-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Alexandra Lawliet
Alexandra Lawliet
07:28 23.11.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra_Lawliet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 28


Я такая черная

Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:06 + в цитатник
Зеленая и белая -
Блестящие и длинные,
А я такая черная
И им не соответствую.

Они, видать, поэтому
Меня не могут вылечить,
И мне чихать приходится,
Смотреть галлюцинации.

Отбилось тело от души,
Не хочет с ним сотрудничать.
Душа парит, она легка,
А тело бредит ОРВИ.

Тяжелое дыхание,
И голова тяжелая,
И закипает градусник,
И вновь коты мерещатся.

У тех котов по десять лап,
Рычат, а не мяукают...
Скорее бы уже заснуть,
Не видеть эти ужасы.

А сон смеется надо мной,
Не хочет он ко мне идти,
Ведь я такая черная,
Ведь я не соответствую...

Сиропы и таблеточки -
Они такие яркие,
И не хотят сотрудничать
С такой больной и черной мной.

В глазах - больной, зловещий блеск,
Они раскрыты широко,
В них пляшут черные коты,
Те, у которых десять лап.

8.11.2010.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку