-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


Playlist. Autumn

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:41 + в цитатник

3366587_CZt7LWlUUMA (604x363, 35Kb)

10 песен, которые создавали мне осеннее настроение.

1. Aerosmith - I don't wanna miss a thing


Во время перехода от тёплого времени к холодному хочется иногда послушать любовные баллады. Меня, как человека непрятизательного, вполне устроит саундтрек к какому-нибудь фильму, в котором задействовано двое влюблённых людей. "Армагеддон" - как раз такой фильм, а I don't wanna miss a thing - хорошее звуковое оформление для мечтаний.

2. Apocalyptica feat. Adam Gontier - I don't care


Не являюсь поклонником группы Apocalyptica или вокалиста Three Days Grace. Cотрудничество вышеупомянутых принесло шикарную песню, которую можно назвать настоящим хитом. Когда я хочу подчеркнуть своё хорошее настроение, я всегдаа включаю эту песню.

3. The Birthday Massacre - Sideways

Музыкальное напоминание о моей привязанности к одной девушке. В качестве подарка ей на день рождения я смонтировала ролик и выбрала эту песню в качестве фона. Тогда трек мне показался очень чувственным и проникновенном. Сейчас, прослушивая эту песню, я вспоминаю о тех днях, когда мы общались, и мне от этого становится только лучше.

4. Pete Yorn feat. Scarlett Yohansson - Relator


Переходя на YouTube с одного видео на другое, я случайно наткнулась на этот клип. Тот факт, что Скарлетт Йохансон поёт, меня поначалу сильно удивил, поскольку я считала её просто симпатичной молоденькой актрисой. Песня мне очень понравилось, и бархатистый голос Йохансон слушать приятно. Радует то, что актрисы, которые взрослее диснеевских звёзд, исполняют более серьёзные песни.

5. Peter Bjorn & John - Amsterdam

В этой песне меня привлекает медленный темп. Я плохо знакома с творчеством данной группы, а эту песню вообще обнаружила случайно.

6. Lady GaGa - Marry the night


Lady GaGa - уникальный исполнитель, который в один свой накладной исполнитель вкладывает энергии и души больше, чем многие исполнители в своё творчество. Именно поэтому её песни всегда энергичны и проницательны, и, с моей точки зрения, они скорее созданы для того, чтобы слушать их и наслаждаться каждой нотой, а не танцевать под них. Однако Marry the night - та вещь, под которую нужно танцевать.

7. Madonna - Gambler

Одна из первых песен Мадонны, услышанных мной. Ознакомление с творчеством данной персоны я начала с прослушивания старых записей, найдя таким образом концертную запись 1984 года с этой композицией. 

8. Shiny Toy Guns - Stripped


При прослушивании данной композиции почему-то вспомнились старые добрые "Сумерки", где главным героем был, как известно, мальчик-вампир. Эта вещь вошла в саундтрек к фильму "Кровь и шоколад" - киноленту про девушку-оборотня. Shiny Toy Guns - группа, которую я называю одной из своих любимых. Stripped - одна из немногих их песен, под которую можно взгрустнуть.

9. Ladytron - Ghosts


Моё знакомство с этой группой началось с песни Destroy everything you touch, тогда меня зацепил ледяной голос вокалистки. Вещь под названием Ghosts мне показалось несколько экспрессивной и чересчур холодной. Потрясающее электронное звучание спасает ситуацию.

10. Mindless Self Indulgence - Mark David Chapman

Люблю Mindless Self Indulgence за то, что в каждой их песне есть доля сумасшедшинки. Эта песня такая же, как многие другие, созданные ими, однако меня она чем-то зацепила. К тому же, этот весёленький трек просто кишит энергией.

Рубрики:  Marder's Box/Музыка

Какой смысл жить музыкой, если не можешь отличить электроннику 90-х от современного хауса?


Понравилось: 2 пользователям

Willy_Die   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:24 (ссылка)
интересный плейлист.... леди гага выглядит белой вороной на фоне среднетемповых баллад
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:34ссылка
Ну это как всегда.
Markella_Devon   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:58 (ссылка)
Найс)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:18 (ссылка)
Пожалуй, стоит прокомментировать каждую песню. Потому что осень у меня неразрывно связана с музыкой.
Aerosmith - I don't wanna miss a thing - это просто хит. Навсегда. Но почему-то я раньше не любила эту песню, а сейчас мне кажется, что она очень крутая! Спасибо, что напомнила о ней.
Apocalyptica feat. Adam Gontier - I don't care - просто воистину. Лучший дуэт.
The Birthday Massacre - Sideways - честно, слышу её первый раз. Вообще, был момент, когда мне нравилась у них пара песен. Эта крутая, скачаю. Спасибо.
Peter Bjorn & John - Amsterdam - первый раз услышала, понравилась. Спасибо!
Lady GaGa - Marry the night - она шикарна. И вообще, я восхищаюсь этой женщиной.
Madonna - Gambler - она такая зажигательная. Услышала первый раз, т.к. не увлекаюсь творчеством Ма. Считаю, что ещё не пришло время.
Shiny Toy Guns - Stripped - тоже абсолютно не знакомая мне композиция. Но это один из прекрасных каверов на Депешей, поэтому я добавлю себе. :3
Ladytron - Ghosts - очень крутая песня, знаю её, как ост из nfs undercover. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:36 (ссылка)
Ух, классный плейлист!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Fruit   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 02:31 (ссылка)
Aerosmith - I don't wanna miss a thing
моя осень тоже проходила с этой песней...)
Ответить С цитатой В цитатник
одета_в_счастье   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:15 (ссылка)
мне понравилась Ladytron - Ghosts
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:03ссылка
Отличная песня. У меня на звонке стояла около месяца. Хотя начало песни, по-моему, может кого-нибудь напугать.
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:31 (ссылка)
отличный плейлист,спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Leisy   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:06 (ссылка)
Из этих песен ни одну не слушала. Надо будет послушать)
В последнее время - стала меломанкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Arven__fon_Dark   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 14:20 (ссылка)
2. Apocalyptica feat. Adam Gontier - I don't care
Какой же у него голос..
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:20 (ссылка)
у меня половина не открывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку