-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 1171
Комментариев: 6988
Написано: 16748


Ням-ням тест)) Шиза полная

Суббота, 09 Января 2010 г. 22:50 + в цитатник
ОНИ ГОВОРЯТ... 1010
- Есть хочется... Ужас.
- А что, у тебя пустой холодильник?
- Вроде нет... Что-то там копошится.
- *Ик...* Во-от. Поймай и съешь.

sir_archet
Пройти тест

Чья-то_Загадкааа   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 23:01 (ссылка)
ОНИ ГОВОРЯТ... 88
- Я не люблю людей.
- Почему?
- Они похожи на змей.
- Что, даже я?
- Ты - исключение.
- Вывернулся...
- Еще бы. Я-то - правило.

sir_archet
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_Dreamer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 00:24 (ссылка)
ОНИ ГОВОРЯТ... 77
- Так пусто кругом. Иногда хочется взвизгнуть, резко так, или выкраситься в фиолетовый.
- Сочувствую.
- Меня, видимо, заметят только в случае пропажи.
Вздыхает. Хмыкает.
- Ладно. Давай я тебя украду.
- Да! Точно. Действительно, выход. Но лучше, чтобы это был не ты.
- Почему?
Опускаются уголки губ.
- Ну... Если украдешь ты... Кто же тогда будет меня искать?

sir_archet
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку