-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alius_Wind

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 690
Комментариев: 773
Написано: 2245


Всё так-как надо.

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - A Perfect Circle - Pet
Настроение сейчас - Хорошее!

С 4 Числа, не было ни одного дня, которые проходили так-как надо. Но вот сегодня прошло отлично.
Сегодня я со Своей Любимой Лисо-Кошечкой, поехал к бабушке. Да к моей бабушке.
Киса сдавала экзамен и после экзамена (помоему это было Практический Английский) мы хотели встретиться, на Октябрьской (Ст. Пшеничная), но так как ОНА уже сдала экзамен, а я только выезжал, решили встретиться на Парке Культуры (ПК). В итоге меня задержали и мы решили встретиться на Юго-Западной (ЮЗ). Так и сделали. Я приехал, и мы отправились на Авиамоторную (Самолётодвижковую) Причём оригинальным путём, мы поехали до ПК. Потом по кольцу до Пшеничной и на Третьсяковскую (Двояковская) и дальше до Самолётодвижковой. Приехали туда но оставалось ещё куча времени до того как нам надо было идти к бабушке. Решили поискать магазин где можно купить шапку мне. В итоге: Мы сначала купили в палатке печенье, потом ещё заходили практически во все магазины по пути. Купли Твикс Мендаликс. И Пикник. Всё это было съедено. Далее мы ещё чуть прогулялись, зашли в магазин и я купил Сушёный Креветки)) Супер)))
Далее мы отправились к Бабушке. Там ждало... ЕДА! Много еды мы объелись. Сначала была основная еда, потом перерыв, потом Мороженное (Кискино НЯ), потом опять перерыв и чай с печеньем и лимоном в сахаре. После этого я немного валялся и засыпал. Кстати, всё это время, по телевизору шёл какой то советский мьюзикл. Ужс... Вообщем потом мы отправились обратно.
Поехали до Площади Ильича (Переулок Васильича) и дальше на Маркситскую (Энгельсовскую) А там до Сретенского Бульвара (СБ) С него на красную ветку, и поехали. Лисо-Кошечка хотела выйти на Библиотеке имени Ленина (БИЛ) Но я схватил ЕЁ и не пустил. Но ей очень надо было, пришлось выпустит на ПК. Дальше я поехал домой.
Тут бред, переделали квартиру очень сильно. В Общем день удался!
P.S.
Киску СВОЮ ЛЮБЛЮ очень СИЛЬНО!
Рубрики:  Мысли
Просто записи

Рыжая_Кима   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:43 (ссылка)
вот сижу и истекаю слюнями...ну кудаж в одном мааааленьком посте столько наименований съестного? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 00:55ссылка
Прости, я просто старался детальней описать)
Sweet_KittenFox   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 10:34 (ссылка)
Супер денечек был!))
Хочу еще раз повторить)))Только чтоб Ты не объелся.
А еще надо будет запомнить названия станций,такие интереснее!)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_KittenFox   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 10:38 (ссылка)
Только вот не пойму,почему ст.Октябрьская - это Пшеничная.
А по поводу мюзикла - это Жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку