-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aliss_Kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Цитаты-из-книг Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 156
Комментариев: 624
Написано: 2055


Без заголовка

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения vera_lazareva Спасибо, о Боже, за то, что живу, С сайта http://www.inpearls.ru/

Спасибо, о Боже, за то, что живу,
За то, что хожу босиком по земле,
Что вижу я солнце в окне поутру,
Любуюсь росинкой на влажной траве.

Спасибо за то, что мне нравится жить,
За то, что пою и летаю во сне,
За то, что умею так сильно любить,
За то, что всегда помогаешь Ты мне.

За то, что приветливы люди со мной,
Что воздуха свежесть дыханием пью,
За зимы и вёсны в сторонке родной,
За всё тебя, Господи, благодарю!
Автор  Милли-Адель • 18 июня 2013

С сайта http://www.inpearls.ru/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку