-Рубрики

 -Цитатник

Реглан - (0)

Что необходимо знать о вязании реглана снизу. Весенний джемпер. Видео МК Источник: http://www.s...

Bateau-Neck Pullover by Patty Lyons, Vogue Knitting - (0)

перевод от Valentina A. фото со светлой спинкой от © LottaH Серия сообщ...

Безрукавка с воротником - (0)

Безрукавка с воротником автор diuxiezidewa

Два снуда по одному дизайну - (0)

Два снуда по одному дизайну http://www.stranamam.ru/post/8707063/ Два снуда: светло-малино...

Без заголовка - (0)

Классический серо-коричневый пуловер с V-образным вырезом и очень эффектной спинкой. Спицы ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra43


Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"-мастер-класс

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 23:36 + в цитатник
Цитата сообщения imjackdaw

источник

4979645_15398499_58971 (700x490, 224Kb)

 

На комплект необходимо 200 гр пряжи, на снуд 100 гр и на шапочку около 100 гр
можно вязать что-то одно
Спицы я использую №3 для резинки, №3.5 для основного полотна
Пряжа у меня Alize Lanagold 
Состав 49% шерсть; 51% акрил
Вес мотка - 100 гр
Длина нити - 240 м 
вот моя пряжа

МК отсюда

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

все расчеты ест-но будут под эту пряжу, если у вас другая пряжа, то старайтесь, чтобы по толщине она была похоже на мою, 
тогда и расчеты скорее всего подойдут, можно также сделать корректировку с помощью толщины спиц. 

Я вяжу шапочку вкруговую, и вам советую тоже, даже если вы никогда так не вязали, обязательно попробуйте, 
плюсы нет шва, и главный плюс можно примерять по ходу, а значит мы сразу поймем подходит нам размер или нет)
можно вязать и полотном, тогда не забывайте прибавлять кромочные, в расчете их нет 

Я использую итальянский набор петель, для тех кто не знает как, 
загляните сюда http://www.youtube.com/watch?v=z3edfqqHd9w 
Набираем на спицы №3 84 петли + 1 петлю( она нужна для того чтобы соединить в круг),
если вяжете раздельно, то она не нужна, прибавляйте кромочные 

В этой шапочке изначальный раппорт будет на 12 петель, поэтому нам нужно чтобы начальное кол-во петель делилось именно на 12, 
проверяем 84:12=7 у нас будет 7 раппортов, 
если вам нужно уменьшить ( у вас ниточка например толще) или увеличить (ниточка тоньше), 
то вам нужно либо отнять 12 петель, либо прибавить 12 петель, или 24 петли и т. д. 

как соединить как соединить начальный ряд в круг, загляните вот сюда http://www.youtube.com/watch?v=8GTvf3K0axI 
очень хорошо показано
будем вязать резинку 2 на 2, 15-17 рядов вполне достаточно, я провяжу 17 рядов, 
ест-но если вы вяжете не вкруговую, то должно быть четное кол-во рядов. 

Вот резинка схематично

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 



я вяжу на круговых спицах, использую метод "Волшебная петля", 
вот есть видео, очень наглядное http://www.youtube.com/watch?v=IdSpc0EZpnk 

я пошла начинать, вечером покажу) всех жду) 

добавляю - связала резинку 2 на 2 17 рядов

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

Девочки хочу еще сказать, что после этого комплекта, тут же будут вязать еще шапочку, но с другим рисунком, 
и тоже надо успеть до НГ, сегодня заказ поступил) 

хотела сказать для тех у кого не получается итальянский набор петель, 
во-первых надо досмотреть видео до конца,
во-вторых сегодня вязание отложить, и попробовать завтра на свежую голову, 
у меня тоже не сразу стало получаться, но учиться то надо) так что пробуйте, дерзайте, видео вполне приличное) 

теперь мой дальнейший расклад
у меня напоминаю 84 петли это 7 раз по 12
теперь нам нужно из 84 петель сделать 105 петель, 
то есть мы должны прибавить 21 петлю, в каждом раппорте по 3 петли 

вот схематично нарисовала 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

1 ряд на этой схемке - это последний ряд нашей резинки
2 ряд - это первый ряд основного полотна, его я пока тоже вяжу спицами №3
синими точками я отметила прибавки, я их делаю из протяжки предыдущего ряда, 
способ мне этот нравится, аккуратно, и никаких дырочек
вот тут можно посмотреть http://ya-vyazhu.ru/shkola-vyazaniya-spitsami/prib...e-petel-ubavlenie-petel, 
вот еще http://knity.ru/pribavlenie-petel-iz-protyazhki/, вполне доступно 

получается так "2 изн., 2 лиц, 2 изн, 1 лиц, 1 лиц из протяжки, 2 лиц, 1 лиц из протяжки, 2 лиц, 1 лиц из протяжки, 1 лиц "
это получается у нас раппорт, на выходе он становится 15 петель, итого 7 раз по 15 петель= всего 105 петель
вот я сделала прибавки 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

тут свои прибавки отметила 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

вот дальнейшая схемка, розовым цветом отмечен раппорт, 
на схеме у меня только лицевые ряды, так как я вяжу вкруговую, 
Девочки, кто вяжет поворотными рядами, обратите на это внимание!

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

тут первый ряд, это наш ряд с прибавками с предыдущей схемки) 

Рассмотрим наши косы поподробнее

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


у нас тут 2 вида кос, и три условных обозначения, каждое отмечено цифрой, рассмотрим каждую цифру 

1 коса состоит из 2 петель, которые мы перекручиваем через ряд, 
там где мы виден этот знак, вяжем так, 
1 петлю снимаем на дополнительную спицу, спица перед работой, 1 лицевая, затем провязываем со вспомогательной спицы 1 лицевая 

большая коса состоит из 9 петель
2 знак вяжем так 3 петли на вспомогательную спицу, спицу за работой, 3 лицевые, затем вяжем 3 лицевые с вспомогательной спицы, и последние 3 лицевые
3 знак вяжем так - первые 3 лицевые, затем 3 петли на вспомогательную спицу, спица перед работой, 3 лицевые, затем вяжем 3 лицевые с вспомогательной спицы, 

принцип вязания кос, можно посмотреть на этом видео, но коса тут другая http://www.youtube.com/watch?v=RYHGjQ69tLs
вот тут нашу косу можно глянуть в письменном варианте http://vjazanie-olgi-a.ucoz.ru/news/uzor_vjazanija..._spicakh/2011-10-08-443, 
тут рассмотрено два варианта кос 

основной рисунок я конечно перехожу на спицы большего размера у меня они №3.5
1 ряд после резинки вяжу №3, а дальше перешла №3.5
вяжем прямо без убавок и прибавок, высоту шапочку определяем сами, примеряя на себя.
Шапочка оригинал у меня высотой около 26 см, так что думаю вязать прямо нужно около 18-19- 20 см, 
сколько это будет раппортов посмотрим, думаю штук 5, по ходу вязания буду уточнять 

сейчас я провязала 1 раппорт в высоту

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

успела только 3 раппорта в высоту провязать пока все, буду вас догонять, думаю нужно 5 раппортов точно прямо. а там посмотрим)

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

связала прямо 5 раппортов, у меня получилось около 19 см

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


ну а теперь убавки, вот моя схема и я уже шапочку довязала,
комы вяжем тут как и раньше, пустые клетки- значит там нет петли, 
как и раньше ряды все лицевые.
Попробуйте, может измените схему под себя, 
мне такие убавки показались оптимальными 

Схема убавок 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


вот моя шапочка по этим схемам

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 

 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


Ну что девочки начинаем вязать снуд,
снуд оригинал его размер высота около 22см, окружность 60-62
это при моем раскладе, мне такой размер подходит, 

поэтому я набираю 120 петель( это у нас 10 раппортов) и вяжу также как шапочку резинку два на два, 
в оригинале у меня 10 рядов резинки в этот раз я решила сделать чуть меньше 8 рядов 

схема резинки такая же 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


после резинки делаем прибавки, точно также как и в шапке
на каждый раппорт по 3 петли получается на выходе так 120 + 10*3= 150 петель
схема прибавок 

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 



затем вяжем прямо по схеме, до нужной высоты снуда

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 



я вот пока связала только резинку, да кстати на снуд я петли набирала обычным способом, 
именно в снуде мне больше нравится так, а вы сразу подумайте как вы будете закрывать петли в конце?
я буду иглой, потом покажу как, и у меня верх и низ будут практически одинаковые

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


вот мои 3,5 рапорта

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


я решила вязать в высоту 5 раппортов, у меня снуд получится около 20 см в высоту, 
какой будет у вас решать вам, 
НО вы должны сделать как я убавки( ведь вы помните что мы после резинки прибавляли!, 
значит при переходе обратно к резинке мы должны эти петли убавить) 

последний раппорт мы вяжем не полностью, а вот по этой схемке

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 



я вот уже провязала, в итоге у меня получилось опять 120 петель

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))


вот тут поближе

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 


теперь буду вязать такое же число рядов резинкой как и в начале снуда, 
у меня это 8 рядов, потом петли буду закрывать иголкой, 
так краешек будет у меня аккуратный и вам советую
вот очень хорошее видео http://www.youtube.com/watch?v=WcajjT96fDM
напомню я петли на снуд набирала обычным способом, поэтому и закрываю простым способом иголкой, 
если у вас набор петель итальянский, то и петли нужны закрыть должным образом
вот например нашла видео http://www.youtube.com/watch?v=jyutvEcdiQg 

стираю я Лаской для шерсти, кладу свой комплект в тазик с Лаской на полчасика, полоскаю, и сушу горизонтально.
вот что у меня получилось

Комплект шапочка и снуд "Городские узоры"))) Он-лайн)))
 
Опубликовала мама крошки Ру  
1 модель = 2 комплекта для себя)))
 

 

1 модель = 2 комплекта для себя)))

 

1 модель = 2 комплекта для себя)))
 
1 модель = 2 комплекта для себя)))
 

 

1 модель = 2 комплекта для себя)))
 


А вот второй комплект : его я вязала из Семеновской Аэлита Кватро. Ушло тоже около двух мотков. И сам комплект 

1 модель = 2 комплекта для себя)))
Рубрики:  Женские Модели Спицами/Палантины, Шали, Накидки, Шарфы
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ для Взрослых/Спицами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку