Они это они.

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:07 + в цитатник
.......................................................................................................

Они спят в наших майках, и выглядят в них очень смешно.

Они любят, когда их целуют без лишних слов.

Они собираются два часа, а потом говорят:"Вот видишь, я сегодня быстро".

Они любят, когда мы надеваем на их ножки носочки.

Они знают, что мы не плачем, мы просто выходим покурить.


Они спрашивают у нас, в какой цвет им покрасить ногти.

Они умеют засыпать от массажа в самый неподходящий момент.

Они сидят у нас на коленях на балконе после секса и курят с нами одну сигарету.

Они любят, когда мы гладим их волосы.

Они с довольным видом таскают нас по магазинам, прекрасно зная, что это мучение.

Они любят, когда их носят на руках, хотя всегда говорят:"Поставь меня, я тяжёлая"

Они кричат, и их раздражает, если мы молчим в этот момент. Скандалистки мелкие ;)

Они любят, когда мы покупаем им бельё.

Они помнят, когда будет 147 дней вашей встречи.

Они всегда хотят, чтобы мы вернулись через 5 минут после ссоры, и
никогда в этом не признаются.

Они постоянно копаются в наших телефонах и ревностно спрашивают:"А кто такая...?"

Они всегда ждут наших SMS на ночь.

Они очень любят, когда мы убираем в квартире, моем посуду и готовим ужин.

Они любят кофе в постель и душ вдвоём.

Они считают смертным грехом, если мы заикаемся о их весе.

Они ВСЁ рассказывают о нас подружкам.

Они хватаются за нас и закрывают глаза, когда смотрят фильмы
ужасов.

Они всегда принимают ванну только с пеной.

Они включают громко музыку, бегают по квартире в трусиках и
майке, трясут волосами, прыгают и поют в расчёску, когда никто не видит.

Они иногда не берут телефон, а потом говорят, что спали или не слышали.

Они не смогут жить без фена и утюжка для выравнивания волос.

Они бояться показываться нам без косметики.

Они знают, что мы без них не сможем.

Они это они. Спасибо им.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

полынька   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:09 (ссылка)
Есть чему улыбнуться. Верно все, такие мы есть:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:11 (ссылка)
может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:11 (ссылка)
полынька, на то вы и женщины,вам можно...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:12 (ссылка)
Ivolka, а в чем то разве нет...)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:13 (ссылка)
во многом)))
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ALEXGORIN

Так мы на Вашу мужскую снисходительность расчитываем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кас-сандра   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:16 (ссылка)
.
31a419c9d15d3ebb9e1d82098d084135 (89x82, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий полынька

стараемся держать марку...))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

ну вот...куда же мы без вас....)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:22 (ссылка)
Кас-сандра, Ух ты с утра и поцелуйчики,спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Котт   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:23 (ссылка)
Мило!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:26 (ссылка)
Мартовский_Котт, на то они и женщины,все что относится к ним должно быть мило,по моему так...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:27 (ссылка)
да я не про это))))и мы без вас никуда)))просто, некоторые моменты, не подходят мне)))я не курю на балконе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Котт   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:30 (ссылка)

Ответ на комментарий ALEXGORIN

Исходное сообщение ALEXGORIN
Мартовский_Котт , на то они и женщины,все что относится к ним должно быть мило,по моему так...

Да-Вы правы :-) Особенно,если женщина любимая...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

и не курила на балконе,или вообще ...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:35 (ссылка)
не курила вообще ..
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

похвально,что еще сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:47 (ссылка)
взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:52 (ссылка)
Всё правда кроме копания в телефоне))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Тямка

я тоже считаю, что копаться в телефоне не гоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

Ivolka, да ну глупо это делать, захочет там всё будет чисто. И смысл тогда копаться?!))) никакого)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:04 (ссылка)
Тямка, поддерживаю... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Тямка

я просто считаю, что должно быть доверие....взаимное.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ALEXGORIN

а меня?)
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:07 (ссылка)

Ответ на комментарий ALEXGORIN

ALEXGORIN, никогда не занималось такой дуристикой))) и обидно когда в мой телефон кто то лазит)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

ну как же и тебя конечно))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:08 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXGORIN   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Тямка

правильно,если захочет наизусть номера запомнит,а прежде всего должно быть как уже было сказано доверие и главное взаимное,как то так........
Ответить С цитатой В цитатник
Just_trying_to_be_funny   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:34 (ссылка)
Точно-точно))) Мы это мы))) Очень здорово написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]