-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Сходили туда, не знаю куда и получили огромную дозу позитива)

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:51 + в цитатник

Я всему свету, как обычно, растрепала, что еду в Сергиев Посад с огромной компанией парней. В итоге, в общем то тоже как обычно, никуда мы не поехали по разным причинам... Я вчера безумно расстроилась, НО Игорь решил исправить ситуацию и пригласил меня смотаться куда-то там недалеко от Дубны, причем вдвоем. Мы доехали на велосипедах до какой-то действующей военной базы. Пристегнули велики к берёзе и отправились гулять по лесу.... Судя по тому, что мы гуляя(!!) набрали огромное количество классных грибов, там ходят крайне редко) Сыроежки мы даже не брали!
На самом деле мы ездили к каким-то заброшенным военным бункерам) Там офигенски так) Мы лазили внутрь, на крыши.... любопытственно там, да)
А вообще я просто балдела от общения, от того как мне подавали руку, чтобы забраться на очередной бункер, как он меня фоткал..... моих фоток в 5 раз больше получилось..Оо
Эмоций через край, фоток тож достаточно, а самое главное, как сказала двоюродная сестра "прогресс имеется"))

http://vkontakte.ru/album7418771_143052046

 

DSC00091 (700x525, 149Kb)
Рубрики:  фотки
всё супер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку