-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Somebody

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 17


Дневник Alice_Somebody

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:59 + в цитатник
я вот вся такая умная решила создать личный дневник.. посмотрим што из этого получится)
 (490x699, 119Kb)

приятное_ощущение   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:00 (ссылка)
я буду очень внимательно смотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
MrsGiraff   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:03 (ссылка)
добро пожаловать:)
Ответить С цитатой В цитатник
ХОЛОДНАЯ_Я   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:10 (ссылка)
ПРИВЕТИК =)))) ПРОГОЛОСУЙ ЗА МЕНЯ ПЛИЗЗЗЗ МОЙ НИК СЧАСТЛИВАЯ Г МОСКВА 17 ЛЕТ http://www.yes.com.ru/ob/results.php
Ответить С цитатой В цитатник
Объявлена_погибшей   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:10 (ссылка)
Привет! С дневничком тебя! Заходи ко мне http://www.liveinternet.ru/users/shannon_ostin/, становись ПЧ, оставляй комменты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Bronde   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:29 (ссылка)
привет)с дневником тя)если хочешь,заходи ко мне, становись ПЧ и оставляй комменты)буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Adios_Muthafukka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:15 (ссылка)
с дневом)
будет время заходи и становись моей Пч)
буду рада тебя видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
NATA_LOVES_STAR   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 15:18 (ссылка)
хуй всем! привет алиска!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку