-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexzxc

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 182




 


Заборони для інспектора ДАІ

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:59 + в цитатник
badcop.ru/avtolybitel/stati/363-jp

- Звертатися до учасників дорожнього руху на «ТИ», застосовувати загрозливі або кривдять жести,

ОБОВ'ЯЗКИ ІНСПЕКТОРА ДАІ

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:56 + в цитатник
badcop.ru/avtolybitel/stati/364-mbn
У темний час доби він повинен бути одягнений в светоотражающую одяг (жилет)

ЗУПИНКА АВТОМОБІЛЯ

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:54 + в цитатник
badcop.ru/avtolybitel/stati/365-dfk
Існує два найпоширеніші варіанти зупинки вашого автомобіля інспектором ДАІ: просто так і за порушення.

ПРАВИЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:54 + в цитатник
badcop.ru/avtolybitel/stati/366-gfio
Если в протоколе, в своих пояснениях не хватает места -пишите их на отдельном листе, но в обязательном порядке от­метив в протоколе, что объяснение на отдельном листе прила­гается;

ОГЛЯД АВТОМОБІЛЯ ІНСПЕКТОРОМ ДАІ

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:53 + в цитатник
badcop.ru/avtolybitel/stati/367-jhg
Чому ми звертаємо вашу увагу на це питання? На жаль, історія знає випадки підкидань в ході обшуків різних пікантних речей і предметів, за зберігання яких передбачена юридична відповідальність- від адміністративної до кримінально

Пьяные ГАИшники в центре Киева (видео)

Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:18 + в цитатник

ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ УКРАИНА

 

ГАИ

Пьяные ГАИ

В ночь с 25 на 26 июня, примерно в 1:20,"Дорожный контроль" увидел на Майдане Независимости работников ГАИ характер несения службы которых вызвал у нас сомнение в способности инспекторов не нарушают законодательство.
Соответственно предоставленной причине"ДК" подошел к ГАИшникам с целью поглядеть бумаги. Инспекторы закрылись в машине и начали общатся с нами через щелочку в окне, чем вызвали у представителей"ДК" еще одно сомнение в том, что работники ГАИ находятся в состоянии алкогольного опьянения.
С целью убедиться в трезвости работников милиции,"ДК" каждыми методами пытался их позаимствовать на улицу чтобы"понюхать". Однако, ГАИшники оказали сотрудникам"Дорожного контроля" злостное своеволие. Не довольно такового, что инспекторы не вышли на улицу этак еще и отказалась демонстрировать бумаги.



В той ситуации, руководствуясь своим внутренним распоряжением,"ДК" имел абсолютное привилегия применять силу, вытащить ГАИшников, одеть на их наручники и доставить в ближайшее деление"Дорожного контроля" для установления личности и составления материалов о правонарушении.
Но, этак как все происходило в центре Киева и мы не хотели скандализировать людей,"Путевой контроль" отпустил нарушителей и сказал, что они нам еще попадутся.

 

Видео здесь

 

По материалам: Дорожный контроль

 

 


Метки:  

Рекламная инфа. Что такое реклама

Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:08 + в цитатник

 

 
Рекламная инфа — извещение разными методами для сотворения широкой славе чему-нибудь с целью привлечения потребителей, созерцателей и т. п. 
 
Рекламная инфа — это уже неотъемлемая дробь нашей жизни. Социальная надобность в рекламе возникает вслед за тем, в каком месте покупатель владеет отбор, волен делать его. Рекламная инфа развертывается тем лучше, чем просторнее делается отбор продуктов и услуг. Неимение обычных рыночных отношений, очевидно, становит под колебание надобность рекламы.
В данный момент её разрешено узреть и услыхать всюду: сообразно телевидению, радио, в печати, а этак же чрез внешние средства массовой коммуникации. К примеру, рекламная инфа в США играет жизненно главную роль как катализатор экономического роста. Её разрешено полагать этак же веселительной стороной южноамериканской жизни, а почти все из творений профессионалов сообразно рекламе относятся к истинным творениям художества. 
 
Реклама оказывает огромное воздействие на покупателя в выборе продуктов. 
 
Как и во всем мире, интерес обитателей Рф наиболее только завлекает телевизионная рекламная инфа(61,2 %). Наиболее четверти россиян(26,2 %)вообщем не обращают интереса ни на какие виды рекламы. Рекламная инфа в газетах и журнальчиках может заинтриговать 21 % респондентов. Другие виды рекламы завлекают еще не в такой мере интереса опрошенных. Этак 14,9 % россиян обращают интерес на рекламу сообразно радио. Щитовая рекламная инфа способна притянуть 6,6 % опрошенных, рекламная инфа на транспорте — 4,7 % россиян. Рекламная инфа, присылаемая сообразно почте, завлекает 2,5 % респондентов. На маркетинговых агентов, как и на рекламу в Вебе, обращают интерес сообразно 0,5 % опрошенных. Другие 2 % учпстников выборочного опроса затруднились с возражением. Таковым образом, рекламная инфа, размещенная в СМИ, является более действенной, так как завлекает величайшее численность возможных потребителей. 
 
В то же наиболее время не вся рекламная инфа эффективна и оказывает желанное действие на человека. 
 
У человека есть система установок, штампов, чрез какие разрешено и необходимо сформировывать образ, при этом, в совокупы с изобразительно-выразительными средствами языка. Рекламная инфа добьется цели только в том случае, ежели при ее разработке будут учитываться индивидуальности человечной психики. Общепризнанной моделью восприятия рекламы принято полагать AIDMA model**, подразумевающую последующую цепочку «Внимание-Интерес-Желание-Мотив-Действие». 
 
До этого только, рекламная инфа обязана притянуть интерес вероятного Покупателя, которое может существовать как произвольным, этак и невольным. 
 
1-ое появляется тогда, когда объект замечен как бы случаем, без сознательного 
 
указания на него со стороны. Потому для такового привлечения интереса нередко употребляются калоритные, запечатлевающиеся в сознании образы, ассоциации. 2-ое — просит определенного напряжения, связанного с тем, что человек преднамеренно желает кое-что узреть. 
 
Дальше рекламная инфа обязана вызвать энтузиазм покупателя, влияя на его разум либо эмоции. 
 
Ежели рекламная инфа завлекает эмоционально, то, чтоб вынудить человека сдержать на ней родное интерес, она обязана заинтриговать его собственным вхождением, начать ту либо другую реакцию. К примеру, порадовать, заинтересовать, изумить, подбодрить. Отменная рекламная инфа не лишь образует в сознании покупателя понятие о продукции, сотворит маркетинговый образ, однако и пробудит в нем хотение пользоваться ею, т. е. следовать некоторым ненавязчивым «советам». Это, в окончательном счёте, и имеется ее основная задачка. 
 
Действие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в ее выгоду. Ежели таковой оценки и аргументации покупатель не открывает, то и воздействие рекламы существенно слабеет. Доводы разрешено подразделить на конкретные, логически раскрывающие суть рекламируемой продукции, ее характерные индивидуальности(к примеру, в рекламе компов фирмы Intel Pentium говорится об характерных свойствах компов данной компании: комфорт, стремительность, незыблемость), и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации(к примеру:»Фэйри — хорошее лекарство для мытья посуды» либо «Финт – лишь для тех, кто воистину крут !»). 
 
И как лишь человек понимает, что рекламируемая продукция либо служба — это конкретно то, что ему необходимо, он воспринимает заключение, за которым и следует действие. Но человек не постоянно может правильно разъяснить фактор совершения приобретения. 
 
Рекламная инфа вводит в рассудок людей этот маркетинговый образ, который в предстоящем делается стереотипом, чрез который проще повлиять на потребителей. Творческие подходы имеют все шансы существовать различными. К примеру, при рекламе продуктов массового спроса, как верховодило, употребляют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения — оптимальные. 
 
Эффективность и держава рекламы содержится в том, как светло станет для человека понятие о наружном облике и содержании рекламируемого продукта. Он представляет собой совокупа маркетингового текста, графического изображения, слогана, и т. д. Ежели эти составляющие рекламы кропотливо проработаны и есть во взаимосвязи, представляя одно единое, то вероятнее только, что данная рекламная инфа может начинать действенной. 
 
Рекламная инфа непременно обязана существовать ориентирована на определенную группу людей и данная группа обязана существовать отлично исследована. Для этого проводят рекламные, социологические и остальные изучения, чтоб разрешено было предсказывать деяния данной группы. И так как образ жизни группы с определенным заработком довольно последователен, придерживающиеся его люди, быстрее только будут правильно отвечать и получать однообразные либо подобные продукты. Проистекает ориентация на собственного вероятного покупателя. Таковым образом, рекламная инфа, формирующая симпатичный образ и направленная на опеределенную аудиторию, является достаточно действенной. 
 
Деятельно действуя на рассудок покупателя и пропагандируя те либо другие характеристики продукта, рекламная инфа оказывает огромное воздействие на формированиепотребностей в целом: уровня и манеры употребления, вида жизни, моды и т. д. 
 
Этак, к примеру, сообразно этим изучений Mori, любой 4-ый английский опрашиваемый ученик признал, что в движение крайних 12 месяцев, этак либо по другому, преступал закон. 
 
Посреди обстоятельств роста числа молодых законопреступников изучение отмечает плохое воздействие рекламы, которая пропагандирует обладание материальными «статусными» вещами — это ведет к росту уличной преступности. 
 
Из этого разрешено изготовить вывод, что, навязывая установленный стереотип современного человека, который обязан владеть определенными атрибутами, чтоб существовать популярным, рекламная инфа добивается совей цели – инициирует человека на покупку, либо, в последнем случае, на покупка продукта другим методом.

 


Отмена тех - осмотра, плюсы и минусы

Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:29 + в цитатник

Парламент Украины принял закон, сообразно которому в Украине отменяется неприменный промышленный осмотр личных каров. Совместно с тем, техосмотр станет сохранен для коммерческого транспорта. То имеется, транспорт, перевозящий пассажиров, а еще грузовики и остальные авто юридических лиц проскочить неприменный промышленный контроль. Но сейчас этот контроль исполнять личные структуры, а не Муниципальная автоинспекция.
Министр внутренних дел Анатолий Могилев заявил, что в итоге деяния такового закона ГАИ недополучит 500 миллионов гривен раз в год, и потому руководство обязано отыскать средства для компенсации данных утрат.
Желая обыденные легковые авто, сообразно закону, не будут проскочить неприменный промышленный контроль, однако обладатель авто станет идти ответственность за его положение, а органы Госавтоинспекции надзирать авто на дорогах.



Украина и эксперимент остальных стран
Спецы молвят, что во почти всех странах техосмотр обязательна. В Германии и Франции его нужно проскочить раз в 2 года. В Польше – любой год, ежели возраст кара более, чем 5 лет. В Англии промышленный осмотр необходимо проскочить раз в год либо опосля пробега кара 16 тыщ км. В Бельгии – опосля наезженных 15 тыщ км.
В 10-ти штатах США техосмотра недостает, в других испытание исполняется сообразно единичным характеристикам. В Рф не так давно приняли закон, сообразно которому техосмотр для личных новейших каров возрастом по 3 лет отличен, однако сохранен для коммерческих авто. Дорожная инспекция не участвует в данных обзорах, сиим, как и в большинстве государств, занимаются личные структуры. В Грузии мораторий на техосмотр авто действует с 2004 года.
Склад ума украинский
Специалисты в Украине чрезвычайно разносторонне расценивают общепринятый Верховной Радой закон. До этого только, они молвят о том, техосмотр в Украине был неэффективным и формальным и подсказывал более узаконенное исключение средств у собственников каров.
Совместно, они боятся, что в наиблежайшее время на украинских автодорогах покажется немало машин в неудовлетворительном состоянии, так как для почти всех техосмотр был в популярной ступени дисциплинирующим. Не считая такого, специалисты обращают интерес на то, что значимая порция авто в Украине – чрезвычайно старенькые, и присутствие их на автодорогах является рискованным. Сообразно неофициальным этим, по 15-ти процентов каров имеют возраст выше 30 лет.
Президент Львовского авто-фан-клуба “ЗАЗ-Козак” Евгений Кравс считает, что в целом отмена техосмотра – позитивное заключение, но контроль над авто все одинаково нужно бросить. “Сообразно моему понятию, невозможно произносить лишь о позитиве либо лишь о негативе. Однако без техосмотра и без контроля, наверняка, наши люди не сумеют. Машины воздействия и контроля обязаны существовать, этак как необходимо учесть склад ума украинским”, – произнес Евгений Кравс и добавил: “Без коррупционных схем все одинаково не обойдется. Все одинаково отыщутся люди, которым проще станет уплатить за справку и не ездить ни на какой-никакой техосмотр”.
Ключевые в техосмотре – личные структуры
О появлении новейших коррупционных схем молвят и специалисты. Они обращают интерес на ту дробь закона, в каком месте говорится о передаче прав на прочерчивание технического осмотра коммерческого транспорта от ГАИ личным структурам. Звучат сомнения сравнительно такого, что даже покупки права жить техосмотр таковыми структурами станет бесцветным и легитимным.
Делегат парламента Виктор Матчук, в частности, считает, что активность данных личных структур может сотворить новейшие способности для коррупции. “В законе не прописано, какие запросы будут к сиим хозяйствующим субъектам, кто станет давать преимущество воплощения данной испытания. Совместно с тем, в законе предвидено, что бланки актов обследования данных каров будут документами серьезной отчетности. Такие объекты хозяйствования обязаны будут обладать доступ к общегосударственной базы данных технического контроля каров. Кто и сообразно какой-никакой стоимости торговать доступ к данной складе данных?Это все станет не безвозмездно “, – заявил делегат в эфире 5 телеканала.
Как считает Виктор Матчук, конкретно активность таковых субъектов является “взрывоопасным” и формирует новейшие способности для коррупции.


Винницкие инспекторы дорожного движения обнаруживают водителей, управляющих в состоянии наркотического опьянения

Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:14 + в цитатник

ГАИПосле ряда резонансных аварий, которые случились в этом году в Виннице, Госавтоинспекция города приняла решение закупить тесты для выявления наркотических веществ в организме человека. Первая партия из 30 тестов уже прошла проверку. И результаты себя оправдали. За несколько дней инспекторы задержали 22 водителя, управлявших автомобилем под действием наркотиков.
Вторая партия из 30 тестов была закуплена на этой неделе. Они уже розданы инспекторам.Тепер определить, находится ли водитель под действием наркотика можно за 10 минут. ГАИ



Инспекторы дорожного движения будут останавливать тех водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Также подозрение вызывают автомобили, которые неуверенно двигаются на дороге - резко поворачивают, т.е. меняют направление движения и т.д.. Остановив машину инспектор может определить по виду водителя употреблял ли он наркотики. В таком случае инспектор предлагает вместе с водителем проехать до наркодиспансера. А там с помощью нового теста в присутствии врача и медицинской сестры проходит процедура, которая занимает всего десять минут.
Все пакеты с тестом герметично закрыты, их открывают в присутствии водителя. Уже через десять минут после проведения процедуры прибор выдает результат. «Sniper» обнаруживает в организме 10 видов наркотических веществ: амфетамины, барбитураты, бензодиазонины, экстази, кокаин, марихуану, менфитамины, морфины, метадона и фендиклидин.
После того, как состояние водителя подтвердился - инспектор сразу составляет протокол и временно задерживает автомобиль на штраф-площадку. Все эти дела передаются в суд для принятия решения.


Запрос «СМИ» перенаправляется сюда; см. еще остальные смысла.

Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:07 + в цитатник

СМИВ российский язычок термин «СМИ» пришел как калька с французского «moyens d\'information de masse», при этом, деяния сыграла с нами злобную шуточку.
Отдел пропаганды ЦК КПСС в приказном распорядке стал вверять этот термин с середины 70-х годов, вытесняя, тем самым, мнение «СМК», введенное в Русском Объединении в 60-х годах.
Сре́дство ма́ссовой информа́ции(СМИ)понимается как лекарство донесения инфы(словесной, голосовой, зрительной)сообразно принципу широковещательного канала, обхватывающее огромную аудиторию и деятельное на неизменной базе.
К СМИ относятся:



Печатные издания(литература): газеты, журналы
Электрические СМИ: телевидение, радио, Интернет
С течением времени обсуждение СМИ как «информирующих» ушло в прошедшее: в зависимости от угла рассмотрения употребляются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие»(публичное мировоззрение). Формирование механизма обратной связи, то имеется присутствие формальной способности воздействия либо выражения собственного представления со стороны слушателей, созерцателей и читателей придаёт СМИ нрав не однонаправленной коммуникации. Ежели разглядывать данное мнение с позиции социологии, то СМИ являются долею наиболее широкой сферы СМК(средств массовой коммуникации)
Педагоги британского языка, какие изучают студентов переводить СМИ как mass media, не лишь их дезинформируют, однако и программируют на отставание.
 



Поиск сообщений в alexzxc
Страницы: 17 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь