Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:46
+ в цитатник
на ли.ре слева реклама книжки про таню гроттер...
не, я ничего не хочу сказать. всё-равно не читал и читать, конечно же, не собираюсь))
я просто хочу сказать об оригинальности, как сюжета, стилистики, так и оформления.
да и вообще... зачем создавать, напрягаться, генерить идеи? зачем раскручивать бренд, вытесняя конкурентов и доказывая на каждом углу, что ты - лучший?
ЗАЧЕМ???
ведь можно просто своровать бренд. можно просто искупаться в лучах чужой славы. а потом издавать бестселлеры типа "[оно] 2", "[оно] возвращается", "новое [оно]" или "воскрешение [оно]"...
ведь то, вражеское... оно чужое. не наше. там другие деньги и другие ценности, другие интересы и другие заботы.
а здесь: родная деревня пердяевка и милые сердцу навозные кучи =))
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-