-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


From Begining to Begining

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:17 + в цитатник

Все мои творческие амбиции медленно, но верно воплощаются в жизнь. Именно творчество - то, что имеет для меня наибольшее значение в данный период жизни. Иногда, чтобы найти выход из обыденных проблем, которые в последнее время слишком часто на меня сваливаются, чтобы выбраться из всей этой грязи, лучше всего выплёскивать себя собственноручно через то, что нравится тебе больше всего.

Как и прежде, наиприятнейшим занятием для меня является рисование, и именно с него я начала своё возвращение в творческую стезю  (кроме этого, посвящаю своё время писательству, хэнд-мейду и фотографии). На возвращение в творческий мир меня натолкнуло моё внезапное увлечение модой, её историей, а не традиционно шмотками. Увлечение зашло настолько далеко, что я уже хочу создать собственный модный блог - надеюсь, он окажется не таким скучным, как многие фэшн-блоги, а в некоторой степени читабельным и увлекательным. Правда, писать я буду исключительно на английском, ибо рассчитан он будет абсолютно на всех.

Ко всему прочему, поздравляю ПЧ со светлым праздником и теперь говорю абсолютно уверенно - я вернусь. Надолго.

 

Напоследок - мой вчерашний эскиз:

1334492232_665799342ea7 (466x700, 44Kb)

Рубрики:  Marder's Box/Творчество

Остатки меня, материализовавшиеся в форме чего-то претендующего на прекрасное.

Alice & the Cherries/Год Дракона/2012

Понравилось: 1 пользователю

Vera_Tagankina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:51 (ссылка)
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:42ссылка
Спасибо :)
Fila_Paradox   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 20:03 (ссылка)
здорово, когда есть идеи и возможность их воплощать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:40ссылка
Возможность их воплощать порой важнее самих идей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:21ссылка
зачастую да. Но мне говорят многие предприниматели, что то, что у нас есть идеи - уже здорово
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 20:38ссылка
Наличие идей всегда важно, и предприниматели не ошибаются по этому поводу. Но, тем не менее, идеи ценятся не так сильно, как результаты.
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:03 (ссылка)
с праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:41ссылка
Спасибо :)
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 09:27 (ссылка)
с праздником )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:41ссылка
Спасибо :)
ПолуАнгел_полуДемон   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 23:35 (ссылка)
неплохой рисунок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 14:47 (ссылка)
И тебя с праздником!
Ты замечательно рисуешь. Здорово, что есть на это время и желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
Боже, так приятно *_* Никогда не считала, что хорошо рисую
Спасибо большое)
С желанием иногда есть сложности - бывают моменты, когда просто не можешь заставить себя взять в руки карандаш и творить
одета_в_счастье   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо и тебя с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
RaFFony   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 14:31 (ссылка)
С прошедшим праздником!)
Творчество - это всегда хорошо) Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку