-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_im__Wunderland

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет и т.д. книги лирика музыка свобода дружба

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 85
Комментариев: 56
Написано: 217


iz zhizni adminov i juzerov

Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:12 + в цитатник

<demonic_Лучиэнь> во мне понамешали пламенное сердце, нежную душу, трезвый ум, дохуя логики и ещё там чего-то, шо прямо так сразу и не вспомнить
<эмопланетянин> demonic_Лучиэнь, твердую память?

 sh> я практику в поликлинике прохожу.
sh> пришёл вчера мальчик за справкой 086. ну, для поступления такая нужна. горит ему, ходить по врачам некогда.
sh> ну я ему, мол не вопрос, приноси через час 1000р. - получишь справку.
sh> у нас медсёстры так часто делают. 5 специалистов. каждому по 150 + себя не забыть.
sh> ну, собрала я все подписи. он приходит, приносит деньги в конверте. я только мельком взглянула, что конверт не пустой, отдала ему справку.
kiff> и чо? наебал?
sh> да нет. деньги все. купюрами по 100р. только на каждой ручкой написано "йа взятко".
sh> врачи, которым я их долю отдавала, умора не поняли. думают - фсб меченные купюры подсунула. стороной теперь меня обходят... =(

< Sc0v> ЙРН МХРЭ ОНДШЛЮК ВРН МХРЭ МЮ Gfs ?
< ежевичное> ондшлюк?
< Sc0v> ОНДШЛЮК= ГЮОСЯЙЮК, МЮЯРПЮХБЮК
< ежевичное> я теперь знаю, что такое ондшлюк

SUV: Министерство обороны Германии запретило снимать фильм о покушении на Гитлера на своих территориях по причине того, что актер Том Круз, которому в фильме отведена роль убийцы диктатора, является членом церкви саентологов
SUV: ну да... нельзя допустить, чтобы светлый образ фюрера был запятнан какими-то саентологами

Fly Away
как мне указать в резюме то, что я владею экселем?

mIha
Я ВЛАДЫКА ЭКСЕЛЯ

 

Товарищ, верь,
Взойдет она, звезда плинительного счастья,
И на обломках самовластья, напишут наши имена!!!
....
Медвед, Креведко, Сотона

У меня хомяк сдох...
Дай ссылку
В смысле сочувствую

<squik> я вчера жарила котлеты-закрыла крышкой сковороду-она теперь не открывается.....не знаю что делать, как открыть
<ACE@work> это как? котлеты держат её изнутри?

 

icq:

1: Я последнее твое сообщение не получил
2: Я его не посылал.

 net eto zhestko:

Он: Кто моя хрюшечка, кто моя толстушечка?
Она: э-э-э
Он: Кому цем-цем-цем в толстенький животик? ;-*
Она: Хватит называть меня толстой!
Он: Кто это вреднюлькается?
Она: ...
Он: Что нужно ответить своему любимчику?
Она: Хрю, бля! Хрю!!!

http://bash.org.ru/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку