-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXRUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 85134


Сингапурская мечта

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:05 + в цитатник
 (400x303, 19Kb)
Первый гран-при Сингапура стал целым воплощением мечтаний многих людей, Берни Экклстоун получил ещё одну Азиатскую гонку, причём городскую и вечернюю, Льюис Хэмильтон смог увеличить свой отрыв в чемпионате от Фелиппе Массы, команда Рона Денниса вышла в лидеры Кубка Конструкторов, Джанкарло Физикелла на протяжении нескольких кругов на равных боролся с лидерами, дойдя до 2-й позиции, зрители увидели впечатляющее шоу с 2-мя выездами Пейс Кара, отжигающим пит-стопом Фелиппе Массы, "попытками" убиться об стену Нельсона Пике-мл., Кими Райкконена и Адриана Сутила (пожалуй самыйэффектный момент), Нико Росберг впервые лидировал в гонке и финишировал вторым, а самую главную мечту исполнил никто иной, как двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, вновь оказавшийся на верхней ступеньке пьедестала...

Да, в стане Renault вновь ликуют, ибо такой исход гонки мало кто прогнозировал, больше народу ставили на борьбу Льюиса Хэмильтона с пилотами Ferrari, которые и заняли первые 3 места по итогам квалификации, но суровые (как показала гонка) Сингапурские улицы распорядились иначе и после выхода Пейс Кара после столкновения Рено Нельсона Пике-мл. со стеной гонка полностью пошла наперекосяк. А карты смешались у всех, бывшие лидеры откатились на более дальние позиции, особенно в этом плане "преуспел" Фелиппе Масса, проехавший весь пит-лейн с оторвавшимся шлангом от заправочной машины, а позже и наказанный за этот инцедент проездом по пит-лейн, а Кими Райкконен стал невольной жертвой инцедента с Массой из-за чего его пит-стоп немного затянулся. Новая тройка лидеров уже никак не напоминала представителей топ-команд, ибо ни Williams, ни Toyota, ни Force India пока таковыми не являются и отрадно, что Росберг показал, как надо бороться, пусть ему и не удалось увернуться от наказания. Но это уже мелочи, поскольку в лидеры вышел Фернандо Алонсо, который всё наращивал и наращивал свой отрыв, который за 10 кругов до конца гонки сошёл на нет из-за влёта в стену Адриана Сутила (Массе очень повезло, что он за секунду до этого инцедента отъехал с этого места, т.к. сам немного ошибся) и Алонсо приходилось начинать с начала. А вот кого и считать неудачниками гонки, так это команду Ferrari, которые после столь блестящей квалификации и отличного начала гонки не только не заработали ни одного очка, да и просто упустили лидерство в Кубке Конструкторов. Остаётся надеяться, что оставшиеся 3 гонки пройдут для них не так ужасно, как несколько предыдущих...

И всё-таки гонка в Сингапуре удалась, городская трасса, десятки тысячи светильников и огромная куда народа сделали эту гонку не забываемой, тем более, что особыми просторами данный город-государство не располагает. Герман Тильке постарался на славу, а организаторы провели всё великолепно, а это значит, что и следующий гран-при Сингапура, как я надеюсь, пройдёт не хуже.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку