как отремонтировать стартер своими руками (видео) |
[quote]Есть очень много видов стартеров. Сам встречался с 2 видами: 0001108167 - 1,4 кВТ и 0001110063 - 1,7 кВТ. Различие по мощности разъясняется климатом державы для эксплуатации в которой, предназначалась определенная машина. Различаются они и объемом (наиболее мощнейший длинее см на 5), однако из-за счет разных креплений крепления, считаются взаимозаменяемыми в сборе, запасные части ведь на их различаются.
Ну фактически приступим.
К стартеру подходят 4 провода. Крепятся они к соленоида (втягиваются реле). Один (от замка зажигания) разъемом "папа-мать" и 3 гайкой к верхней шпильке соленоида. Отсоединяем все наверное ремесло
Разряд поверх (головка блока снята). Белые стрелки - места крепления (болты уже сняты), желтая показывает в каком месте располагаться направляющий штифт.
Ниже показан сброшенный стартер с торца
Откручиваем от соленоида гайку крепит провод и 3 винта крепят соленоид к стартеру
Переходим к задней крышки. Откручиваем 2 гайки и 2 винта (торкс) - снимаем защитную крышку (Фото5).
Снимаем стопорное полукольцо (белоснежная стрелка - Фото6), регулировочную шайбу (зеленоватая), прокладку (красноватая), вытаскиваем шпильки (раз уж гайки никак не захотели отшатываться - голубая) и снимаем заднюю крышку стартера, щеточный узел, переднюю крышку ... ну кратче все раскладываем, вынимаем, аккуратненько раскладываем, дефектуем и запоминаем в каком месте, что и как пребывало.
Циферьки на верхнем фото значат Корпус стартера
Планетарка
Рычаг привода
Привод (он ведь Бендикс)
Защитная крышка (наверное коия на задней крышке пребывала)
Передняя крышка
Ну а далее сообразно надобности ковыряем. Для ориентира - фотографии ниже. В моем случае необходимо было изменить Бендикс и развалившуюся планетарку, все прочее (пробег 170000км) было в поряде.
Единые советы.
Будьте готовы к тому, будто ориентируется стартер довольно подробно и необходимо выразить интерес, чтоб никак не потерять маленькие подробности. К примеру при разборке щеточного узла мы получим: 4 щетки, 4 пружинки, 4 держателя пружин и саму платформу. Шестеренки планетарного редуктора, каждые пластмаски - все съемное. При составлении щеточного узла, советую закрепить щетки узкой проволокой, чтоб никак не выполнять пляска с бубнами. Для смазки редуктора употребляется пластичная, консистентная смазка (я использовал всепригодную высокотемпературную литиевую смазку с SMT2, компании STEP UP).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |