-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO


Хайку или хокку?

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 03:33 + в цитатник
В колонках играет - Ae-Reverie
Настроение сейчас - поэтическое

Постоянно забываю!!! Вот танка ни с чем не спутаешь, но пробило меня не на танка. Даже странно... Короч, лежала и честным образом пыталась уснуть. Вот что получилось...

Лик Тсукийоми
Появился из-за туч.
Что он мне скажет?

* * *

Марионеткой
Кажусь я себе порой.
Хочу на волю.

* * *

Снег падает вновь.
Подобно одеялу,
Укроет он мир.

* * *

Любовь... Что же это?
Прекрасный сон,в котором
Присутствуешь Ты.

* * *

Явись мне, муза,
Дыхание я слышу
Твое. Но где ты?

* * *

Бессонной ночью,
О поэт вдохновленный,
Излей ты чувства.

* * *

Музыка льется
Подобно свету с небес.
Помошница муз.

* * *

Тени ночные
Явятся в сумраке,
Когда ты уснешь.

* * *

Дрожит силуэт,
Тихий шелест в тумане -
Печальный бамбук.

* * *

Он не вернулся,
Твой защитник, из боя.
Рукав увлажнен.

Рубрики:  Мое творчество

-Валетта-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 04:07 (ссылка)
мило)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 05:43 (ссылка)
Waletta13, спасибо ^/_\^
Ответить С цитатой В цитатник
Mitsuko_Kasumi   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 06:49 (ссылка)
Ммм... Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
сансаку_хакуфа   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Я тож хокку писала,а щас уже врядли получится
Ответить С цитатой В цитатник
-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
хоку вещь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку