-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Mclean

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 19
Комментариев: 1
Написано: 19


В бой!

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:35 + в цитатник
Оу,как же я устала от тебя, устала бороться, я пытаюсь пустить тебя в свою жизнь и войти хоть на грамулечку в твою...Все бессмысленно,просто все наши с тобой отношения. Мы не доверяем друг другу,не видимся,у меня иногда сладывается впечатление,что ты держишь меня на коротком поводке, просто ради своей забавы,просто, чтобы отыграться и получить свою долю злорадства и удовольствия.
Ты ко мне ничего не испытываешь,ты холоден,и это меня угнетает. Что ж , как я уже говорила :"Скатертью дорога". Я тебя отпускаю,тебе будет легче без меня.
Да,мне нужны эти отношения,да,я хочу вернуть прежнее доверие и веру в меня,как раньше. Но ведь было же что-то,что тебя зацепило во мне,была искра...Куда она делась? Ты говоришь,что не чувствуешь,что я твоя...Я тебя тоже не чувствую,я просто тебе не доверяю...
Сегодня проснулась от ужасного чувства, что могу скоро тебя потерять...Не имею понятия,что было бы лучше для меня,страдать с тобой или жить без тебя. Может я себе надумываю все. Но явно то,что твой животный инстинкт на меня не распространяется.
Хочу посмотреть на мир твоими глазами,хочу стать частью тебя,хочу научиться тебе доверять.В бой!
tumblr_lf6w35hID11qgolzyo1_500_large (500x334, 217Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку