-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Sansfoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 5


- Мечта пидараса-

Суббота, 21 Октября 2006 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - Fuzz Fucking

Холодная постель и неприкаянность. Все одинаково вовремя уходят, обратите внимание, все одинаково вовремя уходят. Продолжаю идти на разрушщение собственной личности, ломаю систему принятия решений - беспринципностью.

Ура!!! Я нашёл смысл жизни - трах. Да не тут то было, главный враг смысла жизни - презерватив. Хочу кончать в живое, а не в резинку!

Холод. Согрейте меня дрянные суки и я прикую вас к батарее, которую до сих пор не растопили. Страдаю ли я от того, что не смогу нормально жить с этим грязным юнцом? С этим малолетним молодчиком, который сосёт как божок с Тибета, мягко и умело, который так неаккуратно кончает на обои? - чёрт его знает.

Оказывается АДА нет - ад это муки совести бесконечные, муки нереализованных возможностей. Господь озарил светом воскресшие тела и души, и мы будем исходить слезами над нашими язвами, которые уже не сможем заживить.

Холод - бессилие. Мне не по себе от собственного бессилия, чтобы изменить отношение к себе.

Хочу снимать квартиру один, с двуспальной кроватью и ванной и больше ничё ненадо. Приютил бы у себя пару сучек, сильно несчасных от неудавшихся жизней и трахал бы их еженощно. Бля, неужели мне больше не нужны бабы?!?!?!

Всем женщинам, рано или поздно нужны стабильные отношения и свой угол, ведь в подсознании они, какие бы бляди не были, думают о ДЕТОРОЖДЕНИИ, и считают что плод вытолкнутый ими из влагалища даст им социальное право смотреть на "вещи" с позиции "знающего"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку