-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alina_kartie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2017
Записей: 22
Комментариев: 2
Написано: 25


Заговор на воск если муж завел любовницу (natalitaro)

Пятница, 30 Августа 2019 г. 23:02 + в цитатник

Боже не промолчи, к Тебе молю.

В смятенье душа моя, в страданье сердце моё.

Скорбны дела мои. Закрыли свет напасти тяжкие.

Тенью проклятья на меня пали.

Горек удел мой. За добро моё раб Божий злом воздает.

Любовь мою враждой принимает.

Не желает делить со мной ложе супружеское, гонит меня.

В смятенье душа моя, в страданье сердце моё.

Не отринь просьбу мою. Укрепи слово мое.

Наполни силой дело мое.

Сними воск с раба Божьего остуду сотворенную.

Сними с сердца его заговоры приворотнные.

Сними с души путы рабские, колдовской молитвой насланные.

Сними лед сковавший чресла его, не дающий любить меня с прежней силою.

 

Яви воск врага тайного, змеёй обвившей раба Божьего.

Запечатай воск, что забрал в себя.

Все в огне сгорит, что с раба Божьего снято будет.

В дым уйдет без возврата.

Да будет так.

http://natalitaro.ru/shop/vendor/zagovory-dlya-otlivki-na-vosk

Серия сообщений "Обряды NataliTaro":
Обряды NataliTaro
Часть 1 - Бесовская порча на бесплодие
Часть 2 - Замол лихой Гнобии
...
Часть 15 - Заговор отливки «От любовного морока» (natalitaro)
Часть 16 - Заговор отливки «От порчельных программ» (natalitaro)
Часть 17 - Заговор на воск если муж завел любовницу (natalitaro)
Часть 18 - Заговор на воск от частых головных болей. (natalitaro)
Часть 19 - Заговор на воск от аллергии (natalitaro)
Часть 20 - Заговор на воск от ссор и скандалов в семье. (natalitaro)
Часть 21 - Заговор на воск от бессонницы через иглы (natalitaro)
Часть 22 - Вернуть долг и наказать должника

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку