-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_4_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 91
Комментариев: 217
Написано: 1014


Осень...

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 03:26 + в цитатник
...началась совсем неудачно и у меня возникла мысль "надо что-то менять". Да и не что-то, а пожалуй всё. Начать надо разумеется с себя. Да и вообще пора видимо сменить круг общения... Два длизких человека всего и оба успели поднасрать за сегодняшний день. Бр...аж на глаза слёзы наворачиваются. Как это понять, если я предлагаю человеку,который мне симпатичен и с которым мы хорошо общаемся сходить покурить,а он мне отвечает что будет дома сидеть, и через 15 минут я узнаю что он пошёл гулять со своей подруженцией(к которой он вроде как неровно дышит). Высказываюсь своей знакомой и сейчас мне этот самый мч говорит что пойдёт к ней зайдёт и не знает зайдёт ли после этого ко мне покурить. В первом случае мне пофиг на девушку, он явно сам сделал (_!_), а во втором...она же знала моё отношение к этому...................... больно.....
Рубрики:  Confession
Day after Day

shnur_0k   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:16 (ссылка)
дааааа, плоховато( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей)) такая же фигня, не с кем погулять. А меняться это всегда хорошо,главное в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 11:37 (ссылка)
Ох... Сама была в подобной ситуации. Поэтому тебя понимаю. Забей ты на таких "близких" людей, как бы сложно ни было. Ничего хорошего ты от них не получишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 01:08 (ссылка)
знаешь... друзья и парни эт вообще плохая штука....
лучше любить себя....
или как в моем дивизе: Люби себя, забудь про всех и в жизни ждет тебя успех!
Ответить С цитатой В цитатник
All_4_me   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Ветик-Цветик, если друзья-это на самом деле друзья, то это совсем не плохо.Это те люди которые делают меня сильнее и заставляют подняться и идти дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Venevceva   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:39 (ссылка)
мда уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку