-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Sansfoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 5


- Холодно -

Среда, 18 Октября 2006 г. 21:39 + в цитатник
Приходят холода. а мне хронически холодно. Я мёрзну, самое страшное подохнуть замёрзнув - это внушает мистический ужас. Проснулся сегодня, а меня трясёт, и страх сковывает.Один. Сижу в ванной, а надо мной бельё висит - темно.

Всех своих партнёров (бля, как цинично) я ревновал, и уже становится всё равно. Жуткий эдипов комплекс - ищу мать, которую смогу трахать.Вспоминаю свои зимние походы, которые к сожалению кончались, когда сдал экзамены. Как долго с собой разговаривал, крайне содержательно. А мой ангел был далеко от меня, в другой стране.

Холод. Холодно в моей постели, которая ютится между комнат, мне не хочется им мстить,мне не хочется мстить ему, но их жизнь продолжается, а моя стоит на месте. Мне холодно, я мёрзну, но всё равно иду на улицу, к ней навстречу в самоотверженном безразличье, а потом улыбаюсь и говорю, что люблю. Она сильнее меня, и ей есть куда пойти.

Я расстался с Машкой по двум причинам: 1) Она чрезвычайно давила на меня, однако по сути это не причина. Главная и основная причина: Появилать Любовь. Всё иное оправдание. Значит у Верки сейчас тоже появился кто-то другой.

Снова холод от уходящей из ванной воды. Холод - из тела уходит энергия и оно становится на шаг ближе к смерти. Холод - это смерть. Её дыхание на затылке, я мёрзну.

Муж и жена, которые находятся в полном симбиозе. Я тоже просыпаюсь и тихо встаю с постели, только чтобы не побеспокоить любимую. Снова заткнул ванную и ударился головой о колонку, такая боль: тупая и быстро не проходящая, вызывает "детскую" ярость, когда хочется дать колонке "по-морде". Ведь животные тоже кусают, то что наступило им на ногу. Это в нас от животного. Ярость усиливает боль, доводя её до степени, когда организм приходит в экстаз от ощущаемой ярости. Можно расплакаться и рассмеяться одновременно.

Народ не может справиться с похотью и до бесконечности отдаются в её объятья, ведь в них тепло, иногда в них жжёт, но не холодно. Подыхаем-то мы по-одиночке, по-одному. Наше тело снова и снова предаёт наш дух, его амбиции.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку