Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 14:52 + в цитатник

Пою. Катя кричит из своей комнаты -

- мама, перестань петь!

- но я хочу петь!

- пой, когда я в детском саду.

- тебе осталось в сад ходить всего два дня, и когда мне петь тогда?

- ну вот когда пойду в школу, тогда и будешь петь....


Понравилось: 1 пользователю

мама_чуда   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 02:49 (ссылка)
короче, им все можно, потому что они великие талантища, а нам нельзя. знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 09:57ссылка
мама_чуда, вот точно - живу со звездой балета и великой певицей) куда с такими тягаться))
Мурлин_Мурло   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 19:02 (ссылка)
Терпи теперь, Алина, не пой все лето. :)
А у меня муж такой, как Катя. Только вот беда - в детский сад он не ходит и работает из дома :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 15:59ссылка
Мурлин_Мурло, мне считай повезло, по сравнению с тобой ))
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 08:57 (ссылка)
:))))
Алина, а почему только 2 дня? Вы уезжаете?
У нас до 1 сентября можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 16:00ссылка
Annataliya, переводимся в другой сад - при будущей школе, но, ходить будем фиктивно.
NeBarbie   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 11:04 (ссылка)
Я в детстве тоже не давала маме петь, мой слух не выдерживал того, как она фальшивит))) Все ее агрументы про настроение, душу и прочее не рассматривались. И что теперь? У меня вроде и слух есть, только голос слабенький, но мой ребенок тоже не дает мне петь )))))))))) карма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 17:16ссылка
И я не любила как мама пела, вот как запищит...
НО я помню когда однажды была у подруги, и ее мама запела на кухне, а подруга на нее наехала... а мне показалось, что у мамы ее был замечательный голос, и что подруга была несправедлива к ней...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 20:26ссылка
Мурлин_Мурло, моя мама никогда не пела и не поет, поэтому у меня такого опыта не было. И вообще не помню, чтобы в моем детстве взрослые пели - только у бабушки в деревне.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 20:25ссылка
NeBarbie, видимо у детей болеет тонкий слух, чем у нас)
Lapus_ka   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 22:32 (ссылка)
Пропустила этот пост! Ну умора!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 20:57ссылка
Lapus_ka, как стала ходить со мной на фольклор - стала говорить, что петь я стала немного лучше)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку