-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexCavalera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 59
Комментариев: 115
Написано: 346


Этот день уже прошел...........

Пятница, 03 Сентября 2004 г. 01:39 + в цитатник
Я все знаю малыш....... только не понимаю, что тут обидного.............
Хотя сегодня я ваще ничего не понимаю.......... такой день........ то есть вечер....... сама знаешь............
А за весь день я испытал наверное........ все....
И плохое.......... и................ хорошее.............. такой был день в лесу!!!!!!!!!!!.............. Пошли завтра....... то есть уже сегодня снова........................ ;о)
Можно в дубовую......................... там тоже прикольна....................... романтика!!!!!!!!!!!............... ;о)
Жаль, что у Машки все обламывается............................
Ты не поверишь............... вечером я просто с ума сходил от этого чата..........................
Я ваще не понимал что творится.............................
Но ощущения были не из приятных........ хехе...............
Не смогу уснуть сегодня.................................. до сих пор остался этот осадок...................................
Хочу повернуть время вспять............................. но это невозможно.......................
Я тебя не лечил этими СМСками................. это все правда.................. все, что думаю...................
Я уже говорил тебе, что завтра будет все как раньше..............
Ты знаешь чего я боюсь, и я никогда не допущу этого......... умру, но не допущу!!!!!!!!!!!!
Я много думал о любви.................... сказать точно сложно................ ты сама знаешь...................... но сейчас я чувствую то, что я чувствую.......................... и я знаю, что я буду чувствовать это завтра.............................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку