Катя говорит 3,5 -3,10

Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:13 + в цитатник
Катя говорит много, но, записываю редко, в разных местах, а потом забываю. Собрала записи за несколько месяцев, чтобы хоть это не потерять:
 
 
Увидела на улице собаку 
- Мама, у нее ничего не висит! Значит это девочка! Нет! Висит! Мальчик!
 
 
Любит загадывать мне загадки, которые сама же и придумывает:
Про дерево  - с цветами и листьями, такой же как дом? 
Про машину - С рулем, и без хвоста...не знаешь? еще с богажником.... Ну мама! Не велосипед! С четырьямя колесами!!!! 
 
 
Вчера перед сном, прочитали книжку, говорю:
- Катя, теперь спать, полежу с тобой пять минут, и пойду к папе, нам еще с ним нужно разные вопросы обсудить
Проходит минута, и Катя заявляет
- Я мама, а ты доча, ты спи, а я пошла
Приходит в комнату к Леше
- Я мама! Нам нужно обсудить вопросы
Леша включается в игру
- да, давай обсуждать. Какие вопросы обсудим? Какие-то очень важные?
Катя, довольная, что папа ей подыграл - начала перечислять все, что ее беспокоит.
Пять минут пообсуждали, и снова превратилисьв  дочку)))
 
 
- Катя, я так тебя люблю, ты моя девочка!
- А ты моя мамочка! Ты моя даже когда я сплю! (утвердительно)
 
 
По дороге из сада выдала
"Когда я была маленькая, в лагере, я говорила "дохлая", а сейчас выросла, и говорю "умерла"
 
 
Куда-то едем, и Катя заявляет:
- Мы уже приехали (утвердительно!!)
- Нет?
- Я просто предполагаю!
 
 
Про папу
- Оооооооой, папа, ты такой смешной!!!
 
Опять про папу
- Он у нас такой хорошенький, прям лапочка!
 
 
Про какого-то мальчика из сада:
- Я даю ему такую задачу, и он ее выполняет!
 
 
- Катя, какие цветы ты знаешь?
- Помидоры!
- ?????
- Ты что, не знаешь таких цветов?!?! Ну мама! У бабушки  Любы такие цветы растут!!! (они как раз цвели в огороде)
- а еще мухоморы
- ??????
- ну они такие же красивые, как цветы
 
 
Летнее - 
Мечтает вырасти
- Хочу чтобы у меня ноги были до дверей, попа до потолка, а пися с волосиками....
 
 
Что-то сломалось, просит починить. Говорю что не умею, может только папа. 
- Мама может, мама может, все что угодно
после такого заявления приходится самой чинить)))
 
Потерялся игрушечный динозаврик. Говорит мне
- найдется! Я очень быстро умею искать, я такая внимательная! Ну покажи скорее, мама!
 
 
Грозно- 
- Папа, ты что не знаешь где в лифте нужно стоять?!?! Я тебе 40 раз повторяла, не стой у двери!!!
 
Катя, как ты думаешь, почему ты на меня похожа?
- потому что я тебя очень люблю
 
а еще смешно говорит "флатапалат" - это фотоаппарат
 
Еще летнее:
Катя доставала меня несколько дней тем, что такое капканы и охотники.
Нарисовала ей, что такое капкан и как он работает. Катя с возмущением - 
- Надо всех охотников в больницу и делать уколы самые больные!
Продолжает:
- Нужно взять капкан и надеть на руку охотнику! И отдать чтобы его съели!
- И в милицию отвезти!
Рубрики:  Просто так
Личное
Детское
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:29 (ссылка)
Про ноги, попу и писю - шедеврально
Ещё над "дохлой" смеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:06ссылка
Julie-Ji, и все это на полном серьезе вещается)
Romanovna   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:43 (ссылка)
Так классно! :) Мне очень нравятся такие записи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:01ссылка
Romanovna, мне тоже нравится чужие такие читать)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 18:09ссылка
Я б и свои написала, да вот только нечего. На самом деле нечего. Вадим не говорил смешного практически, а Серафим еще не говорит. ;) Разве что деда обожаемого мамой иногда называет. :) И когда напроказничает, руки так к щекам прикладывает и качает головой "Ай-яй-яй". Смешно так.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 02:49ссылка
Romanovna, деда называть мамой - это действительно забавно) а говоришь нечего записать)
ofvictory   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 18:26 (ссылка)
волшебно!
алин, почаще делись!

я вот готовлюсь написать про настю и соню тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:01ссылка
ofvictory, у вас тоже много перлов)
Svetkin82   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:09 (ссылка)
ой рассмешили..... хохочу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:02ссылка
Svetkin82, скоро и у тебя так будет) Уже болтает твоя красотка?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:58ссылка
нет еще, на своем что-то, но все понимает и делает что попросишь. я наверное с диктофоном буду круглосуточно ходить )))))))) обожаю когда дети размышляют. умнички!!!! про Катюшу вчера всем своим рассказала - посмеялись ))) а еще мне понравилось как она папе 40! раз говорила где в лифте стоять ))))))))))) представляю выражение лица Катиного )))))))) и Лешкино )))))))))))))))))
Svetkin82   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:10 (ссылка)
возглавляют хит-парад про собаку и про ноги, попу, писю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:02ссылка
Svetkin82, это ваще шедевр) я про него забыла, но вчера нашла, когда ревизию в телефоне делала) еще раз поржала)
ТаСамаяГерда   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:42 (ссылка)
Пися с волосиками - класс! :):) вот воспоминания будут:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:03ссылка
Ищея, будет что вспомнить, это точно)
Blizz   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:56 (ссылка)
ахахахахаха))))) потрясающе!!
Алина, какая же ты счастливая, и Лешка тоже)))))) Катя у вас золотце, тьфу-тьфу-тьфу, дай Бог вам всем здоровья!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:04ссылка
Blizz, дети, это самое большое наше счастье) с Катей наша жизнь стала совсем другой) но ты об этом и сама знаешь)
амбуль   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:58 (ссылка)
Ой, я просто до слез смеялась!!!
Это чудесно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку