-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisaflorina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2017
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 17


60-ый день без Него.

Пятница, 26 Мая 2017 г. 14:17 + в цитатник

Сегодня ровно два месяца, как мы расстались. Без него все по-другому. Не хочется ничего делать, не хочется вообще жить. Мы не общаемся сейчас, ему это не нужно. Каждый день он мне снится, я просыпаюсь, в надежде что это все не сон, но каждый раз меня ждет разочарование. 

Странно думать, что теперь он мне совсем чужой. Было время, когда мы с ним были самыми близкими людьми на свете, знали все друг о друге. 

Я знала, что бывает так, что люди расстаются, но никогда не думала что мы попадем в их число. Самое странное, что для меня это было очень неожиданно (расставание). Наверное, это потому что у него появилась Она. 

Раньше я не ценила его настолько, насколько ценю сейчас. К хорошему быстро привыкают. Но сейчас, я бы все отдала, что бы получить еще один шанс все начать заново. 

Я снова думаю, что маловероятно что эта встреча что-то изменит. Конечно, надежда есть, но я не знаю, что делать, если он все же скажет "нет". Наверное, придется забыть его и начать жить без него. Не представляю, как это.  

Возможно, он счастлив с ней? И мне стоит отпустить его и не мешать? Не знаю. Она ведь помешала. Возможно, она ничего не знает, но сути дела это ведь не меняет.

Когда он просил у меня возможность все вернуть, я ведь дала ему ее. Почему он не хочет просто попробовать?

Вряд ли что то получится, Если он уже вбил себе в голову то что я ему не нужна, вряд ли я смогу что-то изменить. Не понимаю, как он мог забыть все то что у нас было. 

P.S. Я люблю тебя. 


astromeowtica   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 13:55 (ссылка)
Почему за два месяца ты так и не отпустила его? Ты же мучаешь себя...
Ответить С цитатой В цитатник
astromeowtica   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 00:00 (ссылка)
А себя не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку