-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_autumn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 12


Без заголовка

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 12:42 + в цитатник
Вот уже третий день я сижу дома, потому что болею. Под ногами лежит бутылка с горячей водой, на спине мамин шерстяной платок, компьютер, музыка........как же приятно посидеть несколько деньков дома, осознать что сейчас мне не прийдётся никуда идти, торопиться...... Меня удивляет то, что часть своего времени я трачу на мысли о том, что я не очень-то красива, что у меня нет подруг...и в общем-то жизнь моя не такая уж классная! И вот я подумала, а зачем я постоянно думаю об этом. Что меня не устраивает?! Подруг у меня нет, но я особо и не скучаю, то что я немного полновата и что мальчики на меня не смотрят тоже меня не волнует! Тогда почему же мне так нравятся такие грустные мысли?! Почему мне вообще нравится находится в плохом настроении?!

Посмотрела очередное видео Moi Dix Mois-Xanadu. Обожаю Сета. Просто без ума от него. Его улыбка это что-то. Голос, внешность...всё у него просто шикарно! Как он всё успевает. Если посмотреть когда он начал петь в группе, то.....сколько ж ему лет-то!? Больше всего мне нравится клип Art Cube-Suna no Hana. Там он выглядит таким нежным и готичным. Только вот не могу найти где скачать песни группы Amadeus. Да о ней вообще мало что известно. Я слышала пару песен, мне понравилось. Особенно та, где за основу взята лунная соната Бетховена.

За окном осень, дождь вчера шёл целый день. Скорей бы уже Новый год! Правда слышала в передаче в одной, что зима в этом году будет самая холодная за 1000 лет. Да ну! Откуда ж они знают!? Хотя...раз сказали....ведь про лето-то правду сказали тогда. "Мол лето в этом году бедт очень жаркое........." Блин, лучше б не делали таких прогнозов, а то и желание ожидать с нетерпением зимы пропадает....
93aaab92be5b (200x290, 15 Kb)

irlerain   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 13:40 (ссылка)
эх я о том скоко ему лет думать боюсь (если верить одному сайту то 38)...но Сейдзи он...захватил мой мозг...я по нему с ума схожу...
я тоже мало песен Amadeus слышала "считает" на данный момент свокалом Сета 6 + одну с вокалом Нене...
у меня вообще мечта их лайф посмотреть...но видно не судьба:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку