-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Немного сумбурно)

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:36 + в цитатник

Началось всё с того, что подруга моя даже в Дубну приехать не смогла и Игорь пришел ко мне один) Около получаса он провозился с моим компом, объясняя и рассказывая мне что он делает))) Я так ржала, боже мой) А потом пошли гулять) Сначала как обычно, гуляли, болтали....зарулили в лес. А там старые рельсы....ну мне, как обычно, приспичило по ним пройтися....а равновесие держу плохо и постоянно падаю, он всё пытался ловить, а потом просто взял мою руку и мы так и шли) Дорога оказалась длииинная)) А потом мы зашли куда-то глубже в лес, там темно, страшно и я схватилась за его руку и иду) Потом он согнул руку и...дальше мы так гуляли весь вечер) Причем мы вышли из леса, ходили по городу, набережной и руку он не опускал)

Вот только у меня вопрос, мне теперь каждый раз надо проситься в лес в самом начале прогулки?))))

lubov2 (300x440, 24Kb)
Рубрики:  всё супер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку