-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


Культура и самобытность

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 21:59 + в цитатник

 О творческих людях нашего времени и о том, нужны ли они.

Возникает ощущение, что сейчас, в эпоху коммерции, творчество самых обычных людей ценится куда меньше, чем, допустим, полвека назад. Вообще работы творческих людей принимают за что-то несерьёзное, что ни в коем разе не достойно внимания.

Возможно, я преувеличиваю, однако мне кажется именно так. Недостаток внимания к чужому творчеству лично мной заметен сильно, поскольку мой круг общения состоит в основном из людей, которые что-либо делают своими руками. Люди слишком заняты собой, чтобы обращать внимание на других. Таким образом теряется интерес к плодам чужого самовыражения. Это может привести к равнодушию относительно культуры, что, с моей точки зрения, недопустимо. Вообще, какой человек считается культурным? В первую очередь тот, кого волнуют созданные другими вещи. Творчество является важнейшей частью культуры - нет, культура и существует благодаря творчеству. Всё, из чего состоит культура, было когда-то создано одаренными людьми.

Однако потеря интереса к культуре - не единственная причина возможного упадка творчества. Ещё одна причина больше зависит от самих "творцов" - люди сами зарывают свой талант в землю, не дождавшись ожидаемого внимания. Это я считаю грубейшей ошибкой. Да, разумеется, разочарование может натолкнуть человека на мысль о том, что нужно всё заканчивать, что его не любят/не ценят и т.д. Это не так. Даже если творческий человек всеми способами пытается привлечь внимание, но в итоге терпит неудачи - это не повод опускать руки. Нужно бороться, ибо борьба - это жизнь, а место под солнцем не достаётся даром.

Третья - возможно, самая страшная - причина возможной потери интереса к творчеству - это потеря интереса самого автора к тому, чем он занимается. Тут уже никакая борьба не поможет, поскольку нет смысла бороться за то, чего более нет. При этом нужно уметь различать остановку творческой деятельности (временная потеря энтузиазма) и её конец (полная потеря интереса). Это два разных явления с двумя разными исходами, обусловленные разными причинами. 

Я считаю, что творчество должно быть всегда. Без него мир станет однообразным и скучным. Для многих людей творчество - единственный способ самовыражаться, т.е. делать так, чтобы люди помнили тебя именно благодаря тому, что ты создаешь. Таких людей нужно поддерживать, несмотря на то, что сам лично ничего не получишь. Положительно отношусь к творческим людям, и одно время даже была таким же человеком (рисовала). Хотя - почему я говорю "была", раз энтузиазм всё же остался? Это - не конец, это остановка.

Как вы относитесь к творческим людям?

Интересуетесь ли вы чужим творчеством? И делаете ли вы что-нибудь сами?

Рубрики:  Marder's Box/Разговор
Marder's Box/Культурный абсурд

Различные странности человеческие и всё оттуда вытекающее.


Понравилось: 3 пользователям

Ин-финити   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:26 (ссылка)
положительно. если человек пишет (хоть бред) это все равно хорошо. самовыражение должно быть.
сама пишу иногда, правда не всегда удачно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:40ссылка
Не так важно, что получается. Главное - это сами попытки самовыражения.
Просто не стоит людям показывать те работы, которые сам считаешь плохими.
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:42 (ссылка)
я к ним отношусь)))
для начала почитаю комменты,потом напишу,что думаю,чтобы подитожить)
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Trivian   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:47 (ссылка)
пытаюсь рисовать. не могу представить жизнь без творчества.
есть мнение, что это высшая степень счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:35ссылка
Если рассматривать меня в качестве примера, то эта точка зрения является самой что ни на есть правильной: ничто не приносит мне больше удовлетворения, чем творчество. Правда, "творить" я уже практически разучилась.
GingerCheshire   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:52 (ссылка)
Я люблю смотреть на плоды чьего-то творчества, мне интересно как делал человек. Люблю учиться у других людей, очень. Сама рисую(учусь), немного занимаюсь хэндмэйдом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:38ссылка
Учиться у других мне ещё не доводилось - люблю вдохновляться чужими работами. По-моему, нет лучшего источника вдохновения, чем чужая работа. Если Вы, конечно, не открытый плагиатор.
апполинария-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 23:20 (ссылка)
интересуюсь чужим творчеством, без этого никак, но не любблю людей, которые, например, фотографируют на мобильный телефон, потом выставляют эти фотографии и выкрикивают на каждом углу:"смотрите же, я супер_творческая_непонятая_никем личность!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:36ссылка
Такие люди просто не находят иного способа доказывать всем, что они - творческие личности.
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 23:38 (ссылка)
Полностью согласен. У меня опустились руки кому-то что-то доказывать. написал два, почти три альбома песен. на радио не берут , альбомы не хотят выпускать "не формат".
Какой идиот эту фразу придумал.
Чужим творчеством, естественно интересуюсь. В рамках моего творчества
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:41ссылка
"Не формат" был создан в качестве неких условностей, к которым нужно стремиться. Хотя я не считаю это нужным. Многим людям же нравится немейнстрим.
Alice_Dark_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:52 (ссылка)
Я люблю творческих людей. Они, как правило, не только что-то создают, но еще и сами интересные личности. Интересуюсь чужим творчеством и стараюсь знакомиться по мере возможностей. Сама творю что могу и как могу. Развивать это дело особо некогда, но я стараюсь не забрасывать - нет-нет, да и выйдет чего-нибудь интересное.)
А вообще, я думаю, мало что изменилось. Ведь к тем творениям и людям, которых мы сейчас считаем великими, современники в большинстве случаев относились крайне негативно. А Дарью Донцову и сейчас публика неплохо читает - как и было много лет назад с Дарьями Донцовыми прошлых столетий. Все равно, так или иначе, совсем без творчества и хоть какого-то искусства люди жить не могут. Другое дело, что революционные, оригинальные идеи, как что-то выходящее за рамки, часто вызывают отторжение в массах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:43ссылка
Оригинальные идеи становятся всё более редкими - всё чаще люди просто что-то тащут друг у друга, что печально.
Насчёт того, что все творческие люди - интересные личности... Мне кажется, это обязательно условие для того, чтобы быть творческой личностью :)
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 04:01 (ссылка)
Alice_Dark_, люблю творческих людей, особенно , мою подругу с которой время от времени работаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo3D   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:26 (ссылка)
К творческим людям я отношусь положительно, тем более что сам являюсь таковым. Я пишу стихи и кстати выкладываю их здесь, в своём дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:44ссылка
Стихи пишешь? Здорово
Я обязательно их почитаю.)
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:12 (ссылка)
как я отношусь к таким людям?
просто если мне нравится что они делают либо как они это делают)))
то мне нравятся такие люди)))

а вот если меня так сказать воротит...ну не нравится мне и все тут
Ответить С цитатой В цитатник
Rush7   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 16:58 (ссылка)
к людям творческим я отношусь хорошо
конечно они очень сложные и несомненно интересные)
сама фотографирую и не показываю фотографии никому ...может это и плохо .
дед мой фотографировал как не странно ...
еще рисую ...вот теперь увлекла меня цифровая живопись и графика... ну профессия обязывает ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:46ссылка
Может, стоит показать людям своё творчество? Наверняка найдётся много людей, которые оценят его по достоинству.
Rush7   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:00 (ссылка)
только вот творчество свое нужно уметь продать ... а масса сама его заглотнет ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:45ссылка
Да, это действительно нужно.
Worldstar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:19 (ссылка)
Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VoicePrint   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
творчество - это хорошо.
проблема в том, что общество ценит только то творчество, которое можно продать и купить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:47ссылка
Так и есть. Дальше этого народ заходить как-то побаивается.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 23:54ссылка
сейчас для множества людей художественная ценность означает материальную(
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 21:04ссылка
Да, к сожалению
RaFFony   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:11 (ссылка)
Довольно сложный и актуальный вопрос на самом деле. Не скажу что я шибко увлекаюсь творчеством других людей, если честно, когда работы человека не цепляют я вполне равнодушно к ним могу отнестись, но всегда скажу автору, если спросит, что б продолжал творить и не останавливался. Но ни за что не предложу забыть об этом, так как считаю, что если человек чего-то реально хочет, он этого добьется. А творчество это что-то вроде работы, очень сложной работы, к которой, тут я точно соглашусь с Вами, иногда относятся халатно, причем не только "потребители", но и авторы, что особо печально.
Ответить С цитатой В цитатник
New_sky   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 21:09 (ссылка)
хорошо отношусь.. стихи вот пишу, учусь петь.. Но сейчас дело не в этом, а том, что твоя позиция мне в целом близка.
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 14:04 (ссылка)
Отношусь к творческим людям положительно, так как считаю и себя в некоей мере причастной к творчеству(литература). НО времени изучать чужие труды и правда мало :-(
Ответить С цитатой В цитатник
epepepepe   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 13:44 (ссылка)
Я хорошо отношусь к творческим личностям! К сожалению, меня они не окружают...
Но я сама люблю рисовать, писать рассказы, стихи, что то шить, и такое прочее! Если у меня отнять мои увлечения- я "задохнусь" от эмоционального голода...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 14:59 (ссылка)
Я во многом согласна с тобой! На творчество многих людей обращают внимание только тогда, когда начинают видеть в нем определенную коммерческую выгоду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку