-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisocka_Cisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 22


Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:05 + в цитатник
 (400x363, 39Kb)
22-летний выпускник последней «Фабрики звезд» Алексей Хворостян и его любимая девушка Лена (они два года прожили вместе) связали себя узами брака.

В загсе на Кутузовском проспекте присутствовали лишь несколько человек и продюсер «фабриканта» Виктор Дробыш. Таково было желание влюбленных.


Их свадьба была неожиданной - изначально они планировали пожениться в конце сентября. Но ни Леше, ни Лене не хотелось делать из мероприятия шумного торжества. Поэтому они пошли в загс, когда у них появился свободный день. Других «фабрикантов» на церемонии не оказалось, так как они находятся на гастролях.


- Я и сам через пару дней отправлюсь в тур, - с легкой грустью в голосе признался Алексей. - Зато после моего возвращения мы с Леной отправимся в путешествие. Виктор Дробыш подарил нам путевку в любую страну мира на наш выбор. Нам очень хочется поехать в Гоа.


Сразу после официальной регистрации в загсе молодожены отправились на Воробьевы горы, где был уже приготовлен стол с шампанским и всяческими деликатесами.


- Мы специально не стали заказывать пышных торжеств, - продолжает Хворостян, - так как хотели просто расписаться и быть счастливыми. Я нашел свою половинку в жизни. Лена - самое дорогое, ценное и любимое, что есть в моей жизни. Это человек, который дает мне силы жить дальше и добиваться своих целей. Я безумно счастлив, что нашел ее, и благодарен за это Богу.


По признанию молодого мужа, он ждал встречи с Леной много лет и уверен, что она была предсказана ему свыше. Потому что именно Лену семь лет назад, когда ему было пятнадцать, Леша увидел во сне.


- Я никогда не забуду свой сон, в котором разговаривал с Леной, еще не зная ее, - признается Алексей. - Это просто мистика. Первый раз я увидел ее только во сне, а когда встретился с ней в Москве через несколько лет, сразу понял, что нашел свою судьбу.


Напоминает, что у Хворостяна раньше были постоянные проблемы со здоровьем (он то ломал ногу, то разбивал голову). Есть надежда, что молодая жена будет оберегать Лёшу от подобных травм.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку