-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в all_rnd

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _прогулка_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 5556
Комментариев: 3400
Написано: 7727


Скоростной ход

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Нежный_Демон   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:51 (ссылка)
скорее бы... хоцца за 10 часов из Москвы до Дома добирацца =)
Ответить С цитатой В цитатник
all_rnd   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ну потерпите, немного...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
При скорости свыше ста км поезд начинает терять контакт с рельсами, и может просто улететь. Тем более, что пути старые...
Ответить С цитатой В цитатник
all_rnd   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
Чего это он теряет контакт? А ЭР200 тогда что делает?
Сейчас на линии Москва-Адлер на некоторых участках скорость и так уже под 150 бывает, а в среднем 120 у 101/102 поезда (он за 25 часов добирается из Столицы в Адлер)
А пути да, старые - и их сейчас как раз таки усиленно модифицируют...
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в all_rnd; Скоростной ход Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
Естесвенно, он не полностью теряет контакт, но сцепление уменьшается.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
all_rnd   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
В каком смысле "уменьшается сцепление"? Разве при повышении скорости масса и давление на рельсы у поезда уменьшаются? Это же не автомобиль, у него другая аэродинамика, да и пропорции иные чем у болида F1. Поезд не взлетает.
Или имеешь в виду увеличение тормозного пути? Но это и так понятно...
То, что радиус поворотов и качество пути будут иные при увеличении скорости - тоже понятно, потому и реконструируют дорогу (спрямляют прямые, убирают деревянные шпалы и т.п.)
Кстати TGV и Синкансен работают по обычным рельсам, практически без изменений - по ним же и другие поезда ходят, не скоростные...
Ответить С цитатой В цитатник
all_rnd   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
Спрямляют, конечно же, кривые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в all_rnd; Скоростной ход Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение all_rnd: В каком смысле "уменьшается сцепление"? Разве при повышении скорости масса и давление на рельсы у поезда уменьшаются? Это же не автомобиль, у него другая аэродинамика, да и пропорции иные чем у болида F1. Поезд не взлетает.

Или имеешь в виду увеличение тормозного пути? Но это и так понятно...

То, что радиус поворотов и качество пути будут иные при увеличении скорости - тоже понятно, потому и реконструируют дорогу (спрямляют прямые, убирают деревянные шпалы и т.п.)

Кстати TGV и Синкансен работают по обычным рельсам, практически без изменений - по ним же и другие поезда ходят, не скоростные...

Ты что, РИИЖТ окончил? :) В общем, не надо давить на меня своей эрудидицией, про сципление я слышал от железнодорожника и в передаче по ТВ. Естесвенно, своих аргументов у меня нет, я гумманитарий.... :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку