-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_werner

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 34


Без заголовка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения trinity_side

от всех отдаляюсь, а к тебе хочу привязаться еще больше. я буду рада до безумия, если ты будешь решать, разрешить мне вдохнуть воздух или нет. загибаю пальцы, считая зависимости, связанные с тобой. чем их больше, тем мне спокойнее. самая главная - моя душа у тебя. а без души жить нереально. так что можно считать, что все уже решено. но еще есть например то, что я не могу заснуть без тебя. не могу чувствовать себя сбалансированно без тебя. не могу быть спокойной и счастливой без тебя. сексом в конце концов могу заниматься только с тобой. не могу покупать одежду, не подумав о твоем мнении. иду домой только потому, что там ты. читаю вслух тебе. смотрю фильмы с тобой. хожу гулять с тобой. и если выдается свободная минутка, то думаю я только о тебе. я уже не умею жить без тебя рядом, настолько привыкла к возне, которая все время со мной. лучше всего я себя чувствую в твоих руках. и отвязываю тебя от всего постороннего, что может помешать. вот так вот все банально.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку