-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alina_kartie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2017
Записей: 22
Комментариев: 2
Написано: 25


Заговор отливки «От любовного морока» (natalitaro)

Пятница, 30 Августа 2019 г. 22:57 + в цитатник

Услышь глас мой Господи! Ибо я к тебе молю!

Велика сила вражины пакостной.

Без благословения Твоего, мужней женой мнить себя стала.

Восстала на меня, дорогое сердцу моему забрать хочет.

От меня заговором любовным закрыла душу раба Божьего (имя),

Мороком черным к себе привязала.

Господи, Ты щит мой! Помоги мне Господи!

Воск меч мой, яви на свет чужеродье темное.

Сокруши все замки говоренные.

Сокруши наговоры любовные.

Сокруши заговоры рабские.

Сокруши силу слов зачарованных.

Сокруши пелень морока,

И в душе и на сердце раба Божьего (имя).

Запечатай в себе все нечистое,

Все что снято с раба Божьего (имя).

Да будет так. Аминь.

http://natalitaro.ru/shop/vendor/zagovory-dlya-otlivki-na-vosk

Серия сообщений "Обряды NataliTaro":
Обряды NataliTaro
Часть 1 - Бесовская порча на бесплодие
Часть 2 - Замол лихой Гнобии
...
Часть 13 - Чистка на воск. (natalitaro)
Часть 14 - Заговор отливки «На мужний блуд» (natalitaro)
Часть 15 - Заговор отливки «От любовного морока» (natalitaro)
Часть 16 - Заговор отливки «От порчельных программ» (natalitaro)
Часть 17 - Заговор на воск если муж завел любовницу (natalitaro)
...
Часть 20 - Заговор на воск от ссор и скандалов в семье. (natalitaro)
Часть 21 - Заговор на воск от бессонницы через иглы (natalitaro)
Часть 22 - Вернуть долг и наказать должника

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку