-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlinkO-DetkO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Design_group- ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей: 129
Комментариев: 228
Написано: 505


Боюсь потерять его...

Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:40 + в цитатник
Самое замечательное чувство на земле-любовь, и каждый из нас готов на безумные поступки ради любви. В моей жизни есть тот самый главный человек, ради которого есть смысл дышать, жить, радоваться, грустить, просто быть рядом-это мой муж. Я никогда не думала, что любовь, может перейти в привычку, да я все также люблю его, дорожу им, но нет той нотки в душе, которая была раньше, уже нет того понимания, появились какие то упреки, недовольства, ревность, недоверие, контроль, и не смотришь уже такими глазами счастья на него и думаешь, неужели все это перешло в привычку, куда делось, то замерание сердца при виде него, сейчас остается страх, страх потерять его. Я счастлива с ним, я люблю его всем сердцем, но боюсь его потерять, мы долго шли к тому чтобы быть вместе, и вот так все обернулось-ну это жизнь, у всех так наверно. Бывает, что хочется поговорить об отношениях, а в ответ-не готов-не хочу, и поговорить не о чем. Я никогда не была ревнивой, сейчас же она меня душит, я устала. Не вынесу вранья, лжи, оно убьет все сразу, одним взмахом, разлетится семья, я много раз его прощала, много раз делал мне душевную боль, он все это понимает, но не осознает и не признает.

Рубрики:  Про любовь

karmen1413   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:19 (ссылка)
Похожая история.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку