-Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 37


очередные глупости моих мыслей =)

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Ghetto Dogs-Ревность
Настроение сейчас - самое тупое какое может быть_

Афффигеть какое у меня хорошее настроение, даже матом не опишешь )))))))))) Сегодня с Кундызайкой погуляла, уроки делать не надо, кино посмотрела, искупалась, музыку включила, с подружками наприкалывалась, колы напилась, и сижу теперь типа в комнате убираюсь, хотя бардак сзади меня выглядит многообещающе )))
Я ужасно хочу побыстрей закончить четверть и уехать в Алмату! Вот там нет никаких проблем и забот. От меня там можно услышать только смех и пустую болтовню)
(через пол часа) мда, ну вот опять один молодой человек настроение мне портит. хотя сейчас уже как то пофиг, 6-ой день и я начинаю привыкать к этому! Раньше не ругались, а просто переписывались обо всём...творящемся, а сегодня поругались. В итоге обвинили друг друга в чем могли...и теперь...........ой не знаю....сижу слушаю песни, которые очень нравится, но навевают нереальную грусть и напоминают прошлоеееееееее ужс ужс тупость какая! скорей бы забыть а

 (600x401, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку