-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Продолжение..)

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 22:45 + в цитатник
В колонках играет - КиШ-фокусник
Настроение сейчас - милое)

Ну что же, у этого сериала появилось много поклонников) Самое интересное, что кто-то уже всерьез выдает меня замуж "Да у неё свадьба скоро, а мне ещё 18 нет. Представляешь какая трагедия??", кто-то до сих пор не может поверить "Юлек, тебе что серьёзно он нравится?", некоторые дают милые советы "Юлька, хватай его скорее!", "Дурочка, ты такого больше не найдёшь! Так что вперед!" И хоть бы один подсказал как "хватать" и что в таких случаях вообще делают)
Я еле выжила эти первые учебные дни....Инет у них в общаге очень тормознутый и пишет он редко и немного. Вчера сидела весь день перед монитором и ждала "ну хотя бы как дела спроси, трудно что ли??". И дождалась) Спросил как дела, сказал что одному ему грустно и одиноко и поэтому в такие дни надо собираться и гулять) Казалось бы, мелочи, но эти мелочи так умеют поднять упавшее настроение)) Приглашает меня на очередную авантюру))) В этот раз мы собираемся в Сергиев Посад на велосипедах) Точнее как, мы на электричке едем до Дмитрова, а оттуда в Сергиев Посад.....50км!! На велосипедах!! Мне уже дурно, но хооочется) жутко)
А сегодня, я ходила к подруге в гости. Она приехала с Крыма, привезла огромное количество фоток и пригласила их поглядеть) Ну и я, привычная к таким мероприятиям, одела самый обычный свитер и даже красится не стала. "Тут добежать то минут 10! А гулять она всё равно не пойдет..." Были мои мысли, пока я собиралась...
Ага! Не пойду больше к Анюте не накрашенной....!!
Потому что пока мы мирно шли по коридору я не о чем не догадывалась, но когда она торжественно открыла дверь своей комнаты и я увидела там Игоря, я готова была её убить на месте) Конечно сейчас в контакте она меня уверяет, что я и так была красивая и вообще мне красится не обязательно, что я и так милая..... Но блин!! Предупреждать же надо) Сюрприз она сделать хотела, видите ли)
После она нас выпроводила на улицу, конечно же, отказавшись пойти погулять. А Игорь согласился) И мы ещё и погуляли по городу....
Потрясающий денёк) Вот просто няшный) Я на Анюту хоть и ворчу, но благодарна)
Но они сегодня же и уехали в Москву.... теперь мне ещё одну неделю сидеть в ожидании чуда) Вот в такие моменты очень хочется жить ещё ближе к Москве)

57179666_x_463550ad (335x462, 68Kb)
Рубрики:  всё супер

Miro_just_me   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:27 (ссылка)
Няяяяяя^^ Советчик с меня никакой, зато радуюсь за тебя=) С другой стороны в шоке - 50 кмО__О это еще и обратно что ли? Это не то что подвиг, это вообще... слов нет. Ты уверена, что сможешь? Я просто уже как-то разогналась, думала сдохну. Так что удачки тебе во всем;)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:48 (ссылка)
Миииирооо, мы ведь скучаем без тебя на гро)
Не поехали мы в Сергиев) Зато мы с ним вдвоем ездили на какие-то катакомбы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку