-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALGORITM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 109
Комментариев: 104
Написано: 191





Хи-хи на всякий случай

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:39 + в цитатник
Коды проверялись на демо версии.
В главном меню войдите в меню опций "Game Options" и активируйте консоль ("Enable the Console"), нажмите на тильду (~). Там введите:

seta thereisacow "1337"

жмём Enter и далее вводим:

spdevmap eldaba

Эта команда начнет демоуровень с картой разработчиков и всеми кодами:

noclip - ходим сквозь стены
jump_height 128 - высоко прыгать (по умолчанию стоит jump_height 39)
timescale .25 - всё происходит мееедленно (по умолчанию стоит 1)
give all - всякий раз вам будут выдавать разную пару вооружений
god - Режим бога
notarget - враги не будут вас замечать
give ammo - патроны

подробное прохождение первой миссии

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:32 + в цитатник
После того, как сержант Муди расскажет о целях задания, бегите вслед за отрядом. Попав под обстрел, прячьтесь за бревно (можете помочь своим товарищам,
но смысла в этом нет) и ждите, пока к месту боя подъедут немецкие танки. После этого прозвучит команда — отступать. Бегите назад. Добежав до машин, прыгайте в уцелевший джип и становитесь за пулемет.
Как только машина тронется, не зевайте — отстреливайте немцев, выбегающих из леса. Через какое-то время вы выедете на дорогу и столкнетесь с колонной. Разворачивайте пулемет вправо и ждите грузовики с солдатами. Проехав немного вперед, машина внезапно заглохнет, и, пока сержант возится с зажиганием, вам нужно сдерживать немцев, бегущих с холма. После того, как вы снова тронетесь, разворачивайте пулемет в сторону леса. Оттуда выбежит еще парочка отрядов. Расправиться с ними несложно. Основная опасность позади. Тем более — и штаб рядом.
Оказавшись на командном пункте, подбирайте аптечки-патроны и бегите за рядовым Андерсоном. На бешеную пальбу и разрывы снарядов не обращайте внимания. Они — больше декорация, чем реальная угроза. Следуйте за товарищем, и все будет в порядке.
Первое задание довольно простое. Удержать линию обороны. Сидите в окопе и отстреливайте приближающихся немцев. Не забывайте вовремя снимать пулеметчиков на бронемашинах. Они представляют основную опасность. Через какое-то время прибежит сержант Муди и потащит вас в другой окоп. В нем обнаружится пулемет. Хватайте его и начинайте отстреливать немцев. Учитывая чудовищную мощь и точность пулемета, это будет нетрудно. Главное — не позволяйте им подобраться слишком близко.
Когда отстоите и этот участок обороны, опять прибежит Муди и прикажет следовать за ним. Теперь вам нужно уничтожить двух пулеметчиков. Сделать это можно из снайперской винтовки — она лежит в окопе — или из пулемета. Если вы его, конечно, не выбросили.
Далее вам опять предстоит пробежка. На полпути вы наткнетесь на отряд немцев. Уничтожить их помогут пришедшие на помощь союзники. Теперь вам предстоит уничтожить наступающие танки. Хватайте базуку и снимайте двух “панцеров”. После короткая перебежка с боем — и последний “панцер”, подползающий с фланга. Когда это задание будет выполнено, можете немного передохнуть. Подоспевшая подмога сметет остатки сил противника.

подробней об оружии

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:29 + в цитатник
Американское оружие
Browning .30 Caliber M1919A6 Deployable Light Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Стандартный пулемет. Мощный и тяжелый. Идеальное оружие поддержки.
2.36 Rocket Launcher, M1A1 “Bazooka”. Дальность:
Спрятавшись за деревянным
бортом, немцы упорно
игнорируют очереди из «MP-
40». Как, впрочем, и колеса.

низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: очень высокий. Знаменитый “уничтожитель танков”. Выдается в строго оговоренных местах, когда на горизонте маячит вражеская бронетехника. Поэтому реального применения в бою практически не имеет.


Советское оружие
Tokarev SVT-40. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: высокий. Идеальное оружие для средних дистанций. В ближнем бою тоже очень удачный выбор, но лучше взять автомат. Самое интересное, что в реальности это была одна из самых неудачных моделей.
Degtyarev-Peknotny-28. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Обыкновенный пулемет. Стреляет быстро. Убивает больно. Единственный минус — очень маленькая обойма. 41 патрон для пулемета — это не дело. Не успеешь пристреляться, как приходится менять обойму.
Tokarev TT-33. Дальность: низкая. Скорострельность: средняя. Ущерб: средний. Знаменитый ТТ. Кроме известности, ничем похвастаться не может. Да и создавался он совсем для других целей.


Британское оружие
Silenced Sten Mk IIs. Дальность: низкая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: средний. Тот же “Стен”, только с глушителем. Плюс от этого нововведения достаточно сомнительный, но если нужно устранить одинокого охранника — самое то. Только вот где взять этого “одинокого охранника”?
Webley Mk4. Дальность:
Попав под обстрел зенитных
орудий, бомбардировщик
развалился на части, потрясая
обилием спецэффектов.

низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: высокий. Паршивенький пистолет. Чтобы застрелить кого-нибудь, приходится подбегать чуть ли не в упор. Интереснее сложилась его судьба в действительности. Это была настолько популярная модель, что он до сих пор используется в некоторых странах.


Gewehr 43. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: высокий. Немецкий ответ “SVT”. В самом начале войны более ранняя модель — “Gewehr 41” — показала свою нежизнеспособность, в результате чего появилась “Gewehr 43”, разработанная на основе “SVT-40”.
Machinegewehr 34 General-Purpose Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Легкий пехотный немецкий пулемет. Обладает чудовищной мощью и приличной вместимости обоймой, что делает его смертельным оружием.
Raketenpanzerbuchse “Panzerschrek”. Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: очень высокий. Посмотрев, как американская базука легко расправляется с бронетехникой, немцы решили не изобретать велосипед и создали свой вариант противотанкового гранатомета, но основе захваченных образцов.
Flammenwarfer 35 “Flamethrower”. Дальность: низкая. Скорострельность: высокая. Ущерб: очень высокий. Очень эффективное оружие для зачистки зданий, бункеров и прочих замкнутых пространств. Одной выстрелом можно поджечь до пяти человек одновременно. Струя пламени, благодаря жидкому азоту, выбрасывалась на расстояние до 30 метров.
Несмотря на свою эффективность и народную любовь, в игре встречается очень редко. Да и то приходится отбирать с боем.

насчет обложки

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:19 + в цитатник
Ну что я могу сказать обложки могут быть разные у меня есть два экземпляра
 (73x73, 3Kb)
 (200x198, 76Kb)

Резюме

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:05 + в цитатник
В целом игра производит исключительно положительное впечатление, хотя и не изобилует возможностями управления техникой, массой видов оружия и т.п. Удачный геймплей здесь заменит все, если в уровнях полной версии сохранится такой интересный и динамичный характер игровых сценариев. В полной версии игры обещается 27 одиночных миссий, 3 кампании, 15 мультиплеерных карт и 5 режимов сетевой игры. Интересный и динамичный геймплей на фоне отличного графического и звукового оформления обеспечен. Игра скорее всего будет проходиться "на одном дыхании" и станет настоящей "отдушиной" для изголодавшихся по качественному и не надуманному 3D-экшену геймерам с "сильными" машинами.
 (200x150, 7Kb)
 (200x150, 5Kb)

Недоделки, ну куда же без них…

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:04 + в цитатник
Замечены навязчиво повторяющиеся фразы однополчан и канонады, которые звучат как перестрелка двух компьютерных AI-гениев войны с четко прослеживающимся циклом повторения: с точностью до секунды повторяются звуки перезарядки, и, разумеется, никто ни в кого не попадает, пока вы сами героически не вмешаетесь. В действиях и поведении компьютерных игроков (как вражеских так и "наших") здравый смысл и полная тупость встречается в соотношении приблизительно 50/50. Это касается поведения в бою. Например, при виде гранаты под ногами, наш солдат убегает и прячется. Он может даже догадаться схватить прилетевшую вражескую гранату и отбросить ее обратно (хотя и взорваться с гранатой в руке), но в тоже время может и не заметить ее вовсе, хотя прилетела она ему прямо под ноги. Вместо того, чтобы спрятаться он выждет несколько секунд и раствориться в пыли взрыва. Также замечены ситуации, когда враг неподвижно сидит в укрытии, а наш союзник строчит из пулемета в это самое укрытие и до вашего вмешательства такое молчаливое противостояние может продолжаться вечно.

Относительно игрового мира можно сказать, что все предметы на уровне "нерушимы" т.е. в ящики, подушки, стулья и столы можно стрелять сколько угодно, взрывать гранатами, а от них кроме щепок ничего не отваливается, за редким исключением. Трупы поверженных солдат "прозрачны" для пуль, т.е. лежат для полноты игровой картины - "для мебели". Может отсутствие возможности раскроить труп ненавистного врага и не недостаток, но вот то, что труп не реагирует на пули хотя бы шевелением - все же странно. К классическим недоделкам графики можно отнести и то, что трупы солдат могут преспокойно "торчать" сквозь предметы - реализма происходящему это не прибавляет.
 (200x150, 6Kb)
 (200x150, 6Kb)

Графика и звук

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:03 + в цитатник
Анимация игры производит исключительно хорошее впечатление благодаря массе мелочей, которые формируют картину реализма. Бойцы движутся очень реалистично не только до боя, в бою, но и в критических ситуациях. Например, подорвавшиеся на гранате солдаты взлетают в воздух как в кино, а при попадании пули в голову с солдата может слететь каска (а может и не слететь) - выглядит эффектно. То как нарисовано попадание пуль в человеческое тело и то, как от солдата летят клочья одежды и крови, тоже не оставляет равнодушным. Благодаря движку человека можно разглядеть как на освещенной местности, так и в дыму, когда силуэт становится инверсным.

Звук это еще одно достоинство этой игры. Фон постоянно строчащих автоматов и пулеметов, криков и переговоров в бою не дает отвлечься, создает очень "боевую" атмосферу и даже навевает ужас, а применение технологии EAX точно передает окраску звуков отдаленных канонад. Звук здесь также выполняет важную игровую роль: если слушать все переговоры (союзников и врага), а также понимать их, то можно гораздо лучше ориентироваться в бою - переговоры отражают реальную боевую ситуацию. Например, из криков всегда понятно, где появился враг, куда прилетела граната, слышен приказ и видно его выполнение, ну и пару "ласковых" в адрес врага тоже иногда можно услышать. Музыка в игре проявляется редко, но метко добавляя эмоций трагической или радостной ситуации
 (200x150, 6Kb)
 (200x150, 4Kb)

Оружие и обмундирование

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:02 + в цитатник
В демо-версии можно использовать несколько видов оружия: автоматы, винтовки, пулеметы (ручной и станковый - кнопкой F), а также пистолет. Снайперской винтовки нет, зато есть бинокль, в который вражескую позицию можно изучить во всех деталях. Для стрельбы предусмотрен режим прицела (правая кнопка мыши), что повышает точность, но замедляет ваше перемещение. Одновременно у вас может быть только два вида стрелкового оружия, а размещаются они на кнопке 2 и вызываются попеременно. Если на вашем пути окажется другое оружие, то поднять его можно кнопкой F, однако оно заменит собой текущее, которое будет выброшено. С самого начала игры у вас с собой есть два вида гранат: осколочная и дымовая. Насколько целесообразно использование дымовой гранаты (кнопка 4) сказать сложно - она применяется союзниками один раз в игре и то автоматически. Разбрасываться ими вам никто не запрещает, но пулеметчики врага будут строчить и через дымовую завесу. Применение осколочных гранат (центральная кнопка мыши или G) - это одна из прелестей геймплея игры. Пользоваться гранатами приходится часто и эффект от них очень ощутимый. Запасы гранат и патронов пополняются автоматически, когда вы проходите по сумке гранат на земле или по брошенному оружию.
 (200x150, 4Kb)
 (200x150, 6Kb)

Уровни сложности и AI

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:01 + в цитатник
Перед началом игры можно выбрать уровень сложности из четырех возможных вариантов. Даже на самом сложном уровне пройти демо-версию не составляет никаких проблем - усложнение заключается в том, насколько вы будете уязвимы к пулям врага. Чем сложнее уровень, тем тяжелее вы переносите ранения и быстрее умираете в случае нескольких попаданий подряд. Если смерть таки настигла и вас, то возобновить игру можно будет с того места, где произошло автоматическое сохранение (ручного нет). Любопытно, что автоматическое сохранение может произойти и в не очень подходящий момент, т.е. вполне возможно в разгар боя и в вашей невыгодной позиции, так что при повторном появлении придется сразу же экстренно бороться за выживание.

Кстати, выбранный уровень сложности в игре никак не влияет на окружающих вас солдат, в том числе и на вражеских - умнее они не становятся. Единственное, что нужно помнить в отношении "ума" компьютерных противников, это то, что ни могут и не умирать сразу, то есть упавший и даже потерявший оружие солдат может подняться и продолжать бой, поэтому пуль не жалеем, а всегда добиваем, пока крестик прицела из красного не превратится в белый.
 (200x150, 6Kb)
 (200x150, 6Kb)

следущие пару постов я посвещу своей любимой игре

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:00 + в цитатник
Call of Duty 2 (Preview)
Отличный сиквел известной игры о второй мировой войне. Динамичный реалистичный 3D-экшн, мгновенно втягивающий геймплей и вся жестокость войны на фоне фотореалистичной графики.

Геймплей
Геймплей - главное (но не единственное) достоинство этой игры, по крайней мере, судя по демо-версии. На всем протяжении не покидает ощущение взаимосвязанности и зрелищности всего происходящего, словно играешь роль в хорошем фильме и смотришь его одновременно.

Демо-уровень в Египте начинается с небольшого ролика на движке игры, в котором лишь немного ограничена свобода вашего перемещения. Уже здесь графика и анимация Call of Duty 2 выступает во всем великолепии: воздушные бои, перестрелки и горящие танки. События 4 ноября 1942 года развиваются стремительно и практически ежесекундно что-то происходит, поэтому засыпать в скучных переездах, созданных ради увеличения времени прохождения игры, здесь не придется.

Когда вы полноценно вступаете в игру (после въезда в город), то дальнейшая динамика событий полностью зависит от вас, хотя это происходит совершенно ненавязчиво и создается полная иллюзия "случайности" и естественности всего происходящего, а не точного следования сценарию. В демо-версии от вас требуется последовательно выполнить четыре задания, а текущее всегда можно узнать, нажимая кнопку Tab. Точки выполнения заданий (цели) отмечены на радаре слева внизу экрана в виде золотых звездочек. На этом же радаре "свои" и "чужие" появляются в виде зеленых и красных точек соответственно.

Как правило, для выполнения задания нужно "зачистить" определенную территорию, пройти пару рубежей и дойти до отмеченной на радаре точки, где окажутся какие-либо документы, рация и т.п. Это будет мерцающий желтым цветом объект, с которым нужно повзаимодействовать нажатием кнопки F. Затем вы незамедлительно наблюдаете или слышите эффект вашего действия (целенаправленная бомбежка вражеских позиций и т.п.), возвращаетесь к остальным солдатам и продолжаете движение к следующей цели. До вашего возвращения группа солдат, как правило, остается на "зачищенном" участке и ни в какие новые баталии не вступает, но как только вы начинаете к ним приближаться, солдаты продолжают движение и ввязываются в новые бои. Как с вашей стороны, так и со стороны противника предусмотрен Respawn, т.е. ряды бойцов постоянно автоматически пополняются, пока вы не пройдете очередной этап и тогда появление солдат противника в этом месте прекратиться. Сделано это для того, что бы имитировать непрекращающийся бой и поддерживать динамику игры, пока вы отсиживаетесь в укрытии по той или иной причине.

Продвижение в составе группы в рамках демо-версии имеет некоторые особенности, которые быстро познаются в бою. Например, когда вы с кем-то в паре подойдете к дверному проему, за которым может быть враг, то напарник своими действиями даст понять, что двигаться надо попеременно, сделает перебежку и остановится, дожидаясь вашего следующего действия. Однако, если будете медлить, то он и сам пойдет дальше выждав некоторое время - такие действия выглядят очень "осмысленными". Кроме того, если бросите в проем гранату, то напарник выждет до взрыва, а не побежит вперед лишь потому, что прошло некоторое количество секунд по сценарию игры. Здесь, разумеется, никто не застрахован и от friendly fire. Ваши союзники также уязвимы, как и противники: неловко брошенная граната или выпущенная пуля незамедлительно будет стоить жизни однополчанину, а нескольких инцидентов подряд и за "огонь по своим" вас настигает смерть и игра возобновляется с последнего "сохранения".

Для управления игрой предусмотрен ряд клавиш, которые схематично отображаются на экране в момент загрузки уровня. Никаких принципиальных отступлений от схемы WASD нет, за исключением того, что задействованы кнопки С - пригнуться, Ctrl - ползти, а вставать в полный рост и прыгать нужно одной и той же кнопкой - "пробел". При подходе к невысокому препятствию в низу экрана иногда появляется стрелка, позволяющая не "запрыгивать", а "перепрыгнуть" его - тоже кнопкой "пробел". Также стоит отметить, что прыжки с высоты второго этажа на здоровье солдата никак не отражаются.

К элементам геймплея, которые вызывают самые сильные положительные впечатления и долго "не отпускают", можно отнести: реалистичные взрывы гранат; расстрел противника с близкого расстояния, когда с него летят не то пух, не то перья; момент из сценария, когда попытки солдата-союзника выбить дверь ногой заканчиваются потоком пуль с обратной стороны, который буквально сносит его (и дверь тоже) - жалко, но супер-эффектно.
 (200x150, 6Kb)
 (200x150, 6Kb)
 (120x85, 5Kb)


Поиск сообщений в ALGORITM
Страницы: 11 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь