-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


Andy Warhol. Правила жизни

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения -sinatra- Andy Warhol.Правила Жизни

карьера      Режиcсер, Продюсер, Оператор, Актер, Сценарист
дата рождения     6 августа, 1928
место рождения     Форест-Сити, Пеннсильвания, США
дата смерти     22 февраля, 1987 | 58 лет
место смерти     Нью-Йорк, США

  • Настоящее имя — Андрей Вархола.


 

об универсальности пустого места
один критик назвал меня «само ничто», и это совсем не укрепило меня в ощущении собственного существования. потом я понял, что само по себе существование ничего не значит, и почувствовал себя лучше. ничто – заманчиво, ничто – сексуально, ничто – не стыдно. я только тогда хочу быть чем-то, когда со стороны смотрю на вечеринку, - хочу быть чем-то, чтобы попасть на неё. если что-то меня разочаровывает, я знаю, что это – не ничто, потому что ничто не разочаровывает. близость смерти похожа на близость жизни, потому что жизнь – это ничто

о телевизоре
в конце 50 х у меня начался роман с телевизором, который длится по сегодняшний день, хотя я и изменяю ему в спальне бывает что с четырьмя телевизорами сразу. но не женился я до 1964 года, до тех пор пока не приобрел мой первый магнитофон. мою жену. мой магнитофон и я женаты уже десять лет. когда я говорю «мы», я имею в виду магнитофон и себя. многие этого не понимают

о любви
я всегда думал, что надо показывать детям, как заниматься любовью, и объяснить им раз и навсегда, что любовь – ничто. но этого никто не сделает, потому что любовь и секс – это бизнес. любовь и секс могут сосуществовать, бывает как секс без любви, так и любовь без секса. но отдельно любовь и отдельно секс – это нехорошо

об одиночестве
я не вижу ничего ненормального в одиночестве. мне хорошо одному. люди сильно преувеличивают значение их любви. она не всегда так важна. то же относится к жизни – её значение люди тоже преувеличивают. личная жизнь и личная любовь – как раз то, о чём не думают восточные мудрецы

This is Erotic

о зависти
вообще я схожу с ума, когда у меня нет права выбирать первым – что угодно. очень часто я делаю то, что совсем не хочу делать, только потому, что меня мучает зависть: кто-нибудь другой может сделать это вместо меня

о конвертируемости любви
любовь может покупаться и продаваться. одна из суперзвезд постарше плакала каждый раз, когда тот, кого она любила, выгонял её из своей квартиры, а я всегда говорил ей: «не беспокойся. ты когда-нибудь станешь очень знаменитой и сможешь его купить». так оно и случилось, и теперь она очень счастлива

о мужчинах
если сегодня ты видишь хорошо одетого человека, ты знаешь, что он очень много думал о своей одежде и о том, как он выглядит. а это всё портит, потому что человек не должен много думать о том, как он выглядит. мужчина, для которого очень важно, как он выглядит, обычно здорово старается выглядеть привлекательно, что само по себе крайне недостойное качество для мужчины

о потакании
когда ты хочешь быть похожим на что-то, значит, тебе это действительно нравится. когда ты хочешь быть как скала, тебе действительно нравится эта скала. мне нравятся пластиковые куклы-идолы

о трансвеститах
трансвеститы – это ходячий архив идеальной кинозвёздной женственности. они, как документальное кино, играют ту же образовательную роль, обычно посвящая свою жизнь созданию образа, поддерживая эту манящую альтернативу в хорошем состоянии и доступной для (не слишком близкого) рассмотрения

о красоте
никогда не встречал человека, которого не мог бы назвать красивым. если ты красив, у тебя может быть мозг размером с горошину. если ты некрасив, мозг у тебя может быть чуть побольше. так что все зависит от мозга и красоты. степени красоты. и размера мозга

о недостатках
когда я писал автопортрет, я не изобразил свои прыщи, потому что именно так и надо всегда делать. прыщи – временное состояние, и они совсем не связаны с тем, как ты на самом деле выглядишь. никогда не изображайте дефекты – им не место на хорошей картине, которая вам нужна

о таможне США
существует три вещи, которые для меня всегда красивы: мои старые добрые ботинки, которые не жмут, моя собственная спальня и таможня США, когда я возвращаюсь домой

о психах
психи всегда мне пишут. я думаю, моя фамилия включена у психов в какой-нибудь список для рассылки их корреспонденции

о реальносительности
иногда говорят, что события в кино нереальны, но на самом деле нереально то, что с тобой происходит в жизни. на экране эмоции выглядят сильными и правдивыми, а когда с тобой действительно что-то случается, то ничего не чувствуешь – как будто смотришь телевизор

об отходах
мне всегда нравится работать над отходами, делать вещи из отходов. я всегда считал, что у выброшенных вещей, вещей, которые по общему мнению никуда не годятся, огромный потенциал – из них можно сделать что-то очень смешное. когда закончится отпущенное мне время, когда я умру, я не хочу, чтобы от меня оставались какие-то отходы. и сам я не хочу быть отходом

о работе
полагаю, у меня особое представление о понятии «работа», потому что, я думаю, жизнь как таковая – очень тяжёлая работа над чем-то, что тебе не всегда хочется делать. родиться – всё равно что быть похищенным. и потом проданным в рабство. люди работают каждую минуту

о науке
я думаю, самым лучшим званым ужином был бы тот, на котором каждого приглашенного попросили бы принести с собой какую-нибудь новость из мира науки. тогда не осталось бы ощущения, что ты потратил время зря, лишь накормив пищей желудок. однако о болезнях – ни слова. исключительно новости из мира науки

о непонимании
когда ты работаешь с людьми, которые понимают тебя неправильно, вместо передачи ты получаешь преобразование, что в конечном счёте намного интереснее

об экономии времени
завязывать знакомство ещё с очередным человеком слишком тяжёло, потому что каждый новый человек отнимает у тебя больше времени и места. единственный способ сохранить немного времени для себя самого – поддерживать себя в таком непривлекательном виде, чтобы никому другому ты не был интересен

о деньгах
деньги подозрительны, потому что все думают, что у тебя их быть не должно, даже если они у тебя есть

о том что надо
обычно всё, что мне надо, – это калька и хорошее освещение. не понимаю, почему я никогда не работал как абстрактный экспрессионист, ведь при том, как у меня трясется рука, это было бы естественно

о последовательности
я чаще нарушаю то, что проповедую, чем выполняю

_______________
составлено по книге «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)»

via http://vegetable.ws/

Прочитать книгу можно здесь

Рубрики:  Marder's Box/Арт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку