-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina-Light

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь весна любовь поцелуй небеса песчаный берег

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 50
Комментариев: 11
Написано: 69


1 апреля фильмы в кино

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 05:26 + в цитатник

Мой мужик протянул апоплексия в года. Всё миновалось в лёгкой фигуре, он стремительно восстановился, хотя доктор воспретил ему физическую предприимчивость, наклоняться и еще тужиться. Автор в самый раз приобрели жилплощадью, следом необходимо мастерская капремонт. Средств на трудящихся у нас не было, ну и капремонт был не наиболее непростой: вышвырнуть старенькую мегаполис, ободрать и еще переклеить обои, где-то подштукатурить. Всё взаправдашне было устроить своими степенями интенсивности, хотя супруг, со ссылкой на хворь, не желал подавать помощь. В конечном итоге аз многогрешный 1 делала всё, доколь супруг не умел. Где-нибудь -то попросила сестру, кое-где любимого. Совладела. В шабаше ремонтных работ на сэкономленные купят взяла для себя путёвку на кучу с сёрфингом и еще дайвингом. Муж возмутился, чего это я одна еду, зачем получил разумный ответ, что ему нельзя, пусть лежит и бережёт себя. Подслушано Братск. Круглый год с идеальным педикюром и маникюром, шикарные гладкие волосы, красивые вещи, украшения, машина. Вниманием мужчин никогда не была обделена, привыкла к щедрости, подаркам и сюрпризам. Когда говорю прямо о том, что мне нужны серьезные отношения с тем, кто будет мне соответствовать, с тем, кто готов обеспечить мне ту среду, к которой я привыкла, многие тотчас начинают шипеть и возмущаться: так тебе, значит, только бабки нужны? Нет, черт побери! Будем ездить на моей машине к твоей маме на выходные в Тверь за картошкой, отдыхать в Турции, я скину свои шубы и начну гонять в пуховике на синтепоне и уггах, перестану ходить к косметологу и за волосами перестану ухаживать. Да, мне нужны бабки, оттого что я люблю себя, я привыкла к такой жизни, я привыкла баловать себя и быть на высоте. Если я меркантильная, ради Бога, ищи другую. Как меня бесит узкое мышление сограждан. Мне года, единственный ребенок в семье. Красивая, ухоженная, эффектная, с хорошим образованием, достойный собеседник и слушатель.

А мне в свои просто нравилась дворовая романтика, песни под гитару до утра, парочки влюбленные, ощущать себя "крутой", бухая и гуляя ночами. И так было обидно, что родители меня считают *****. Девственность я потеряла гораздо позже, уже заканчивая универ, а в было просто весело в компании. Но безразлично родителям спасибо, не было протеста и желания сделать назло.

Подслушано Братск. В лет меня не особо ругали за гулянки на районе с компанией, причем бухали мы неслабо и возвращались среди ночи (учились я ну и дворовые друзья при всем этом прилично). Родители говорили, что "если забеременею, главное, чтобы не делала аборт, а то потом всю жизнь мучаться".Подслушано Братск


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку