-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexSaPF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 50
Комментариев: 445
Написано: 1380


Марусино....

Суббота, 03 Марта 2007 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения Njaka Одновременно мысля и совершая...

 (235x326, 117Kb)
В колонках играет - Вера Алоэ - У неба на глазах
Настроение сейчас - ))

Вчера я разговарила со снегом, а сегодня - с дождем.
Свет от фар мчащихся по кольцу машин полосуют косые струи дождя. Навстречу спешат люди. Разные. Кто прячется в воротнике куртки, кто натягивает шапку на уши - все до единого съежились под первым позывом весны. На щеки спадает колкий и мелкий снег, запутывается в волосах, впивается в куртку и застывает там крошечными брильянтиками. Я иду мимо всех, сквозь дождь, прямо по лужам - вне времени и действия... Все звуки доносятся приглушенно и нереально - как будто время действительно остановилось. Но никто этого не знает - все куда-то торопятся, боятся опоздать и не успеть...

Нас отделяла друг от друга всего лишь решетка. Решетка, сквозь которую я прекрасно видела тебя, а ты меня. И в этом тоже было что-то удивительное, я была вне времени, а ты... А ты наоборот во времени, за решеткой... И твой голос доносится будто сквозь какие-то преграды, деформируется и становится неважным в диалоге взглядов - зато я отлично вижу, что ты делаешь, как ты смотришь, как ты говоришь.

Я иду дальше. Интересно, сколько времени? Я уже давно должна была быть дома... Впереди виднеются нечеткие под дождем очретания погасшей Башни. Уже десять. А это важно?
- Девушка, не подскажите, сколько времени?
- Времени? Нисколько...
- Это как?
- А никак... Оно остановилось.
- Девушка, я серьезно...
- И я серьезно. А вы что, не чувствуете?
Немой вопрос недоуменных глаз.
- Девушка, а можно с вами пообщаться?
- Вы знаете... Хотя время остановилось, у меня все равно много дел. Всего хорошего.
Спиной я чувствовала пристальный изумленный взгляд красивого молодого человека, с которым бы обязательно пообщалась бы любая. Но нет, не я.
Я иду мимо Башни. Под ногами течет целый ручей, как во время летних дождей... Пробежаться бы босиком... Залитые воспаленным светом уличных фонарей изогнутые переулки. Теплый дождь запутывается в моих ресницах, бежит вниз, за шиворот, по шее, и умирает в складках свитера.
Сколько времени я уже разговариваю с тобой? А это неважно... Времени для меня сейчас нет. Послушай, может, ты услышишь то же самое?
А меня все так же продолжали обгонять какие-то люди: нахохлившиеся парни в натянутых на глаза шапках, девушки в светлых пальто и с капюшонами... Они обегали лужи, шарахались от брызгающих в разные стороны машин... Они косились на меня - насквозь мокрую, с запутанными волосами в снежной крошке и, навреное, со странным выражением на лице, и они продолжали куда-то спешить, бежать и опаздывать...
Когда я открыла дверь, часы торжественно прогремели "Бом!", возвещая о том, что времени 22:30, и тем самым возвращая меня к тому, что я снова живу по секундам...

- Что с тобой?
- Со мной? Все нормально...
- Ты странно улыбаешься. Что-то происходит?
- Нет... Я просто счастлива.
- Что-то случилось?
- Ничего особенного.
Просто вчера я разговаривала со снегом, а сегодня - с дождем.

Njaka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:55 (ссылка)
хм)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexSaPF   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Njaka, chto-to znakomoe, da?))
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
AlexSaPF, да, что-то есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку