-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_ecilA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кроме учебников - это не книги огромный интерес писать книги писать о чувствах и чувствовать прочитанное... сценарии читать книги это зло!!! люблю смотреть и изучать фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 23


Как хорошо и как плохо...

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:34 + в цитатник
Как хорошо что мы как закрытая книга...если кто-то и откроет, все равно не поймет самого главного, того что скрывается между строк. Потому что слова - это всего лишь набор букв, и значение их самое разное... Невозможно определить жанр нашей жизни, это река, текущая в неизвестное русло...
В детстве мама давала в руки книгу, и говорила чтобы я обводила кружочками допустим буковку "А", зачеркивала одно полоской "П" и двумя "Л"....эта игра для развития детской внимательности...Но подумать только, я вычеркивала и обводила в чьей-то жизни людей...Сейчас я представляю, что я была Богом, могла делать все что захочу с жизнью человека...Но это всего лишь детская игра...и каждая из тех букв что я черкала что-то значила в книге.
Как плохо, что мы закрытая книга...если кто и откроет, все равно ничего не поймет...

cactus_lera   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:49 (ссылка)
красиво написана =)
и точно подмеченно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку