-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ali071985

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Хо_Со ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_ОЛИМП sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 72
Написано: 44564

Ali071985

Ali071985: просто

24-03-2023 16:20 (ссылка)   Удалить
qwert_17, .
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

27-05-2016 17:43 (ссылка)   Удалить
1
21211111 (365x470, 24Kb)
Ali071985

Ali071985: 10 причин, почему «Салават» пройдёт «Ак Барс»

27-05-2016 16:29 (ссылка)   Удалить
111
883242 (700x441, 104Kb)
Ali071985

Ali071985: 10 причин, почему «Салават» пройдёт «Ак Барс»

27-05-2016 14:39 (ссылка)   Удалить
11
444444 (365x452, 23Kb)
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

18-03-2016 10:46 (ссылка)   Удалить
..
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

01-02-2016 13:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение R_wing
вот закон готовят что вкладчики кто имеет выше 100 млн, сумма примерная, обсуждается, их деньги в проблемных банках будут привлечены к решению проблем банка. насильно, так сказать.

Прочитай внимательнее. Раньше им по страхованию покрывалось только 1,4 млн.рублей.
А сейчас они участвуют в капитале банка.
Не исключено, что это сделано для их же пользы. Там не всё так просто.
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

01-02-2016 13:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение R_wing
центробанк уже скупал валюту когда она падала ниже определенного уровня. так же возможно и в будущем.

Бред. Это интервенции, совсем другое.

Я тебе про то, что сейчас реальный курс рубля даже при нефти $100 будет ниже, чем был раньше. Из-за чего - уже перечислил.
R_wing

Ali071985: Без заголовка

30-01-2016 17:36 (ссылка)   Удалить
вот закон готовят что вкладчики кто имеет выше 100 млн, сумма примерная, обсуждается, их деньги в проблемных банках будут привлечены к решению проблем банка. насильно, так сказать.
R_wing

Ali071985: Без заголовка

30-01-2016 15:20 (ссылка)   Удалить
центробанк уже скупал валюту когда она падала ниже определенного уровня. так же возможно и в будущем.
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

29-01-2016 18:23 (ссылка)   Удалить
R_wing, ты писал о том, что это Правительство решает. Это не так.
R_wing

Ali071985: Без заголовка

28-01-2016 19:33 (ссылка)   Удалить
так и я про что. рублей станет больше. только ценность их меньше.
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

27-01-2016 18:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение R_wing
ну по первому я согласен. я даже ответил что минимум на 50 тормознут наши же.

Это рынок. Если цены на нефть вернутся на прежний уровень, то рубль уже точно нет, т.к. риски-то никуда не делись: санкции, уровень ВВП упал, уровень инвестиций значительно сократился и т.п.

При цене $100 баррель стоил 3500 рублей. А сейчас, в случае восстановления этой же цены, будет 5500-6000 руб. Значит денежной массы в стране будет больше, чем до вхождения Крыма в состав РФ.

Это не "хотелки" Правительства РФ. Эмиссия будет для того, чтобы в стране компенсировать дефицит рублей как бумажек.
R_wing

Ali071985: Без заголовка

27-01-2016 12:54 (ссылка)   Удалить
еще бы лозунги власти не расходились с реальными делами
R_wing

Ali071985: Без заголовка

27-01-2016 12:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение R_wing
KpacaBec, если нефть сщас вдруг скачнет до 100, доллар станет 40-45 (это не моя мысль) или максимум 50, а если нефть вырастет, но не сщас резко, а так, через года два-три, то и 60 не будет, а скорее напечатают рублей, то есть эмиссию сделают?

не думаю, что если нефть скачнет до 100, то рубль вырастет обратно так существенно. вырастет до уровня может 55-60.
вторую часть вопроса я не понял.

ну по первому я согласен. я даже ответил что минимум на 50 тормознут наши же. а вторая часть вроде о том что нефть вырастет в цене, но года через 3, то и бакс останется в нынешней цене, просто с учетом инфляции и прочего власти россии скорее его там и оставят, просто добавив в оборот на радость али росс рублей.
KpacaBec

Ali071985: Без заголовка

26-01-2016 19:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение R_wing
KpacaBec, если нефть сщас вдруг скачнет до 100, доллар станет 40-45 (это не моя мысль) или максимум 50, а если нефть вырастет, но не сщас резко, а так, через года два-три, то и 60 не будет, а скорее напечатают рублей, то есть эмиссию сделают?

не думаю, что если нефть скачнет до 100, то рубль вырастет обратно так существенно. вырастет до уровня может 55-60.
вторую часть вопроса я не понял.
lightbringer-86

Ali071985: Без заголовка

24-01-2016 12:59 (ссылка)   Удалить
KpacaBec, Ты же задал вопрос Али, в чем он видит плюсы девальвации для себя лично. Я счел вопрос интересным и ответил еще и про меня.

Я вижу в снижении цен на нефть и девальвации рубля шанс на реструктуризацию-диверсификацию экономики и новый импульс качественного развития.
Из этого уже будет множество преимуществ для каждого гражданина.

Это как с занятиями спортом: "в чем для тебя плюс? Вставать рано, уставать, ногу сломать можно". И на уровне лозунга: здоровье, много лет жизни и хорошее самочувствие.
Хотя ногу сломать в самом деле можно. Даже шею свернуть

http://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc
Ленинград "ЗОЖ"
lightbringer-86

Ali071985: Без заголовка

24-01-2016 12:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение KpacaBec
lightbringer-86, привет.
все, что ты пишешь - это лозунги. красивые лозунги и кстати очень очевидные. никто ж с этим не спорит.


Я тоже думаю, что мы здесь не спорим, а обмениваемся мнениями и представлениями.

Лозунги... Почему бы и да? "Призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею".

Да, это вполне сойдет за руководящую идею, одну из многих. Цель.

Я за производство и созидание, за изобретения и НТП. Все это связано сейчас с промышленностью. Следовательно, я за развитие промышленности.

Некоторые говорят, что "в мире" не нужны российские товары. Хотя мир велик, и в мире востребованы самые разные товары, главное, найти свою нишу. Но даже если российское промпроизводство пока не продают так, как хотелось бы, есть огромный российский рынок - 150 млн человек. Плюс СНГ и некоторые другие торговые партнеры. У многих из них сейчас тоже ослабление валюты, и они тоже заинтересованы в наших товарах.

Вот хотя бы с насыщения российского рынка начать. Передовые идеи, я уверен, тоже есть. А если таковых не хватает по разным причинам, то пусть будет для начала "то же, что у других, только чуть похуже". Главное, чтобы по как можно большему списку товаров были российские аналоги. И чем важнее товар для жизни - тем важнее наличие российского производителя.

И тогда, как в Японии, при девальвации валюты будем пересаживаться с Мерседеса на Тойоту (собственно, у нас уже сейчас есть такая возможность, и с девальвацией новая Лада вновь приобретет дополнительное преимущество перед подержанной "японкой").

"Первым известным дауншифтером был римский император, удалившийся в деревню выращивать капусту. Из нынешних знаменитостей – тёзка Грефа Герман Стерлигов. А вообще-то их много: сдают московские квартиры - и на Гоа."

С новым курсом рубля, опасаюсь, жизнь на Гоа будет менее комфортной. Так, может, работать начнут?
R_wing

Ali071985: Без заголовка

22-01-2016 12:39 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение KpacaBec
lightbringer-86, привет.
все, что ты пишешь - это лозунги. красивые лозунги и кстати очень очевидные. никто ж с этим не спорит.

плясану. добавлю что красивые лозунги уже не год при других делах.
R_wing

Ali071985: Без заголовка

22-01-2016 12:37 (ссылка)   Удалить
KpacaBec, если нефть сщас вдруг скачнет до 100, доллар станет 40-45 (это не моя мысль) или максимум 50, а если нефть вырастет, но не сщас резко, а так, через года два-три, то и 60 не будет, а скорее напечатают рублей, то есть эмиссию сделают?
Ali071985

Ali071985: Наш сайт

22-01-2016 10:21 (ссылка)   Удалить
1
77788888 (481x396, 138Kb)
KpacaBec

Ali071985: Без заголовка

22-01-2016 09:36 (ссылка)   Удалить
lightbringer-86, привет.
все, что ты пишешь - это лозунги. красивые лозунги и кстати очень очевидные. никто ж с этим не спорит.
Grumpy_Chemist

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 22:59 (ссылка)   Удалить
Ну а шо? Интересные темы поднимаются.
Сейчас нет времени, попозже почитаю аналитику от коллеги, несущего свет.
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 21:47 (ссылка)   Удалить
R_wing, неа.
R_wing

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 19:50 (ссылка)   Удалить
али теперь будет вести кружок политэкономики здесь :)
lightbringer-86

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 18:20 (ссылка)   Удалить
Ali071985, Я оттуда и пришел) Сначала там почитал, потом увидел ссылку на горячую тему и сюда перешел)
Ali071985

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 18:13 (ссылка)   Удалить
lightbringer-86, так ты живой)) И тебя с прошедшими праздниками! Заходи в ХоСо, там почти не ругаемся:
http://www.liveinternet.ru/community/xo_co/post382155153/page12.html
lightbringer-86

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 18:10 (ссылка)   Удалить
Думаю ли я, что это будет легко? Нет. Люди в обычное время и работу неохотно меняют, а тут под экономическим давлением большие преобразования.

Считаю ли я, что в этом есть хороший шанс на развитие? Да. В учебниках так и пишут - живительный капиталистический кризис.

Та самая реструктуризация экономики, о которой так долго говорили большевики, и которая совершится при условии, что всем нам хватит желания, видения и энергии ее произвести.

Жить по средствам необходимо, я думаю. При этом сомневаюсь, что зарплаты или пенсии надо урезать. Едва ли не наоборот - тем, кто готов делать нечто новое и трудиться, можно и повышать. Тогда получится, что главным регулятором, как многие хотят, выступит рынок. Каждый из нас потребитель. И если на внутреннем рынке будет достаточный платежеспособный спрос, то именно он и определит, какая компания нужна. А не государство, скажем, которое даст много денег нескольким людям.

Может быть, такая мера тоже нужна. Но разве не выгоднее для государства предоставить, например, налоговые преференции некоторым предприятиям? Чтобы, например, та же самая Глория Джинс вернулась. Государство пообещает освободить от налогов на несколько лет производство, которого все равно еще не существует и может никогда не быть - то есть ничего не тратит. А предприятие деньги на свое функционирование будет получать от потребителей - если убедит их в нужности своего продукта. А дорогой импорт им в таком убеждении поможет:)
lightbringer-86

Ali071985: Без заголовка

21-01-2016 17:44 (ссылка)   Удалить
Всем здравствуйте! И с прошедшими многочисленными праздниками, желаю всех благ в наступившем:)

Случайно заглянул, и очень интересная беседа. Спасибо Ali071985, KpacaBec, и EvgeniyNL, :)

Свои мысли тоже изложу и дальше с любопытством буду читать:)

Девальвация снизит потребление нами некоторых товаров здесь и сейчас. При этом если ею правильно воспользоваться, то увеличит наши доходы в дальнейшем за счет создания новых производств, появления новых потребителей - чем больше мы будем производить сами, тем ценнее будем друг для друга и тем больше будем выигрывать.

"Если иену ослабляют к евро и доллару, японец пересаживается с Мерседеса на Тойоту".

Если предприятие хочет сохранить свою долю рынка, то удешевляет производство. Достигает этого в том числе локализациями внутри страны.
Я несколько лет назад читал, как производитель "Глория Джинс" рассказывал: все заводы перенес в Азию - ибо дешевле. Не исключено, что теперь ему станет "дешевле" производить у нас - в рублях те же самые траты или больше, чем раньше, а в долларах и юанях дешевле.
Это же касается отдельных компонентов - налаживать собственное или искать уже существующих поставщиков в России. То самое импортозамещение, при этом не государственной волей, а исключительно живительной невидимой рукой рынка.

Может быть, сначала заместители будут хуже прежних импортных товаров? "50-60 лет назад к японским товарам относились так, как мы сейчас смотрим на китайские - дешево и плохого качества". А мы сейчас уже и на китайские смотрим как на хорошие - айфоны-то там собирают.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»