Ежедневно дистрибьютор MLM общается с множеством людей, и
грамотно построенная беседа – залог успеха. За основу к написанию данной темы послужила книга Сергея Крутикова «Как пригласить знакомого на встречу».
Если у Вас еще нет собственной отлаженной схемы работы со знакомыми, то предложенный вариант поможет значительно увеличить эффективность Ваших действий.
Если Вы уже работаете в какой-либо компании сетевого маркетинга и начинаете выстраивать структуру дистрибъюторов (просьюмеров), то наверняка у Вас есть
цель. Очень важно осознавать, почему Вы строите этот бизнес, зачем развиваете сеть и рассказываете о возможностях. Но очень важно понимать, что приглашенный также имеет какую-то собственную цель. Его цель может быть принципиально отличной от Вашей, а может совпадать с Вашей или быть точно такой же. И если Вы хотите построить уважительные отношения в своей структуре, то Вам крайне важно уважать цели Ваших партнеров.
Чтоб добиться своей цели Вам необходимо научиться задавать вопросы и выяснять, что хочет собеседник, а затем показать, как с помощью Вашего предложения он может удовлетворить свои потребности.
А учитывая достоинства этого бизнеса (Минимальный стартовый капитал, Отсутствие предела в размерах вознаграждения, Свободный временной режим и многое другое) у Вас действительно есть что предложить.
Итак,
найдите СВОЮ цель. Будьте уверенны в достижении финансовой обеспеченности. Будьте уверены, что Ваше предложение интересно огромному количеству людей, многие из которых уже ищут возможность улучшить свое материальное положение. А так же будьте уверенны, что пройдя этот путь до конца, Вы приобретете много благодарных друзей.
Правила приглашения:
1. Сначала
отметьте в своем ежедневнике время, когда Вы готовы встретиться, и только после этого приглашайте.
2. Приглашая, оставляйте о себе хорошее впечатление (
будьте предельно вежливым)
3.
Приглашение должно длиться 90-120 секунд.
4. Приглашение должно содержать
минимум информации
5. Инициатива должна принадлежать Вам (
задавайте вопросы, а не отвечайте на них)
6.
Задавайте вопросы так, чтоб человек отвечал на них утвердительно (да, конечно, а как же и т.д)
7. Приглашайте
на завтра или на послезавтра (если невозможно встретиться в течение 48 часов, договоритесь о следующем звонке)
Давайте теперь рассмотрим каждое из правил более подробно.
Почему необходимо сначала ежедневник? Все просто. Как только Вы отметите в своем ежедневнике время, в которое будете проводить свои информационные встречи, у Вас тотчас же появится необходимость пригласить на это время кого-то, кто мог бы присоединиться к Вашему проекту.
Ошибка, которую очень часто допускают новички – они сначала находят человека, а потом выкраивают под него время. Это может привести к тому, что Вы сами, не осознавая того, оттолкнете своего кандидата.
Во время разговора Вы будете создавать впечатление делового человека, а как дойдет дело до вопроса «когда будем встречаться» и собеседник не может определиться, выясняется, что Вы можете уделить ему время в любой день недели, утром, днем, вечером, а при необходимости и ночью. Т.е. все ближайшая неделя у Вас ни чем не занята. Либо эта встреча или сам человек настолько важны, что Вы готовы подстроиться под его желание, только чтоб рассказать об этом потрясающем деле, которым Вы уже занимаетесь, и которое приносит огромные доходы.
В итоге, в голове Вашего собеседника появится несколько вопросов:
-Как у человека, который занимается серьезным делом, столько свободного времени?
-А может, он вовсе не серьезный?
-А может, это я так важен для него?
А после будут сделаны далеко идущие выводы. Причина – Ваша неуверенность.
Поэтому,
чтоб добиться успеха Вам необходимо:
1. Взять ежедневник
2. отметить приятное, удобное, выгодное для Вас время
3. соглашаться на проведение встречи только в это время
Зачем быть вежливым? Выполняя это простое правило, вы обретете много людей, которые будут ценить Ваше общение. Если Вы будете вежливым со всеми, а не только с теми, с кем это выгодно, т о Вас будут просто уважать, и Ваш рейтинг среди знакомых будет высок. Сетевой маркетинг – это работа с людьми, поэтому вежливость должна стать одним из первых Ваших приобретений.
Почему 90-120 секунд? Полторы-две минуты являются оптимальным временем для пробуждения интереса в собеседнике узнать о возможности улучшения своего финансового положения и при этом не дать этому интересу пропасть. Как это выглядит. Вы звоните вашему знакомому, предположим, что в момент звонка его состояние было обычным, ровным и спокойным. Его мысли заняты житейскими проблемами. И вдруг Вы появляетесь: бодрый голос, хорошее настроение, занимаетесь каким-то серьезным делом да еще и предлагаете присоединиться, и не просто так а с хорошей перспективой. У него в голове сразу промелькнут картинки: « Я изо дня в день хожу на работу, погряз в «бытовухе», считаю, что чего-то добился и вдруг он (т.е. Вы), отлично себя чувствуя, предлагает мне заработать. Хотел бы я знать, чем он занимается». В этот момент Вы добились своей цели.
Ошибкой будет продолжение разговора. И как бы ни хотелось поболтать, надо прекратить беседу и перенести обсуждение всех вопросов до назначенной встречи. Если этого не сделать, то Вам будет задан один вопрос, потом другой, а потом и еще целая куча. И какие бы Вы не давали умные ответы, настроение Вашего знакомого будет падать с каждой последующей секундой.
Почему минимум информации? Цель приглашения – назначить время и место, где Вы дадите полное представление того, в чем заключается Ваше предложение. Обилие информации затрудняет достижение цели, т.е. исчезает сама необходимость встречи.
Ошибка – давать какие-либо конкретные разъяснения, касающиеся Вашего предложения. Ваша цель на этом этапе – выяснить, хочет ли тот, кого Вы пригласили на встречу, заработать денег, хочет ли узнать больше, и готов ли он для этого сначала хотя бы выделить время и прийти на встречу.
Держать инициативу в своих руках – пожалуй, самое сложное, но если Вы этому научитесь, то перед Вами откроются новые возможности общения. Из практики могу сказать, что инициатива принадлежит тому, кто задает вопросы, призывая собеседника к размышлению. Это можно сделать, переадресовав вопрос собеседнику. Научиться этому можно только благодаря тренировкам, Со спонсором, с друзьями, с продавцами в магазинах, с приглашенными и т.д. При этом задавайте утвердительные вопросы (Есть ли у Вас время? Ты сейчас свободен? Ты хочешь заработать? И т.п.) Формулируя вопросы именно таким образом, Вы добьетесь постоянного одобрительного тона разговора.
Ошибка – отвечать на вопросы, не задавая их обратно.
Почему лучше приглашать на завтра? Когда некто приглашен на деловую встречу, у него есть желание узнать подробности делового предложения. Это желание сравнимо с аппетитом. Человек ест с большим удовольствием, когда аппетит «разгулялся». Для этого нужно определенное время. Если встреча не состоялась в течение 48 часов, то «аппетит» притупляется.
Ошибка – приглашать сегодня на сегодня (аппетит в зачаточном состоянии) и назначить точное время встречи более чем на двое суток вперед (чувство голода уже притупилось).
Если возникнет ситуация, когда ближайшее свободное время появляется у Вашего собеседника только через несколько дней, то Вам лучше назначить не время встречи, а время, в которое Вы позвоните и уточните, где и когда встретиться.
Используйте этот принцип и количество Ваших встреч непременно возрастет.
Если Вас заинтересовала возможность, пишите на электронку
Серия сообщений "Как заработать миллион":
Часть 1 - Построй СВОЙ бизнес
Часть 2 - 11 января 2011 года - эпохальная дата
Часть 3 - Как пригласить знакомого на встречу
Часть 4 - MLM-фактор выпуск 2 с Артемом нестеренко
Часть 5 - "MLM-фактор" с Артёмом Нестеренко. Передача 1
...
Часть 11 - BBS-семинар в Севастополе 9-10 апреля
Часть 12 - Неудача должна повышать мотивацию
Часть 13 - Как раскрыть возможности своего мозга - 120 советов