-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexCavalera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 59
Комментариев: 115
Написано: 346


......................................................

Среда, 01 Сентября 2004 г. 07:44 + в цитатник
Вот ведь черт возьми........ лезет в голову ерунда всякая................
вчера был разговор, который мне не из приятных....... я надеюсь, что только мне, хотя очень сомневаюсь.............
С другой стороны..... теперь даже как-то легче стало........ очень хочу, чтобы таких разговоров небыло больше........
Но зато было и много хорошего.........
Наконец то я во всем признался в глаза............ вот...........
Ой.... так хорошо себя чувствую........
На самом деле.... теперь я знаю, что она действительно серьезно относится ко мне........
Я доверяю ей полностью... думаю, что никогда не пожалею......

А еще......................... .......прикольна............ но думаю, что это все обман....... нууу..... то есть прикол...... хех........

Очень жду пятницу........ хочу снова напиться...... и поприкалываться с чуваками..... ;)......... думаю будет рульно!!!!!!!!!

И еще...................................................................................................
Люблю тебя!!!

Adrienne   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 10:18 (ссылка)
ну я вобщем по теме ...ну я вообще так то не вру,вот...ну можно попробовать,так сказать...только чтобы было темно...и ещё вопрос,а что мы так делать то будем,а?! я конечно пыталась там поразмыслить,ну спинку потереть пива попить о жизни побалтать ,хехехехе.....??????
Ответить С цитатой В цитатник
AlexCavalera   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 03:14 (ссылка)
Ага.... клева!!!! ;)
Но я хочу сказать, что я и не собираюсь делать что-то, что не нужно делать..... просто так будет прикольна!
Также теперь я чувствую, что ты мне доверяешь..... поверь.... это очень важно для меня!!!
Я ни за что и никогда не дам тебе причину, чтобы ты сомневалась во мне......
Да..... хехе.... ты права...... свет нужно только потемнее..... хехех... ;) Мне тож будет немного не по себе..... хехех......... вот млин..... с каких это пор я начал стесняться то? а..... хех..... вот времена..... ;)))
Ну не знаю........ а что нужно делать там, о чем мы говорим?..... ;) хех.....
Нууу....... думаю........... ээээээээээ................ пива попьем....... поболтаем о жизни............. ;)..............
А ваще............. думаю, что это первое в твоем комментарии...... ;)........... :
"""я конечно пыталась там поразмыслить,ну спинку потереть пива попить о жизни побалтать ,хехехехе.....??????"""
Воть................ :)
Да хотя......... в принципе то можно все это..................
Ну короче там и решим........... все как ты хочешь милый пупсик!!!!!!!! ;)
Я люблю тебя! Красавица моя!!!!!!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку