня, детей…
Ты так не можешь поступить. Вернись скорей!
Ты что наделала, ведь я тебя любил…
Ну не святой… Гулял ночами, часто пил…
Но ты прощала… Улыбалась нежно вновь
И всё писала про прекрасную любовь…
А твой мобильный всё молчит… ну где же ты?
Ты пыль не вытерла, не полила цветы…
И сыновей не целовала перед сном…
О чём ты думала, когда ушла? О ком?
Ты мне клялась, что в мире нас дороже нет…
Ты знаешь, что сегодня ели на обед
Твои мальчишки? Как признаться должен я,
Что не увидят больше маму сыновья…
Прости меня и разбуди, тебя молю…
Всё это сон. Поверь, я так тебя люблю.
Я обещаю, не заплачешь больше ты.
Я вытру пыль, полью сегодня же цветы…
Я буду самым лучшим мужем и отцом…
Осознаю, высокомерным был глупцом…
Нет, я не верю, что истории конец………..»

Рыдал над свежею могилою вдовец…

Цените, люди, тех, кого вам Бог даёт…
Обида – дёготь, что навеки портит мёд…
Представьте тех, кого вы любите всерьёз
И станьте автором их счастья, а не слёз…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Татьяна Валяева"Странные люди"
Часть 2 - В пространстве на пяти материках...
...
Часть 11 - НАСТАЛО ВРЕМЯ ЧУДА И ЛЮБВИ
Часть 12 - Живи! Пока тебе живётся!
Часть 13 - Я буду самым лучшим мужем и отцом…
Часть 14 - "Одна Ваша любовь не знает измены..." А. Колчак
Часть 15 - Берегите себя! И – умейте прощать!
...
Часть 35 - Молитва за друзей
Часть 36 - Мимоза
Часть 37 - СОВСЕМ СТАРА ... ВОЗЬМИ МЕНЯ, СЫНОК!


Понравилось: 1 пользователю

ka82   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:54 (ссылка)
блин... даже на слезу пробило... захотелось ПЛАКАТЬ...


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку