-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALGORITM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 109
Комментариев: 104
Написано: 191





и снова привет

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:12 + в цитатник
Ну привет вчера у меня была днюха поэтому ничего не писал ну что сказать я катался на сноускейтевесь день
 (699x471, 135Kb)

Про соревнования по снускейтенгу

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:45 + в цитатник
29 февраля 2004 года в Москве на Воробьевых горах были проведены первые в России соревнования по сноускейтингу Underground Snowskate Jibb Battle 2004 (USJB round 1). Их организаторами выступили Tolyan’s Mob. Соревнования проводились на 2-х пирилах. В соревнованиях приняло участи е 14 сноускейтеров из Москвы.

Первое место занял - Кузнецов Кирилл (38оч),
Второе место - Посохов Сергей (35оч),
Третье место - Новоскольцев Владимир (30оч).

Балы ставились из следующих соображений: сложность трюка, чистота выполнения, стиль, амплитуда, чистота приземления.
Следующие соревнования: USJB round 2, проводились 20 марта 2004 года.
Первое место занял Посохов Сергей,
второе Дворецкий Дмитрий,
третье Кузнецов Кирилл.
Всего в соревнованиях принимало участие 17 сноускейтеров.
Третьи соревнования 2004 года - USJB round 3 (21 участник), проводились уже в следующем сезоне. Тогда победителем соревнований стал Дворецкий Дима (Fat) из команды SS-Group. Именно на этих соревнованиях SS-Group заявила о себе.SS-Group состоит из таких звезд российского сноускейтинга как: Ежелов Алексей (Ежж), Дворецкий Дима (Fat), Azot, и секьюрити команды - стафорд по кличке TommyGan.
6 февраля 2005 г. в Москве, на склоне «Воробьевы горы» прошли соревнования по сноускейту: Snowskate Open 2005. Организаторы и судейство - snowskate.ru (THM). При участии явных фаворитов Фэта из команды «SS group», Посохова Сергея из команды «ТНМ» и Мельникова Олега представителя маунтинборда, было ясно что борьба предстоит не из легких. Соревнования проходили в три этапа, судились 2 судьями. Очки засчитывались из 4-х попыток 3 лучшие. Рэйл для соревнований, трехсоставный, семиметровый вертикально S образный, то есть состоял из 3-х частей и имел форму волны, высотой около метра. В квалификации катались по двум рэйлам, прямому и волне, по очереди, каждый судья судил свой рэйл, очки складывались.Чистым исполнением в квалификации порадовали Бежан, Рыбаков, и Покурим. Далее по решению судей в полуфинале участвовало не 10 а 13 человек из 23 зарегисрировавшихся райдеров. В финале остались Покурим, Ёж, Посохов, Мельников и Харитонов. Выступления в финале загнали судей в тупик, райдеры показывали борьбу стиля и техники, сложных трюков и стабильности. В итоге по эффектности в борьбе за первое место выходил Сергей Посохов, совершивший падение на приземлении, но тут же компенсировавший его 50-50 270 исполненным настолько четко, будто он был заготовлен заранее, козырем в рукаве на случай необходимости, но 1-е место досталось Ежу. Мельников и Харитонов боролись за 3-е место - это и была борьба техники и стабильности. Победила техника. Харитонов занял 4-е место. 5-е место Покурим который попал под судейский заговор, ввиду того что Cannonball неофициально считается неудачным трюком.
6 марта 2005 года, состоялся SNOWSKATE MOSCOW CUP 2005 в дисциплинах кикер, бигаир, джибинг. В этот день на склоне собралось достаточно много народу, как зевак, так и сноускейтеров. Был установлен рекорд по количеству участников 37 человек, были даже лица пришедшие с родителями, а также в первые участвовала девушка Аня, показавшая не плохие результаты чем очень порадовала огромную толпу людей наблюдавших это состязание. Организаторами и судьями соревнований выступилиTolyans Hardcore Mob Атмосфера была сверхпозитивная. Квалификация по джибингу проходила на двух перилах (S-образный реил и деревянный прямой) по две попытки на каждом споте из которых выбиралось 3 лучшие. В квалификации сореревнующиеся не блистали разнообразием трюков, в итоге остались в полуфинале только 14 человек. В полуфинале участники уже достаточно раскатались и атмосфера начинала накаляться.
В финал вышли 5 самых стабильных райдеров показавших не только мастерство исполнения трюков, но и стиль что было очень зрелищно. Порадовал очень стильный блантслайд Фэта по всему рэйлу, f\s board Олега Мельникова и азотовские замарочки с кепкой. До финала прошло всего 5 человек- самых стильных и стабильных райдеров. В финале очень запомнилась 270 на F\s boardslide Олега Мельникова и этот трюк привёл его к победе. Места распределились следующим образом:
1-ое место- Мельников олег
2-ое место- Дворецкий Дмитрий (Фэт)
3-е место-Рыбаков Алексей
Но на этом все не закончилось! Впервые проводились соревнования на кикере, которые позволяли оценить уровень райдеров в исполнении различных флипов. Для настоящих же любителей полета были организованны показательные выступления на сноудеках на огромном бигаире. Выделился Ежж с медхотгрепом и вылетом не менее 7-8 метров, после чего он был прозван FLYING (летающим) Ежом. И Мельников Олег исполневший бекфлип.

В итоге по флипам

1-ое мето занял Рыбаков Дима
2-ое Андрей Азот
3-е Сурхов.
Было большое количество зрелищных трюков и не менее зрелищных уборок. Так же в рамках этих соревнований был впервые (возможно в МИРЕ) проведен SnowskateCross. Изначально он планировался проводиться на специализированной трассе, однако трассу подготовить не успели и решили провести СноускейтКросс на открытой горке (по прямой… что-то вроде драгрейсинга :). И как оказалось… это, пожалуй один из самых безбашенных видов сноускейтинга. Когда на вершине горы стоит около 20-ти райдеров и по команде одновременно скатываются на бешенной скорости… Да это действо действительно впечатляет. Конечно, победитель может быть только один… но от таких соревнований получают удовольствие все участники, ну и конечно зрители :)

История Российского сноускейтинга

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:39 + в цитатник

 (209x283, 51Kb)
История российского сноускейтинга уходит в начало 70-х. Уже тогда существовали энтузиасты, катающиеся на прототипах современного сноускейта (наиболее популярной моделью был "снёрф" - пластиковый или деревянный сноускейт с веревкой, привязанной к "носу"). В то время, продвижением “сноускейта” в Москве занимался Борис Иванович Ковалев (дядя Боря). "...этот человек собирал вокруг себя дворовых ребятишек и делал для них "эти лыжи", а так же лыжи с сиденьем (DGECK) и ездил кататься с ними в Крылатское или на Ленинские горы. Условием получения вожделенного снаряда было умение на нем кататься: научился кататься - получи аппарат бесплатно. Как выяснилось, он нашел идеи этих снарядов на страницах спортивных американских каталогов с выставки "Спорт и отдых в США" в Москве. Дядя Боря многое изменил и добавил. Путем бесплатных занятий с детворой он развивал этот новый вид спорта”.

В начале 90-х, некоторые скейтеры начали кататься зимой по снегу на деках от скейтбордов. Кто-то из-за того, что скучал по скейтборду, а кто-то хотел понять, что такое сноуборд. Просто откручиваешь подвески с колесами и вперед. Для лучшего скольжения некоторые покрывали “скользяк” лаком а вместо шкурки использовали резиновые накладки. Эти деки по сути и стали наиболее близким прототипом к современному сноускейту. К середине 90-х, в России у многих начали появляться сноуборды и тема со сноускейтами начала потихоньку утихать, пока в 2000 году на мировой рынок не вышла компания Premier, позиционирующая себя как изобретателя сноускейта.






Ее основателям являлся Анди Вулф (некогда профессиональный сноубордист). Именно он разработал и запатентовал пластиковую конструкцию с продольными каналами на скользяке. С 2001 года сноускейты появились в продаже и в московских спортивных магазинах. А потом начали медленно но верно распространяться по всей территории России.

В том же году в Интернете появился сайт Snowskate.Ru, целью которого было объединение российских сноускейтеров и продвижение сноускейта в массы. Его организовали Сергей Посохов, Максим Букин и Дмитрий Тогушев (который в настоящее время женился :) и отошел от дел (сноускейта)).
В 2003 году, была организована первая сноускейт - команда: Tolyan’s Hardcore Mob (THM) объединившая в себя лучших на тот момент сноускейтеров: Лыча Рому, Казачкова Юру (Юран), Корнеева Ивана (Мастер), Кабанова Юру (Кабан), Кузнецова Кирилла (Солист), Посохова Сергея.
В начале 2004 года была создана вторая российская сноускейт-команда: Санта-Фе. Состав команды: Женек, Гриня, Новоскольцев Владимир. В этом же году образовалась третья команда: SS-Group.

Именно создание команды является отличительной чертой российского сноускейтинга. Каждая команда к концу сезона пытается выпустить свое видео а так же сделать фото - отчет. Любой хороший сноускейтер входит в какую-то команду. Если ты участвуешь в соревнованиях как независимый райдер и даже займешь одно из первых мест - тебя мало кто запомнит. Сделать имя в сноускейтинге куда проще команде, чем обычному независимому сноускейтеру. Кроме того, катаясь в команде значительно быстрее набираешь опыт, чем если катаешься один.
Сноускейт команды создаются по всей России, наиболее известные из них: -Mad town- (Магнитогорск) , -Samara Snowskating Crew- (Самара).

Тупость

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:28 + в цитатник
Блин завтра в школу так быстро каникулы пролетели воще жопа как же мне не охота
тупость
 (450x366, 78Kb)

жизнь прикрасна

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:21 + в цитатник
День седня хороший, погода суппер .Утром ездил за сноускейтом потом за шел за Ромой с ним пошли кататся с перва по дропали с гаражей потом пошли на канал там было много крутых скатов а после снова пошли дропать с гаража ну вообщем день был крутой
 (502x699, 81Kb)

Далее....

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:12 + в цитатник
Ну канечно перепрыгнуть семь скейтов и отрыв от них еще как на один тоже сложно
 (474x699, 62Kb)

ну тепер пару не очень легких трюков

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:09 + в цитатник
Ну канешно Кик - флип с дропа (ну так скорей всего) выше тебя ростом это сложно
 (450x298, 64Kb)

как выжыть

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:45 + в цитатник
В Call of Duty 2 интересно сделана система здоровья. Больше нет полоски жизни. Теперь в зависимости от уровня сложности игрок может выдержать определенное количество попаданий. Когда состояние станет критическим — на экране появится предупреждающая надпись. Тогда нужно спрятаться и переждать несколько секунд, чтобы зажили раны. Хорошо это или плохо — разговор отдельный. Так есть. Поэтому приспосабливайтесь.

Еще противник научился метко бросать гранаты. Если в первой части до немцев по полгода доходило, что гранаты, висящие на поясе, не только чтобы орехи колоть, — то сейчас все изменилось. Закидывать будут постоянно и с удовольствием.

Если граната упала рядом с игроком, то на экране появится соответствующее изображение, показывающее стрелочкой, с какой стороны она лежит. Когда заметите подобное, сразу бегите. Вне зависимости от уровня сложности взрыв убивает сразу.

Также возросла необходимость самому использовать гранаты. Только перед броском немного подержите в руке, чтобы уменьшилось время до взрыва. Иначе есть вероятность, что противник заметит прилетевший подарок и бросит обратно. Ваши товарищи тоже умеют кидать обратно — а главный герой, увы, подобным трюкам не обучен. Кстати, теперь гранаты можно не экономить. Практический каждый третий несет с собой мешок, полный stielhandgranate. Зачастую не успеваешь выкидать свои, как противник уже подбросил новую партию.

И несколько слов об управлении. Его серьезно доработали. Игрок может нести не более двух видов оружия. Чтобы переключиться между ними, достаточно нажать 1 или 2. Вроде мелочь, но как удобно! Прицеливание, как и раньше, «висит» на правой кнопке мыши. Огонь — на левой. Средняя кнопка — бросить гранату (она также продублирована клавишей G). А вот дымовые гранаты поставили на клавишу 4.

Персонаж может перемещаться стоя, сидя или ползком. От положения зависит скорость передвижения и точность стрельбы. Стоя герой двигается быстрее всего, но стреляет с разбросом в полкилометра. Лежа — с точностью до наоборот.

Еще одно серьезное нововведение — дымовая шашка. Она используется, чтобы преодолеть опасное место. Например, нужно перебежать площадь, которую простреливают несколько пулеметчиков. Если попытаться пройти на дурака, то проживете примерно 3-4 секунды. Особенно это актуально на сложном уровне.

Какой выход? Нужно бросить дымовую шашку. Подождите, когда дым расползется по округе, — и бегите. Противник тоже иногда выкидывает подобные фокусы. Но только по велению всемогущего скрипта. Немцы не носят дымовые шашки, поэтому, чтобы пополнить запас, нужно хорошенько обыскать уровень.

Про бронетехнику. Танки и бронетранспортеры практически всегда придется уничтожать чумовым способом. Закладкой взрывчатки на гусеницы, бензобак или капот. Хлопот при этом... Если играете на легком или среднем уровне, то можно просто подбежать вплотную и установить заряд. Если уровень сложный, тогда придется помучаться. Используйте дымовые шашки или старайтесь зайти с тыла.

Иногда придется использовать панцершрек. Его обычно подкидывают перед появлением бронетехники. Потом забирают. Также старайтесь подстрелить с фланга или тыла. Там вроде броня тонкая. Хотя это точно не доказано.

Когда окажетесь на поле боя, заучите наизусть: противник будет постоянно возрождаться, пока не продвинетесь вперед. Причем, в отличие от первой части, это не жалкие один или два солдатика. Выбегают целыми пачками. Поэтому делайте так. Кидаете парочку гранат. Потом открывайте огонь. Народу должно стать намного меньше. Пробегаете вперед и ищете новое укрытие.

Можно использовать товарищей. Они также постоянно возрождаются. Прорвались к противнику и засели в тихом уголке. Бойцы, увидев, что продвинулись вперед, также побегут в атаку. Вам остается только дождаться, когда закончится бой.

Также можно попытаться пройти обходным путем. Карты стали более нелинейными. Практически всегда есть возможность обойти противника. Только нужно их найти. Поэтому почаще посматривайте в бинокль. Кстати, последний — очень полезная штука. С его помощью можно оценить обстановку на поле боя, чтобы принять верное решение.

Это общее. В игре полно ситуаций, когда нужно находить особенную тактику. Но про это подробно рассказано в прохождении. До которого мы, собственно, дошли.

Прохождение

Игра проходилась трижды на уровнях сложности Easy, Regular и Veteran. Разница между ними... День и ночь. На легком уровне можно непринужденно бежать, пачками отстреливая немцев. Дымовые гранаты использовать не обязательно. Даже пулеметчик легко выносится парочкой выстрелов в голову. При этом можно стоять чуть ли не в упор.

На высоком уровне сложности играть ой как непросто. Парочка попаданий гарантирует принудительную отправку на небеса. Что в совокупности с постоянно возрождающимися врагами делает каждое сражение небольшим подвигом.

И последнее. Игра автоматически сохраняется через небольшие промежутки времени. Это и плохо, и хорошо. По десять раз переигрывать один и тот же бой... сомнительное развлечение. Но зато больше не нужно думать, когда нажать кнопку сохранения.

Еще подробней об оружии

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:44 + в цитатник
SVT40

Полуавтоматическая винтовка с обоймой на десять патронов. Хорошее оружие на средних дистанциях. Пускай не обладает точностью и убойной силой, как Mosin-Nagant и Kar98k, — но если нужно обстрелять группу противников, а автомат уже не может достать... Тогда советую обратить внимание на эту модель.

PPSH

На мой взгляд, самый удачный из автоматов. Пускай у него невысокая точность (а у какого автомата она высокая?) и не самый мощный заряд, но скорострельность и обойма на 71 патрон (она больше, чем в ином пулемете) перекрывают эти минусы. То есть не нужно постоянно менять рожки, как, например, у автомата Томпсона. Что очень важно.

PPS42

Эта модель, в принципе, мало отличается от предыдущей. Магазин меньше, но выше точность и чуть-чуть мощнее патрон. Использовать можно, но ППШ выглядит намного приятней. В целом если и применять, то на средних дистанциях. Кстати, это оружие можно добыть только с тел погибших бойцов.

Mosin-Nagant

Стандартная винтовка. Обойма на пять патронов, высокая точность и безобразная скорострельность. Использовать только на больших расстояниях и желательно против пулеметчиков. В остальных случаях она вряд ли пригодится. Еще есть вариант с оптическим прицелом. Такая же малина, только стреляет дальше. Ах, да. Небольшой плюс, патроны вставляются не по одному — а по пять штук.

MP40

Этим автоматом вы будете пользоваться чаще всего. Обычно патроны заканчиваются быстро, и приходится искать трофейное оружие. Вот с ним таких проблем не бывает. Второй автомат в списке лучших. 32 патрона, точность немного выше, чем у ППШ, такая же пробивная сила — но зато практически нет отдачи.

MP44

Немного странное оружие. Вроде автомат. Но скорострельность низкая. Зато высокая дальность. Я использовал его на средних и дальних дистанциях. Конечно, по точности уступает винтовкам, но возможность вести огонь очередями тоже дает свои плюсы. На близких дистанциях она неплоха, но могут возникнуть проблемы из-за скорострельности. Редко встречается в игре, и найти патроны — большая радость.

Kar98k

Почитали про Mosin-Naganta Вот Kar98k — то же самое. Только патроны вставляются по одному. И также бывает модель с оптикой. Иногда имеет смысл использовать именно ее. Причина простая: легко достать, и нет проблем с боеприпасами.

Gewehr 43

Аналог американской винтовки M1 Garand (о ней читайте ниже). Gewehr 43 обладает точностью Kar98k, но может вести огонь в автоматическом режиме. Мощный патрон гарантирует смерть при попадании в голову. В другие части тела потребуется два или три выстрела. Еще есть модель с оптическим прицелом. И это единственная снайперская винтовка с автоматическим режимом стрельбы. Рекомендую. Правда, ее трудно найти. Но если поискать...

Panzerschrek

Единственное противотанковое оружие в игре. За пазухой одновременно умещается до четырех зарядов. В основном используется против бронетехники, но также можно применять против пехоты. Особенно если солдаты стоят толпой. Или уничтожать пулеметчиков. Быстро, надежно и безопасно.

Lee-Enfield

Из всех винтовок, пожалуй, самая лучшая. Скорострельность, точность и убойная сила — такая же, как и Mosin-Nagant/Kar98k. Но зато обойма на десять патронов. Скорость перезарядки немного ниже, чем у аналогичных моделей, но, право, это не так уж страшно.

Sten

Один из самых массовых автоматов во время Второй мировой войны разработчики превратили в ужасное нечто. Скорострельность, пробивная сила в норме... Но что они сделали с точностью? Чтобы попасть, нужно подбежать чуть ли не вплотную к противнику. Если начали миссию с этим оружием, постарайтесь избавиться от него как можно быстрее. Лучше возьмите MP40.

Bren LMG

Наконец-то добрались до тяжелого оружия. Пулемет Bren нужно использовать из сидячего или лежачего положения. Иначе точность будет хуже некуда. В основном эта модель используется во время обороны. Идти на штурм с такой махиной достаточно проблематично.

Colt .45

Кому он нужен? Никому. Зачем он нужен? Низачем. Дается всего один раз за всю игру и выкидывается при первом удобном случае. Еще есть такой же бесполезный «Люггер» (а также Webley, TT-33), которым обычно отстреливаются немцы при смерти. Пистолеты в Call of Duty 2? Вот глупость.

M1A1 Carbine

Винтовка, которой пользовались американские десантники. Неплохая дальность стрельбы, магазин на 15 патронов, полуавтоматический режим ведения огня. Только подкачала пробивная сила. Пока кого-нибудь застрелишь, можно посинеть от усердия.

Grease Gun

Считайте, полный аналог английского автомата «Стена». Такой же паршивый урон, средняя точность. Единственный плюс: невысокая отдача. Но зачем? МР40 намного лучше, и для него легко найти патроны. Ради интереса можно использовать, но это далеко не самая удачная модель.

M1 Garand

Великолепная винтовка. Высокая дальность стрельбы, малый разброс и мощный патрон делают M1 Garand более чем привлекательной. Чтобы попадать еще лучше, старайтесь стрелять из положения сидя или лежа. Только помните об особенности оружия. Оружие перезаряжается автоматически, когда закончатся патроны в обойме. Самостоятельно перезарядиться не получится.

Thompson

Хороший автомат. Скорострельный, точный (для автомата, естественно), и неплохая пробивная сила. Впечатление портит обойма на 20 патронов. Нужно постоянно перезаряжаться, и зачастую этот момент наступает в самое неподходящее время, когда неподалеку стоит пара немцев, уже нацеливших оружие.

Browning Automatic Rifle

Тяжеленная винтовка. Стоит взять в руки — и игрок начнет передвигаться со скоростью черепахи. Из плюсов — мощный патрон, который выбивает противника с одного-двух попаданий, высокая точность.

Но обойма всего на 20 патронов. Существенным недостатком это вряд ли можно назвать. Все равно стрелять очередями не получится. Слишком большая отдача. Поэтому используйте так: хорошенько прицелились и сделали точный выстрел. В ближнем бою вряд ли пригодится. Слишком снижает маневренность, да и про отдачу не стоит забывать.

M1897 Trench Gun

Это оружие доступно только в сетевой игре. Обычный дробовик. Используется на небольших дистанциях. Один выстрел гарантирует смертельный исход. С ним удобно зачищать бункера, дома и прочие здания, где нет места для маневра. Также можно применять для засад. Например, караулить противника у двери.

Springfield

Очередная снайперская винтовка. Теперь американского образца. Главный недостаток: при перезарядке вставляет по одному патрону. И происходит это достаточно долго. То есть нужно спрятаться, подождать, когда она перезарядится, потом опять выходить на позиции. А за это время могут убить. Неудобно, одним словом.

И это тоже на всякий случай

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:41 + в цитатник
Если вы хотите с самого начала поиграть за англичан или янки, то заходите в папку c:\Program Files\CoD2\main\players и найдите название своего персонажа и файл с расшерением .CFG. Открываете его Блокнотом и в конце файла ищите строку seta mis_"0", где 0 означает пройденые вами миссии. Изменяете 0 на 1 и у вас открыты все миссии.


Поиск сообщений в ALGORITM
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь