2017 06 01-02 IRONSTAR - Олимпийский Сочи

Среда, 28 Июня 2017 г. 00:20 + в цитатник
Попытка номер два написать про Сочи. В этот раз точно будет короче, - тогда я писала целую неделю, а сейчас у меня на все есть только пару дней. Но, может это и к лучшему.
Итак, После того как в 2014 году в Сочи прошли олимпийские игры - мне хотелось увидеть все олимпийские объекты своими глазами.
И, Спустя каких-то три года - это свершилось, потому, что именно в олимпийском Сочи состоялись старты по триатлону Ironstar, в которых принимал участие Леша. В этот раз он решил повторить полужелезную дистанцию на российской земле. И, забегая вперед – не пожалел!

Летели в Сочи снова авиакомпанией "Победа", мы уже были готовы ко всем требованиям этой компании, какими-бы «странными» они не казались, поэтому для нас все прошло хорошо, чего не скажешь о доброй части женщин, летевших с миниатюрными кожаными рюкзаков. Всем пришлось сдать такие сумки в багаж... но, зато эта авиакомпания вылетает точно по расписанию - минута в минуту!

IMG_4254 (700x466, 363Kb)

В аэропорту Адлера нас встретили родители мужа - они накануне приехали из Новороссийска, на своей машине, в качестве группы Поддержки, и чтобы провести с нами четыре дня в Сочи.
Гостиница, Radisson Blu - в которой мы разместились - находится всего в 10 минутах езды от аэропорта. И все старты происходили непосредственно рядом с ней. Локация  у нас получилась просто супер удобная - все близко.

Заселение в гостиницу начиналось с 14 часов, а мы приехали около 11, поэтому забросили вещи в камеру хранения, выпили кофе на солнечной террасе отеля – погрелись после Москвы. Леша забрал велосипед – вот такой удобный сервис – сдал велик на велотреке в Москве, получил в Сочи – и никаких сложностей с упаковкой и авиа-транспортировкой. И мы все вместе поехали в сторону Розы Хутор. Леше нужна была велотренировка, и он решил проехать по трассе, на которой будут проходить соревнования. Доехали до Розы Хутор, там Леха нацепил форму, ботинки, шлем,

IMG_4262 (700x466, 472Kb)

IMG_4266 (700x466, 367Kb)

достал велосипед, и, обратно, к побережью ехал на велосипеде, а мы, следом за ним – машиной сопровождения.

Катя всю дорогу - туда и обратно спала, - сказался ранний подъем,

IMG_4267 (700x466, 272Kb)

а я от души насмотрелась на филейную часть мужа))))
IMG_4274 (700x466, 371Kb)

но, и про виды вокруг - не забывала )  В одной из долин попали в сильный дождь, а на побережье было сухо
IMG_4279 (700x466, 448Kb)

Когда вернулись в отель -  номера уже были свободны – нас поселили в два таких – между которыми есть дверь, и получился двухкомнатный номер, поэтому, с родителями всегда были в тесном контакте – чего нам и хотелось – видимся редко. Катя от бабушки и дедушки – не отходила.
Заселились и пошли в бассейн, а Леша регистрироваться на соревнования.

Всего в отеле три бассейна – один под крышей, и два на улице, один из которых с подогревом.
Один из них - тот что не подогревается - под нашим окном - и в нем - никого, кроме спасателя -

IMG_4373 (700x466, 397Kb)

Все люди, конечно же, были на улице рядом с теплым бассейном, хотя – «все» - это громко сказано – кроме нас у бассейна сидели две компании, в воде не было никого, только несколько человек в джакузи.
Катя сразу занырнула и плескалась с дедушкой и бабушкой, демонстрируя им свои умения.

IMG_4298 (700x466, 431Kb)

IMG_4303 (700x466, 446Kb)

Я посидела в воде минут 5, замерзла, хотя вода была 29 градусов, и перелезла в джакузи. Там и сидела, пока не пришел Леша с друзьями.
На эти соревнования приехало особенно много друзей и знакомых. Я знала три семьи, а сколько было еще тех, кого знает Леша - не поддается подсчету.
Леша пришел с семьей, с которой мы несколькими годами ранее путешествовали на пароме - с Мишей, Леной и их 6-ти летней дочкой Юлей. Для Миши это был первый старт в триатлоне  - в категории "Спринт".  Ребята заказали себе чай-кофе, и я к ним присоединилась.

IMG_1029 (700x525, 423Kb)

Кое-как вытащили Катю из воды, переодели, высушили, и все вместе пошли ужинать в японский ресторан, при нашем отеле. Дети не скучали - поели и побежали в детскую комнату, в которой аниматоров (не люблю это слово, но они сами себя так называют) – было больше чем детей.

IMG_4307 (700x466, 487Kb)

Дети играли, танцевали. Мы забрали их с дискотеки и пошли гулять в сторону олимпийских объектов, купив по пути мороженное.
Пока ели мороженное – подъехал электромобиль для туристов – в виде паровоза, и водитель предложил нам обзорную экскурсию, на которую мы согласились. Все-таки на своих-двоих – такую экскурсию в этот день нам было не осилить.
Водитель – он же экскурсовод, рассказывал  про Олимпийский парк и все, что проезжали по пути.

Это здание образовательного центра "Сириус" - сюда привозят одаренных детей со всей страны.

IMG_4318 (700x466, 366Kb)

Гостиница - название не знаю, она переливается всеми цветами радуги - и подсветка постоянно меняется. Друзья, жившие здесь 2 года назад - были не в восторге от обслуживания. А меня смущает подсветка - она же наверное в окна светит?!

IMG_4319 (700x466, 528Kb)

Парк аттракционов - супер размытое фото - но, другого нет)

IMG_4321 (700x466, 408Kb)

Наконец заехали в Олимпийский парк - водитель вел свой рассказ - в стиле попрошаек на вокзале, и, от его рассказа – и так не самые лучшие впечатления, только усугублялись.
Почему не самые лучшие впечатления? – а потому, что я сравнивала все с состоянием олимпийского парка в Пекине – и сравнение было определенно не в пользу Сочинского парка. В Пекине совершенно не возникало ощущение заброшенности, в отличии от Сочи. Ну и бубнеж водителя – «как все плохо, и еще туристы, гады, не едут» – эту разницу только подчеркивали.

IMG_4323 (700x466, 481Kb)

Трибуны у трассы Формулы-1

IMG_4325 (700x466, 416Kb)

Мост - по которому во время Олимпиады - зрители попадали к разным объектам -

IMG_4328 (700x466, 433Kb)

Особенно меня поразило то, что в парке  практически везде была темень – подсвечивался только стадион "Фишт", который готовили к кубку Конфедераций,

IMG_4341 (700x466, 479Kb)

Вот он - стадион "Фишт"

IMG_4331 (700x466, 392Kb)

IMG_4346 (700x466, 375Kb)

и то, подсветку сделали только этой весной, остальное освещение в парке - от фонарей. На фото все выглядит значительно светлее, я сильно высветила фотографии - на деле же мы ездили во тьме.

Ледовый дворец "Айсберг"

IMG_4333 (700x466, 367Kb)

Ледовая Арена "Шайба"
IMG_4351 (700x466, 329Kb)

Ледовый дворец "Большой"

IMG_4354 (700x466, 332Kb)

IMG_4362 (700x466, 389Kb)

Стелла, на которой горел Олимпийский огонь

IMG_4359 (700x466, 367Kb)

Некоторые здания в темноте мы не рассмотрели.

Но, не смотря на пессимистичную ноту выше – размах все-таки поражает. Представляю какие эмоции испытывали люди, которые были на самой Олимпиаде!
Во время экскурсии мы поднялись на мост над гоночной трассой Формулы 1 - трасса хорошо подсвечена фонарями

IMG_4360 (700x466, 444Kb)

IMG_4361 (700x466, 449Kb)

Катя  с бабушкой
IMG_4365 (700x466, 474Kb)

Еще меня поразило, то, что в центре олимпийского парка  - находится старообрядческое кладбище. Долго думали, что с ним сделать, в итоге оставили на месте, по кругу засадили кипарисами (или другими хвойниками - точно не запомнила), а на время Олимпиады  еще и обнесли щитами с рекламой – и никто не понял, что на территории с олимп объектами есть еще и кладбище. Мы катались с Мишей, он несколько лет работал в Олимпстрое, поэтому дополнял рассказ про строительство  – слушать его было интересно.

На Следующий день, в пятницу, Леша отправился плавать, ( и натер новым гидрокостюмом шею), а мы выспались, позавтракали и отправились к стартовой площадке -там проходили женские и детские старты. В этом году я не стала участвовать в женских забегах – не бегала с осени, а Катя бегать собиралась.
Встретились с друзьями – со вчерашней семьей, и, приехала еще одна семья - одна из их дочек тоже возраста Кати.
Перед забегом – организаторы провели физкультминутки для детей,

IMG_4385 (700x466, 528Kb)

и потом начались старты. Сначала стартовали малыши на 500 метров,

IMG_4389 (700x466, 464Kb)

IMG_4420 (700x466, 447Kb)

а затем и более взрослые ребята.
IMG_4399 (700x466, 452Kb)

IMG_4400 (700x466, 485Kb)

Катя должна была бежать сама – я же с фотиком, а  Леша – спал после тренировки. Но, хитренькая Катя побежала с дядей Мишей и Юлей. А тк для Юли это был первый ее забег – папа ее не торопил и бежали они ооооочень медленно. Миша потом рассказывал – Катя бежала и говорила, « с вами так хорошо бежать, а вот мой папа все время говорит «беги быстрее, беги быстрее». Но, все-таки ближе к финишу Катюха рванула вперед и….

IMG_4434 (700x466, 429Kb)

..., и, получила в награду женскую медаль....
IMG_4457 (700x466, 485Kb)

IMG_4363 (525x700, 376Kb)

Когда мы заметили, что ей дали не ту медаль – попросили детскую и ее выдали без вопросов, оставив при этом нам и женскую – так что Катя заработала сразу две медали, чем невероятно гордилась)

IMG_4460 (700x466, 305Kb)

Потом девочки попрыгали на батуте, полазили в подвесном городке
IMG_4471 (700x466, 520Kb)

и мы пошли в отель Имеретинский - обедать.
Отель Имеретинский был главным отелем соревнований – в нем остановилась большая часть спортсменов и организаторы – старты и транзитная зона разместились прямо перед главным входом отеля.
Поднялись в ресторан под крышей – с крыши открываются прекрасные виды на окрестности. Вообще, кафе и рестораны на крышах – это моя большая слабость, и, я даже на минусы не обращаю внимания, когда вокруг красивая панорама.

Прямо напротив - наш отель - и даже видно окна наших номеров)  внизу - красные дорожки - это транзитная зона, в которой спортсмены будут оставлять свои вещи и велосипеды для завтрашних соревнования - все это сдается накануне, а не в день старта.

IMG_4477 (700x466, 458Kb)

Видны олимпийские объекты, парк аттракционов и отель-замок -

IMG_4478 (700x466, 398Kb)

Это залив - в котором завтра будут плавать спортсмены - и мол - по которому будут бегать -

IMG_4480 (700x466, 445Kb)

На этой панораме особенно хорошо видны и мол и залив. Примечательно, что его проектировал, а после - осуществлял и авторский надзор при строительстве - одноклассник Леши !!! Это фото Леша сделал для него)

FullSizeRender (700x236, 200Kb)

Все, что мы заказали - оказалось вкусным, но, несли еду неприлично долго.
IMG_4492 (700x466, 395Kb)

Чуть позднее - после предстартового брифинга -к нам присоединились мужчины.

IMG_4365-1 (700x525, 285Kb)

Одновременно с ними на крышу пришел и Владимир Волошин - сооснователь и директор по маркетингу соревнований IRONSTAR, и все сразу пошли с ним фоткаться)

IMG_1038 (700x525, 429Kb)

Миша заказал себе стейк какой-то там модной степени прожарки. Если по русски – то снаружи должна быть корочка, а внутри красный сок (наверное эта средняя прожарка называется – Medium). Ждали неприлично долго, и когда стейк наконец принесли – сразу было понятно, что с ним что-то не то, поэтому Михаил попросил официанта не уходить – разрезал (с усилием) – при нем, а внутри не то, что сока нет – вообще ничего нет, и структура мяса, словно приготовили давно, а сейчас разогрели в микроволновке. На вопрос "что это?» официант (главный) – ответил фееричной  фразой «давайте мясо сюда, сейчас мы его вам дожарим…» ))))

После все разошлись по своим гостиницам. Друзья жили в Имеретинской, а мы пошли в свою.
IMG_4495 (700x466, 491Kb)

Катя с дедушкой сходила в бассейн, я спала…
Вечером решили никуда не ходить, чтобы пораньше лечь спать -  впереди был важный день. Мужчины сдали велосипеды,

IMG_1063 (700x525, 390Kb)

сходили за пиццей, а еще мы ели клубнику и черешню – краснодарскую, с шампанским, и ловили закат с видом как-раз на гостиницу Имеретинская -
IMG_4502 (700x466, 421Kb)

Серия сообщений "Юг России":
Часть 1 - 2017 06 01-02 IRONSTAR - Олимпийский Сочи
Часть 2 - 2017-06-03 - IRONSTAR 113 TRIATHLON
Часть 3 - 2017-06-04 - Сочи, Роза Хутор
Часть 4 - Новороссийск в январе

Рубрики:  Путешествия

Лаконика   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 19:04 (ссылка)
Alina_i, не знаю, как в реальной жизни, но на твоих фотографиях ночной Сочи мне понравился. Размах, действительно, поражает))

Среда, 28 Июня 2017 г. 22:02ссылка
Лаконика, мне парк тоже понравился, не смотря ни на что. Ну, по-хорошему нужно было нам дойти до парка днем - возможно совсем другое восприятие было бы. Но, все очень красиво. Очень надеюсь, что все-таки чиновники и другие распорядители - смогут поддержать эти объекты различными мероприятиями.
FrInBi   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 20:32 (ссылка)
Проблема <белых слонов> это обычное дело для олимпийских городов, к сожалению/

Жаль, что Сочи пустоват, ведь в северной стране не так и много курортов, значит соотношение цена-сервис не притягивает. Им самим над этим работать надо, а не туристов грузить.

Со стейком мидиум повеселила)) хотя это говорит о низкой квалификации шефа.

А фотографии классные! Хороший у вас семейный отдых вышел)

Среда, 28 Июня 2017 г. 22:13ссылка
FrInBi, - прикольный термин - никогда не слышала его. Точно это все "Белые слоны". Причем часть помещений разбирают.
Не думаю я, что Сочи так уж и пустоват в сезон - видимо местные ожидали, что людей будет не просто много - а очень много. Но, тут они сами виноваты - тк уровень сервиса - ой как хромает - стоит выйти за пределы отеля.

Со стейком - да, хоть его в итоге не съели, но, всем было весело) Я еще не уверена, что официанты правильно передали шефу заказ - уж очень они были "неподготовленные". Не исключаю, что к сезону - штат увеличивают, и персонал еще не успели подготовить.
FrInBi   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 23:02 (ссылка)
Alina_i,

а в каком месяце вы были? я думала, что вы именно в сезон попали)

Среда, 28 Июня 2017 г. 23:19ссылка
FrInBi, первые числа июня - самое начало сезона.
Romanovna   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 11:29 (ссылка)
Сэкономили на освещении ;)
Очень красивый закат! :)

Четверг, 29 Июня 2017 г. 11:57ссылка
Romanovna, может быть даже и не подумали о нем
Lapus_ka   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 17:12 (ссылка)
Ого! Для меня открытие, что на территории парка есть кладбище! Как непривычно видеть парк таким пустым - конечно, во время Олимпиады там было море людей.
Какая Катюша молодец - тренировки не прошли бесследно! Наверное я бы очень гордилась такой медалью!

Пятница, 30 Июня 2017 г. 09:59ссылка
Lapus_ka, ну вот, а кладбище даже на картах есть - просто внимание не обращала) Днем наверное людей все-таки побольше, - мы же совсем поздно были. Хотя, Пекинский Олимп парк - вечером как-раз и наполняется людьми, а днем пусто.
Катя - да, очень любит получать медали, поэтому уже сажам попросила меня, что записали ее на забег на Осенний Гром) и просит чтобы с ней побегали.