-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXRUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 85131


Письмо оператору сотовой связи

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:44 + в цитатник
 (200x150, 41Kb)
Мой уважемый, оператор сотовой связи!

Хочу Вам сказать, что я и многие другие люди вкладываем не малые суммы денег в сотовую связь, качество которой оставляет желать лучшего. Первый момент, это обрывы. Мы привыкли к тому, что пользуясь стационарной городской связью такие случаи имеют место быть, но ведь у сотовых операторов гораздо более продвинутое оборудование и более развитые коммуникации, а пользователи хотят хорошего приёма, ведь порой в телефонных разговорах идёт речь о спасении жизни, о миллионах денег и чем-то ещё важном, а тут такое. Когда сотовая связь только делала первые шаги в России, то можно было простить, что мобильный телефон далеко не везде может ловить сеть, а о покрытии в метро можно было только мечтать, но сейчас же не 90-е годы XX века, сейчас уже 10-е годы века XXI. Наш народ уже не удивишь 3G связью, однако и 2G, которая должна работать просто идеально, работает временами кое-как. Особенно раздражают моменты, когда говоришь с кем-то по телефону, а временами голос пропадает и слово или целое предложение вылетает куда-то в никуда и приходится переспрашивать о том, что сказал собеседник, не меньше раздражают моменты, правда они встречаются реже, когда говоришь по телефону, а связь разговор сам завершается, будто кто-то нажал на кнопку отмены, хотя этого никто не делал. Можно ли ждать решения хотя бы этих вопросов. А я ещё не говорил о качестве мобильного Интернета, навязывании услуг и невозможности сохранить номер, при переходе к другому оператору.

А действительно, мобильный Интернет не тот, ибо бывает временами сидишь где-нибудь вдали от компьютера и хочется новости почитать или в Twitter написать, а Интернета нет, хотя логотип EDGE отображается. Логично предположить, что базовая станция может быть перегружена, а EDGE не идёт высшим приоритетом, но почему тогда Вы, мой дорогой сотовый оператор, не расширите возможности сети, установив дополнительную базовую станцию? Хорошо ещё, что безлимитный мобильный Инетрнет начал появляться за довольно адекватные деньги, правда для такого качества связи задумаешься, а нужен ли он... А теперь о других услугах. Очень беспокоит меня, что сотовые операторы не очень эффективно борятся с мобильными мошенниками, которые готовы любым способом заиметь деньги на счетах Ваших дорогих абонентов. Это конечно хорошо, что некоторые получают обратно свои деньги на счета, но хотелось бы более решительных мер, а в идеале пятисекундное блокирование короткого номера, через который идёт потом денег, хотя вариантов тут полно, нужно лишь желание. Много услуг Вы предоставляете, однако многие из них очень агресивно навязываются, например услуга становится платной, а абонент об этом не предупреждается специальным sms-сообщением. Разве это нормально? А ведь сколько услуг стоит необоснованно дорого... Я конечно понимаю, что мы, абоненты, для вас лишь способ заработка денег, но имейте же совесть, улучшайте качество связи, стремитесь к большему, предлагайте варианты развития, не задирайте цены, особенно в роуминге, а то ведь не удивительно, что Вам приходится бороться со Skype и прочей IP-телефонией, ведь они те же услуги предоставляют куда качественнее и дешевле. Развития Вам и успехов!

PS Был бы очень рад, если бы ещё вы боролись с кражей мобильных телефонов всеми возможными средствами со своей стороны, например блокировали IMEI-номера украденных телефонов по запросу владельца телефона, отдавали бы данные, где находится краденный телефон, без лишних бюрократических проволочек, да и вообще содействовали в большей мере, чем это есть сейчас.
Метки:  

Процитировано 2 раз

Фея_без_прописки   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:26 (ссылка)
по поводу украденных телефонов. в мтс есть услуга, которую подключаешь заранее, и если телефон украли по звонку можно узнать где симка находится без проблем.
по поводу роуминга, есть множество услуг оптимизирующих расходы за границей, просто нужно изучать это все перед отъездом, да и роуминг дорогой такой не только из за нашего оператора, другая страна же тоже выставляет счет.
а вообще уезжая из России нужно брать карты симтревел с московским номеров удобно и дешево, звонки по 30 центов в среднем
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:42 (ссылка)
Фея_без_прописки, это-то всё верно, да не совсем. Внутрисетевой роуминг это вообще понятие бредовое. Согласен, что Россия большая, но 100 км от Москвы и ты уже в роуминге, это обдираловка.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_без_прописки   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:13 (ссылка)
ALEXRUS, а ты про нацоинальный роуминг, да тут цены конешн пипец, я думала международный
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:34 (ссылка)
Фея_без_прописки, не, ну цены на международный роуминг ещё как-то можно обяъснить, а вот такая политика внутрисетевого роуминга наводит на вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_без_прописки   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:53 (ссылка)
ALEXRUS, кстати если возьмем Украину там мне по связи нравится намного больше. В какой бы области не находился все равно единая стоимость звонков, а у нас хочешь в другую область позвонить на тебе счет за услуги связи. Сделали хотя бы три района центр-урал сибирь-восточная сибирь, и три разные цены звонить туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку