-Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 37


о тех, кто меняет мою жизнь, но не меня саму

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - мелодия какая то грустная из какого то фильма
Настроение сейчас - спокойное

И так первое о чем я расскажу подробней это о друзьях и подругах. Раньше я чуть ли не каждый год меняла подруг. Возможно, это было связанно с моим характером...с моими то придирками и капризами...я не знаю точно, это всего лишь мои догадки. Я люблю поприкалываться, посмеяться с своими друзьями. Не могу общаться с тихими и замкнутыми, почему то это тяжело мне дается. Я очень ценю в друзьях понимание, умение хранить тайны. Хотя я раньше вообще ничего не рассказывала, даже очевидные вещи не говорила, держала все в себе каждую каплю эмоций...может это черта и сейчас частично есть во мне, но болтливее я стала- это тоочно. Если у меня хорошее настроение и мне в то же время скучно- это меня гнетет просто...и тогда я начинаю доставать своих подруг ) на уроках такое не раз бывало и в этом плане больше всех "пострадала" Улжан )))) В последнее время подруги стали меня какой то эмоциональной опорой что ли...я перестала хранить все в себе, не знаю хорошо это или плохо, но порой мне кажется, что я их просто достала своими рассказами о том, о сём =) Почему то мне всегда нравилось решать их проблемы с эмоциональной стороны...а еще, я люблю говорить что ответить по смс или агенту, ругаться за них, ну в общем лезу в их жизнь как могу =)) Теперь о друзьях мужского пола__тут всех не опишешь так, надо про каждого писать отдельно, потому что у каждого своя история. Но я заметила, что всем, кто сейчас является мне другом, я когда то нравилась. Ну те, с кем в одной школе учусь, то понятное дело. В школе повзрослев, начинаешь общаться со всеми, не зависимо от того, какие вас связывали отношения например в 4 классе ))) звучит смешно, но такова правда школьной жизни ) А вот те, которые являются моими друзьями за гранью школы, все они совсем разные, надо рассказывать по отдельности. С кем то сидишь прикол ловишь или просто болтаешь, кому то постоянно приходится проблемы решать, ну иии тэ дэ... Есть друг с которым третий год хорошо общаюсь, есть которых только неделю знаю, но все они одинаково мне важны, потому что мне приятно общаться с ними и всё)
Бывало и так, что впоследствии поступков моих друзей страдала я, но это со временем забылось...им как то простить получается...а остальным нифига )

 (406x333, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку