-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO


У МЕНЯ СОПЕРНИЦА!!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:55 + в цитатник
Настроение сейчас - ПРЕТ!

Итачи бьется в приступе смеховой истерики! У меня хотят увести Саске! XDDDDDD
*нет слов, полнейший LOL*

Allien_42   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
да,кстати,я тока что заметила что итачи на твоем главном авике похож на северуса снейпа)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
Allien666, ого 0/_\0 и правда..и снег как раз XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Allien_42   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
ALEXA_TAO, да,может в глубине души ты снейпа
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
Allien666, надеюсь, что в глубине души, а не волосами XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:06 (ссылка)
вот я не понимаю...я знаю что она его лаф.....а вот ты????
как то глупо так соперничать((((но если что то я за тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Allien_42   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
ALEXA_TAO, *_______________*'' смешно,да.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вика_Учиха, понимаешь, я с ней соперничать не собираюсь, потому что считаю это крайне глупым. Но одно скажу точно - без него меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
Allien666, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку