-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Ixtrem

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

street racing клубная культура юмор интернет ж

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 39
Написано: 108


запаренные родители

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 13:59 + в цитатник
нарыл тут просто огромную коллекцию случаев с замордованными и невысыпающимися родителями маленьких детей...
Чтобы не забыть, вываливаю свой сборник хитов. Внизу пришпандорю ссылки, смотрите сами - мож что-то еще понравится.

Просыпаюсь от баюканья дитенка папой :"Аа-Аа-Аа-А! Аа-Аа-Аа-А!" Ребенок в своей кроватке сопит мирно, сознательный папа тоже спит, заодно и укачивает во сне.
Муж полез в холодильник, достает от туда детское белье и говорит: "Это, что новый способ стирки? Предварительно нужно хорошенько белье заморозить? На форуме вычитала?". А я всего навсего перепутала стиральную машинку и холодильник.
Тележку в супермаркете укачивала. Да.
Когда моей Кирюшке было месяца 2-3 я часто просыпалась среди ночи и начинала ее искать в нашей кровати в темноте, ну вот казалось мне, что она только что была у меня на руках. Дальше, не находя ребенка рядом, я в панике будила мужа и шептала: не шевелись, ребенок где-то здесь. Кстати, муж пару раз так ловился и начинал искать вместе со мной. А девочка все это время мирно спала у себя в кроватке.
Сашка когда был мелкий, это был не ребёнок...,я даже в туалет с ним на руках ходила. Помню был момент, когда я его отправила с бабушкой на дачу (8-9 месяцев), я в первую ночь не могла лечь спать, то ванночку наливала, то кашу варила, а под конец под утро с просонья пыталась очень долго запеленать(это при том, что Санёк уже был без пелёнок) несчасто орущюу кошку.
А со старшим меня жена как-то, несколько раз за ночь, гоняла с одного края кровати на другой, а потом хриплым голосом велела лечь у двери, что я и сделал.
С утра она ничего не помнила, говорит, что наверное снился какой-то сон.
У нас дочка месяцев в 9 просыпалась утром в 6 утра, а то и в 5. Папа наш сползал на ковер, ложился у двери, перегораживая дочке к ней доступ, и досыпал на полу.
У меня дочка почти совсем не спала ночью, только к 10 месяцам можно было расчитывать на 2 часа сна подряд. Так она проснется утром, причем она рано вставала, в полшестого, в пять даже иногда, я ее покормлю, переодену, отнесу в комнату, положу на коврик большое одеяло, дочку на него, она там с какими-то игрушками возится, и сама рядом ложусь додремываю. Один раз приходит сверковь и предлагает взять малышу погулять. Причем рано так, часов в 8. Я в полном восторге собираю их на улицу, выпроваживаю и иду спать. В комнату, на коврик.
Я как-то наливала воду в ванну, а сама сидела рядом - следила, чтобы не перелилось."Доследила" до того момента, когда муж прибежал, - ему уже в зал дотекло.
Я фотки поехала раз утром заказывать. И отметила на заказе формат постера 20х30, по одному с каждого качественного кадра (пленка на 36 кадров - вместо обычного 9х13. Смеху и слез было через день, когда я оплачивала этот заказ.
Иду мыть руки в ванную, в ванной свет горит. Я его выключаю, руки мою в темноте. Видимо, выходя, включаю, а то следующий раз всё повторяется...
Из моих ночных "рассказок" (когда я засыпаю над кроваткой раньше дочки и начинаю нести чушь

"Не ешь меня, Колобок!" - говорит ему волк.

"Приходите тараканы, я вас чаем угощу!
Угощу, угощу, не помилую!"

"А теперь душа-девица
На тебе начну жениться"

Вчерашний прикол. пою дочке из Бременских музыкантов
- Мы свое призванье не забудем
Смерть и радость мы приносим людям
Спела и застыла надолго, соображая, что не так...
У меня муж плохо переносил перегрузки. Однажды я слышала, как зазвонил телефон, потом его сонное "Але..."... и снова звонки! А он продолжает, что-то вроде "да... надо сделать детализацию. Открываешь, вытаскиваешь, вставляешь... По второму этажу шнур..."
А еще что однажды проснулась посреди ночи от того, что он встал. Взял подушку. И ушел. Через пятнадцать минут пошла искать, нашла в кухне, он сидел на стуле, подушку положил на спинку и спал крепким здоровым сном
Обычно укладываю ребенка спать в кроватку, а после первого ночного кормления беру к себе. Однажды положила его в кроватку и сама уснула. Он ночью не просыпался, я под утро чувствую, что грудь полная, надо кормить, стала его искать у себя в кровати, все перерыла, под одеялом, под подушками, на пол посмотрела, вдруг свалился, нигде нет. Муж от моих поисков проснулся, говорит, ты чего тут шаришь, я говорю- ребенок куда-то закатился, покормить надо. Он пошел его из кроватки принес.
Мы кормимся, муж просыпается от нашего шевеления, спрашивает, который час. Я отвечаю: "Три часа ночи". Он спрашивает: "А почему она не спит?" Я растерянно говорю: "Не знаю". Он улыбается и засыпает. Занавес.
Сварила я как-то супчик и поставила остужаться на балкон.... Вспомнила про него через неделю!
дитенок ночью заплакал, я его качаю, он что-то капризничает, орет, муж поднимается на кровати, (он системным администратором работает, на работе по 12 часов сидит, ему там, видимо, спокойней) говорит, показывая на дите:"ему надо DNSы прописать, тогда замолчит" и снова валится спать.
еще вот новый способ звонить по мобильнику...находишь в поиске,кого надо,телефон к уху и сидишь ждешь ответа , тупо так уставясь в одну точку . Можно долго ждать. Когда сообразишь, на экране написано : ПОЗВОНИТЬ?
Посреди ночи муж меня будит - настойчиво расталкивае. Бормочу: "Ты чего?" Он: "Где эта деталь от сварочного аппарата?" Я даже спросонью понимаю, что в нашей кровати этого добра быть не должно, говорю - "Завтра найдешь" и бухаюсь спать дальше, сквозь сон чувствуя, что муж продолжает рыться в одеялах. Утром спрашиваю - ты чего ночью искал, какой сварочный аппарат? - "Я? (искреннее удивление)Ты что? Я спал как убитый!".
А я своему мужу несколько раз во сне со всей силы кулаком давала. Снилось мне, что отбирают чего-то...Он от обиды просыпается, идет на кухню и моет посуду, чтоб бессонница прошла. Я утром встаю, вижу, что посуда чистая, значит, опять мужу в глаз дала...
Вчера утром муж мне говорит, что ночью я стала укладывать его на свою руку, он начал сопротивляться, что ему не удобно, а я его по голове глажу и шепчу:"ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ, тихо-тихо, спи моё солнышко", пришлось ему смириться! А я даже и не помню.
Ночью просыпаюсь от того, что кто-то меня за ноги хватает. Это муж, я его спрашиваю, типа ты чего, а он в ответ: лопаты ищу.
А еще. Встает он ночью, подходит к детской кроватке (сын спит), наклоняется, я спрашиваю: Ты чего, а муж отвечает: Лежи, я его сам успокою.
А еще руки намылить и полотенцем вытереть.
У подруги муж, посреди ночи разбудил ее(он в ресторане подрабатывал официантом) и спрашивает, "Какие сегодня салаты ходовые?"
В другои раз, он же, уже спал, а она еще нет, она пошла взяла себе яблочко перед сном, легла, он у нее вырывает яблоко, быстро сьедает, а огрызок в нее бросает и засыпает. Утром ничего не помнил.
У моей подруги муж двинул среди ночи ей в глаз и сказал "Машины б..дь мы продаем по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ!!!" она ничего не поняла.
История из жизни нашего папы, собирается муж на работу, бегает по квартире одевается. В конце концов оделся своеобразно, майка, свитер, пуховик и носки с тапочками. В такой виде и выловила у лифта, чуть без штанов на работу не ушел. Зрелище мужика в трусах и пуховике не для слабонервных!
Сплю я один раз и вижу во сне, что рядом со мной спит подруга, около нее какой-то мужик. Я так ненавязчиво подруге: "а зачем ты этого привела?" и вдруг просыпаюсь от толчков. Оказывается, я встала посреди кровати - руки в боки и ору мужу: "зачем это чучело здесь?" Дите рядом спал. Муж чуть не поседел, как увидел меня такой!, что я так могу на своего ребенка орать! Раньше вроде бы никакого лунатизма не замечалось.
Впомнила самую любимую семейную историю - результат нескольких бессонных ночей. Однажды мой муж заработался на работе и забыл, что уже пора бежать домой и отпускать нянечку. Быстро собрался, выскочил на улицу и давай ловить такси. А на улице дождь, все такси заняты. Тогда он побежал до ближайшего большого перекрестка и начал ловить там. Тут он вспомнил, что у него нет наличных на такси и помчался обратно на работу за деньгами. Весь промокший вернулся, одолжил денег и обратно на перекресток ловить такси. Поймал, приехал домой, отпустил нянечку, покормил ребенка и уложил спать. Через 2 часа и я вернулась с работы. Муж сидит уставший безумно, собирается спать. Смотрит в окно и говорит так раздраженно: "Камилла, а где ты машину припарковала?" Я смотрю сначала в окно, потом на него, потом начинаю истерично ржать.. Пришлось ему опять одеваться и под дождем идти ловить такси, чтоб забрать машину, на которой он на работу с утра приехал)) Кстати, ключи от машины он на работе не забыл, взял из ящика и положил в карман прежде чем идти такси ловить Я еще несколько дней не могла на мужа смотреть, сразу смеяться начинала.
Иду со старшей дочкой по улице(ей 9 лет), Макс (1,5 года) дома с папой. Идем с Аней мимо пруда.
Я: Вот это уточки кря-кря
Анюта молчит
Я: А вон видишь, собачка побежала ав-ав
Аня молчит
Я: а вот это машинка. Как машинка говорит? Би-би машинка говорит.
И тут как в анекдоте
Анна: Мам, а ты с кем разговариваешь?
Я была очень удивлена увидев ее рядом. Чуть не спросила откуда она взялась.
Пошла в аптеку, как всегда прошлась мимо всяких бутылочек-пустышек-игрушек, и вдруг зацепилась взглядом за название погремухи - "ГЕНИТАЛЬКА" Я минут пять, выпучив глаза, разглядывала это сооружение из палочки, шариков и колечек. Думаю госсподя, с какого возроста детей... и чему учат... Потом догадалась перечитать название, оказалось - гантелька. А у меня чуть инфаркт не случился. Ну и кто я после этого...
К теме про песенки на сон грядущий У нас хит всех времен и народов - песня про серенького козлика, которого ненавидит уже вся семья. Песня, как помнится, короткая - бабушка козлика очень любили, о-па и дальше вроде все. Так приходится придумывать рифму, чтобы язык не заплетался. Итак, бабушка что только с этим козлом не делала - в коляске возила; за хвостик носила; в речке топила (и такое было); но однажды ночью я выдала шедевр: "бабушка козлика В ЛИФТЕ ЛЮБИЛА"! От такого проснулся даже привыкший ко всему муж, и обозвал меня зоофилкой и заодно геронтофилкой!:) А мне кажется, все проще - вот она, высунулась, тоска по нормальному сексу, как в старые добрые времена.
ночью, покормив дочу, поворачиваюсь к папе, обнимаю, засыпаю. Просыпаюсь оттого, что он начинает вставать - будильник выключить.. У меня холодный пот - 4-х месячная Ева встала и куда-то пошла... Потом сообразила уже, что в другую сторону повернута и другое щущество обнимаю. Большое.

Собственно, ссылки:
http://www.kid.ru/forum/index.php?showtopic=10006&st=0
http://www.forum.exler.ru/index.php?showtopic=108912
Рубрики:  ежедневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку